Hobby King 2.4Ghz 6Ch

clawham

Дак не в этом жеж вопрос 😃 мне функционала этого кодера встроенного в хкшнку вполне за глаза…как и программы в принципе кпк у меня всегда с собой зато там тачскрин милион настроек/пресетов и на ходу менять без проблем 😃
единственное что - это кабель…от него я и хочу уйти через инфракрасник…у кпк он есть в аппе встрою модуль…сичас я думаю над еёшным питанием от двух батареек/аккумуляторов ибо она берет ток всего 50 милиампер 5 вольт и 130 миллиампер 3.3 вольт…если сделать на импульсных преобразователях получится КПД 80 процентов…тоись ток от источника 4 вольт около 200 милиампер…тоесть одной банки липоли на 2.2 амперчаса должно хватить на ооочень долго 😃 а если взять две поледовательно то ток в два раза меньше и кпд ещё больше ибо понижать импульсники любят больше 😃 ну и вкорячу какую-нить зарядку встроенную на резюке и стабилитроне и будет ваще полный шик:)))

  • ко всему уже сделал отключение радиомодуля и питание от юсб чтоб в симе летать без батареек и летать безконечно

П.С. сам являюсь программистом под с++ c# что под ББ что под КПК что под AVR серии мега тини так что чтонибудь таки и придумаю если прижмёт 😃

ВитГо

Алексей, как ты мне меня напоминаешь 😃)

я правда после этого купил себе Юрку (аналог Турниги, ФлайСкай) 😃
И сейчас заканчиваю под нее писать свою прошивку 😃))

clawham

Не ну дак тема - то не о том 😃 мне просто верится что всётаки стик должен доводить полоску до нижнего края кривой!
ну и мелочные доработки которые рано или поздно всёравно встанут перед нами - будь то ихний проц с их прошивкой или наш 😃 всёравно наш в симе не особо то полетает 😃 а ихний - летает 😃

sslobodyan

[QUOTE=ВитГо;2017091]нет, это не то… это модуль внешней памяти насколько я помню…
а разговор о полноценном настроечном модуле
/QUOTE]
Не только память. Там можно настроить реверсы, двойные расходы, субтриммера, конечные точки. Я не вертолетчик, а для самолетов этого в поле хватает.

ВитГо

опс… виноват… я тот топик давно смотрел… а сейчас глянул - действительно добавили там функционала… 😃

clawham
SKav:


У аккумулятора 11.1 v а полуторовольтовые батарейки дают 12v разница в мощности передатчика будет сильная или нет?

ye вобще-то передатчик питается 3.3 вольтами которые из этих 12-ти делает обычная линейная кренка…считайте что на передатчик работают только 2-3 акб а всё остальное - греет микросхему-стабилизатор 😃
можно опускать до 8-9 вольт! ниже - начинает сбоить 5-тивольтовая кренка для питания главного проца…я в своей вставил преобразователь и теперь летаю от 4-х акков в два раза дольше чем раньше от 8-ми:)

Kirill441

Преобразователь на какой микрухе сделан?

clawham

Сначала сделал на мс34063 но потом взял высокочастотный техасский модуль сепик сделанный под заказ как образец 😃 у меня их на любые напряжения валом 😃
Сейчас думаю над тем чтоб применить максовскую микрушку max1687 она умеет высасывать батарейки до 2.7 вольт при этом сделать два модуля и выкинуть кренку с платы радиомодуля которая тоже 40 процентов кпд палит

Ariston

Здравствуйте!
Возможно глупый вопрос, но все же, лучше спросить:

Можно ли неправильными настройками пульта через t6config впоследствии сжечь контроллер в самолете?
Ну, к примеру, если я выведу в настройках газа вместо 100% 120?

clawham

ващета контроллерто на то и контроллером называется что у него есть процессор который ну никак даж если захочет не прыгдет выше напруги батарейки…хотя пожечь можно например резким рывком с нуля до максимума…если мотор мощный аккум крутой а контроллер на грани

Ariston

Я потому и спрашиваю что сжег уже один. Описывал все в теме rcopen.com/forum/f37/topic169397/147

Сейчас поставил другой контроллер. Запустил движок плавно и дал поработать на средних оборотах секунд 20. Контроллер уже стал теплый. Прям боюсь эксплуатировать.

