FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц
А что с файл-сейфом? Не был настроен? Газ в ноль, РВ на себя, руддер чуть в сторону… ну как там обычно настраивают?
Файл-Сейф помогает тем, кто летает блинчиком… в моей же ситуации он бы не помог, я делал заход на посадку и самолет был с очень большим креном. Нереально предугадать в каком положении у тебя откажет аппратура… поэтому и не настраиваю его.
З.ы. Вопрос все еще актуален, кто может помочь перепрошить модуль и приемник?
ну двигатель при падении лучше выключить так что настроить ФС полюбому надо. если дальность была около 250м то есть вероятность что штырь оказался направлен на самолет. я в такие ситуации попадал и на меньших дальностях, правда успевал покрутить пультом и не падал.
Файл-Сейф помогает тем, кто летает блинчиком… в моей же ситуации он бы не помог, я делал заход на посадку и самолет был с очень большим креном. Нереально предугадать в каком положении у тебя откажет аппратура… поэтому и не настраиваю его.
Не во всем с Вами можно согласиться. Файлсейв по тяге нужно настраивать всегда в ноль. Если уж воткнется овощ, то хоть забуриваться в землю не будет.😁
У меня при одном из крашей бОльшие повреждения пенопластовый Pitts получил от продолжающегося вращения двигателя. Да и силовые электроэлементы целЕй будут. Если, конечно, пытаться настроить файлсейв на посадочный режим, то там непаханное поле для экспериментов. Я так понял, этот вариант Вам не подходит, поскольку вы пилотажник.
штырь не был направлен на модель … .при чем при падении я начал менять положение пульта , благо высота позволяла предпринять хоть какие-то действия по спасению… Но… вообщем очень жалко самолетину… Летал как по рельсам. 😦
з.ы.по поводу газа в ноль - согласен на все 100 %
Восстановлению не подлежит . . .
Штырь антенны модуля стоит загнуть вниз под 60 или 90 градусов, тогда направленность будет оптимальна (когда модель далеко, передатчик держат горизонтально, а если модель над головой, инстинктивно задирая голову поднимете и передатчик, значит ось антенны сместится от вертикали и модель не попадёт в мёртвую зону).
Двигатель при отсутствии сигнала должен вырубаться сам, даже без файлсэйва (хотя и его надо настроить).
P.S. Григорий, 2 антенны - не панацея. Будете тем более забывать проверить элементарные вещи, надеясь, что хоть одна антенна прикручена как надо…
отказала связь… самолёт на “ручки” не реагировал… при этом модуль телеметрии - даже не пикнул.
Модуль не пикает как раз при пропадании питания. Возьмите модель, всё включите, потом выдерните фишку аккума на модели. Модуль будет молчать.
Похоже что так было и у вас.
P.P.S. Самолётину жаль…
Двигатель при отсутствии сигнала должен вырубаться сам, даже без файлсэйва (хотя и его надо настроить).
по умолчанию (без настройки файлсейва) все рули и тяга будут в положении, которое было на момент окончательной “пропажи” сигнала. Поэтому настройку фаилсейва считаю обязательной
Модуль не пикает как раз при пропадании питания. Возьмите модель, всё включите, потом выдерните фишку аккума на модели. Модуль будет молчать. Похоже что так было и у вас.
АБСОЛЮТНО согласен.
на фото, конечно, УЖОС и досада. Жалко пилотагу. Впрочем у всех у них похожая судьба. Не расстраивайтесь, Алексей. Главное, в дальнейшем грабли обходить
по умолчанию (без настройки файлсейва) все рули и тяга будут в положении, которое было на момент окончательной “пропажи” сигнала.
Кроме двигателя. ESC сам выключит двигатель через 0.5-1 сек после пропадания сигнала. Если в ESC это не предусмотрено - стоит подумать о его замене. Он просто опасен для окружающих!
настройку фаилсейва считаю обязательной
Само собой.
еще один упал-(( сочувствую-(
з.ы. я свой приемник пробовал починить методом “прожарки”…не помогло…все так же произвольно теряет/находит сигнал.