clawham

тёплый нормально…он может спокойно и до 80 градусов накаляться безболезнено
сгорать они могут изза длинных проводов изза малого запаса по мощности(току) ну и конечно изза неправильного (припаленного) двигателя

Ariston

Насчет проводов кстати тоже спросить хотел:

Обязательно провода припаивать? Что если использовать такие вот клеммники:

Сейчас как раз именно так подключил. А провода длинные - это сколько? У меня от регулятора до двигателя сантиметров 35-38…

clawham

провода у меня например не больше 4-5 сантиметров припаянны и залиты оловом и разьёмы регулярно подтягивая…клеммники эти расчитаны на токи до 10 ампер и на одножильный провод потому это полная фигня 😃
А какой у вас мотор и какой контроллер с батарейкой?

clawham

нас сичас побьют за оффтоп 😃
Вообще-то впринципе особо ничего не должно было быть…у меня тоже контроллер этой фирмы и уже довольно долго работает…ну да…я прилепил ему крутой радиатор…но то просто так…изза жары на улице…обычно контроллеры стреляют на старте или под максимальной нагрузкой от перегрева одного из транзюков(там их по четыре на каждую фазу) конечно если на старт дать резкий газ - прийдёт контроллеру трамвай 😃

Ariston

Этот контроллер я еще не использовал. Сгорел другой: rcopen.com/forum/f37/topic169397/159 )))

Как раз наверное из-за резкого взлета. Ну не умею я одновременно бросать планер рукой вверх и тут же перехватывать управление. Я клал его на землю (без шасси, естественно) и взлетал так один раз. Плавно газ прибавлял, но зато до конца. Взлетел и полетел. Один раз. С тех пор самолет уже несколько месяцев на шкафу.

А контрллер Mystery почему-то везде позиционируется как вертолетный. Это ничего?

Насчет оффтопа: все равно все это в тему. Настраивать пульт придется так и так. Чтобы от резкого газа не сгорел - может быть занизить программно максимальные обороты?

clawham

обороты вы никак не регулируете и не стоит максимальный ход стика коректировать - всёравно контроллер под него подстроится
вы регулируете напряжение на обмотках…и так уж устроенно судьбой что чем больше напруга тем больше ток и тем выше предельные скорости 😃 даже без нагрузки 😃
вообщето 30-ка для 450-го маловато 😃 450-ке надо 500 ватт а это 40-60 ампер
ну а тот ваш реально маловат был размером и…запомните одну вещь…запуск синхронного бесколлекторника очень мучительная процедура и стартовый режим надо как можно быстрее проходить! потому что контроллер на нулевых скоростях не может понять где физически находится якорь и вслепую генерирует частоты которые могут и не попадать в такт!
а непопадание в такт это равносильно КЗ обмотки…пару КЗ выдержит а на третей пробъёт…тут уж дело случая…ну и провода…нужно делать как можно короче силовые провода от батареи к регулю и от регуля до мотора

Ariston

Провода короче не получится: пенопластовый корпус самолета уже собран, и провода протащить вместе с регулятором не получится. Поэтому приходится паять только в тех местах, куда руки доходят, а потом заправлять внутрь 😦

Не знал что старт так мучителен для б/к двигателя. Значит ручку газа лучше сразу выводить в положение чуть ниже середины…

Попробую запаять опять провода. Надеюсь температура на провода не распространяется? А то олово все расплавится и закоротит. Тем более сейчас жарко. Думаю даже с контроллера снять его полиэтиленовое покрытие. Зачем оно?

UAP
clawham:

единственное что - это кабель…от него я и хочу уйти через инфракрасник…у кпк он есть в аппе встрою модуль…

ИМХО неблагодарное это дело использовать IR порт и просто подключить к передатчику не получится, протокол достаточно громоздкий и исходники закрытые. Если Вы действительно сильны в программерном деле, то совет, компильнуть Т6конфиг на платформу WM и главное заставить его работать с виртуальным портом. Дальше, дело синезубой техникиB-) остается только подключить передатчик по UARTу к соответсвующему(с UARTпротоколом) ВТ модулю типа Блюнайзком4

clawham

а зачем? есть готовые техасские ир модули размером с соик8 которым нужно только свето фотодиод внешний и получаем обычный ком-порт 😃 но это не в этой жизни…пока и так достаточно…я уже не говорю что на скорости 9600 вполне себе спокойно могу обойтись простым ТСОПОМ и светодиодом с одной стороны и аналогичной вещью с другой!