Модуль не пикает как раз при пропадании питания. Возьмите модель, всё включите, потом выдерните фишку аккума на модели. Модуль будет молчать.
Похоже что так было и у вас.
P.P.S. Самолётину жаль…
Так будет в стоке, без настройки. Если подключить модуль к компу и в программе FrSky Config сделать элементарные настройки предупреждения по бортовому питанию - все будет отлично работать. Включаем передатчик - он молчит, включаем приемник - все тихо, а теперь выключим приемник и вуаля, модуль сигналит о пропавшем бортовом питании.
Так вроде бы напрямую к приемнкику можно подключать только 2S, а с 3S нужно уже шаманить с резисторами/диодами шоттки из за несъедобного питания, нет? Хотя о чем я, при пропаже питания с регуля 5V аларм сработает как надо 😃
Да, это мы включаем контроль по внутреннему порту (А1) - измерение непосредственно самим приемником бортового напряжения. Никаких доработок это не требует.
Но для измерения силовой батареи также ничего не нужно мудрить, все давно придумано! Достаточно купить делитель за 3 условных единицы на самом известном сайте, тогда и летать можно будет не по таймеру а по телеметрии с установленным до сотых вольта предупреждением.
Так будет в стоке, без настройки. Если подключить модуль к компу и в программе FrSky Config сделать элементарные настройки предупреждения по бортовому питанию - все будет отлично работать. Включаем передатчик - он молчит, включаем приемник - все тихо, а теперь выключим приемник и вуаля, модуль сигналит о пропавшем бортовом питании.
Это у вас какой то модуль особенный 😃. Мой пищит, если питание просело ниже запрограммированного минимума либо отсоединить сам датчик напряжения.
Но если вырубить силовую батарею совсем, то даже не пикнет.
P.S. Модуль естественно настроен. Возможно дело в том, что у меня V1 перепрошитый…
при пропаже питания с регуля 5V аларм сработает как надо 😃
При пропаже 5V уже ничего сигналить не надо. Всё равно дрова…
Ловить надо раньше, пока есть запас для посадки.
Так будет в стоке, без настройки. Если подключить модуль к компу и в программе FrSky Config сделать элементарные настройки предупреждения по бортовому питанию - все будет отлично работать.
не будет. или будет но не у всех. у меня например не работало никогда. подумал что я что то упустил, еще раз проверил, если телеметрия с борта не идет модуль молчит.
. . . про двигатель не скажу, т.к. делал заход на посадку (поворот с выходом на полосу ) при минимальном газе, при пропаже сигнала рули все отрубило напрочь… газ вроде тоже не реагировал.
Только после столкновения с планетой, запищал модуль телеметрии о потере сигнала…
З.ы.вопрос все еще актуален. не знаете как перепрошить модуль и приемник первой версии на вторую и какие у второй версии отличия?
КАК перепрошить - есть очень подробный мануал (с фотографиями) на сайте, в разделе “downloads”.
Нужны только провод (модуль и приёмник) и переходник (для приёмника)
эм… а где найти этот провод и переходник?
У меня в комплекте к модулю с приемником шли диск и какой то кабель - это он? или еще что то нужно дозаказать?
И какие вообще отличия у первой и второй версии ?
Я просто хочу заморочиться на перепрошивку, из за того что мне пришел еще один приемник, но он уже V2 и не биндится с моим модулем…
На хоббисити купить. Вот инструкция от производителя по перепрошивке, думаю все ваши вопросы отпадут сами собой, там все ответы есть.
инструкцию прочел, а вот какие меня ждут отличия на V2 я в ней не обнаружил. Что измениться?
Внимательнее читайте:
- Four different tones corresponding to four alarm sources;
- Improve the smoothness of servos when working with D8R;
- Provide two PPM modes: HS (9ms) and FS (18ms).
и все. ну еще совместимость в трансмиттером V2 естественно.
Как где? о_О В гугле естественно 😉
rc-miskolc.emiter.hu/index.php?option=com_content&…