FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц

Elms
cross_tver:

оплетка такой же противовес получается…

Да не совсем… Но пусть лучше специалисты осветят вопрос, а то на свч столько сюрпризов…

Dacor
sashaNar:

А нормальные противовесы на антенны никто не пробовал напаивать?

Я тоже решил запариться с изготовлением коаксиальных диполей на антенны приемника. Даже заказал на ХС вот такие антеннки (в качестве сырья для изготовления диполей) hobbyking.com/…/__16668__FrSky_Receiver_antenna_60…

Вот здесь в посте №105 господин Sataandr пишет про свои эксперименты на эту тему www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1426685&p…

С ХК пришли уже не “усы”, а дипольки. На футабе с приемником Орандж в режиме RageTest на штатные усы пропуски пакетов шли уже на расстоянии 60-80 метров. После замены на дипольки с ХК на дистанции 140 метров пропусков не было вообще.

АЛ

Установив на приёмник высокоэффективную антенну,вы должны понимать,что вместе с полезным сигналом,она будет принимать с той же эффективностью и сигналы помех,в этом диапазоне.А это,чревато перегрузкой входных каскадов приёмника сигналом помехи и полный его отказ.Цифровой протокол при этом не поможет,так как для корректной обработки данных,просто будет не достаточно информации.Из за сигнала помехи,большая её часть может быть потеряна.Здесь уже много об этом писали.
Гораздо эффективней,поставить лучшую антенну на передатчик,что бы обеспечить приёмнику,лучшее соотношение сигнал-помеха.Если сильно чешутся ручки,вот вам информация,стройте и испытывайте.
С уважением Алексей.

Dacor
АЛ:

будет принимать с той же эффективностью и сигналы помех

На то приемнику и нужна избирательность…

Я предлагаю здесь по этому поводу не спорить - тема все ж не та.

Те кто летает в пределах визуального контакта - им и не нужно ничего во фриске менять. Те кто летают ФПВ - находяться в другой ветке форума.

АЛ
Dacor:

На то приемнику и нужна избирательность…

Одним из методов повышения помехоустойчивости,является,снижение чувствительности приёмника.Это проходили ещё лет так 30 тому назад,в автомоделизме.;)Где одновременно работало большое количество передатчиков.
С уважением Алексей.

Dacor
АЛ:

Одним из методов повышения помехоустойчивости,является,снижение чувствительности приёмника

Какой то совсем деревенский метод… Можно было просто антенну отрезать нах… и тоже помехоустойчивость растет!!! Ё мое, а ведь можно ж вообще приемник не включать - точно никакая помеха не просочится!!!

Давайте не будем не по теме - накажут ведь…

АЛ
Dacor:

Какой то совсем деревенский метод…

Давайте не будем не по теме - накажут ведь…

Ну почему же не по теме,с фриской точно так же падают самолёты как и с любой другой аппаратурой.Вот и рождаются темы про “барабашек”,от которых житья нет.
А физические законы,на которых основана электросвязь,насколько мне известно не изменились.Впрочем,вы можете поступать как считаете нужным,но законами физики,пренебрегать не советую.
С уважением Алексей.

Dacor
АЛ:

законами физики,пренебрегать не советую

Стараюсь ими руководствоваться.

А по теме, можно на пульт (ПРД РУ) патч поставить - дальность увеличится. У него диаграмма направленности не узкая, но все равно направлять на самолет нужно - за спиной работать не будет.

АЛ
Dacor:

А по теме, можно на пульт (ПРД РУ) патч поставить - дальность увеличится.

Кому требуется большая дальность,тот использует другую аппаратуру,например такую.
С уважением Алексей.

Dacor
АЛ:

Кому требуется большая дальность,тот использует другую аппаратуру

напоминаю - тема про фриску. ))))

Dreddix

Начало темы тут, про переплюсовку приемника - rcopen.com/forum/f4/topic186091/2760
Перепаял Регулятор напряжения. Вместо оригинала поставил MIC5205 - Приемник ожил! Работает штатно. Думаю инфа будет полезной.

По поводу противовесов - Я летаю ФПВ с фриской. Да, тема не про фпв, не напоминайте, но если противовесами я добился устойчивой работы передатчика/приемника с “шумогенератором”, то и без него в этом смысл есть.
Делал вот так - rcopen.com/forum/f4/topic186091/1483 Все 4 имеющихся приемника. 2 V8, 2 телеметрия. С V8, переделанными хвостами улетаю до 2х км, ОСД показывает УБП 80%-90%, на 70% (чуть больше 2км) разворачиваюсь, всегда. Это со стоковой сосиской на передатчике. С патчиком фрискай на пульте долетаю 3-3,5км, УБП в разумных рамках. С Телеметрией писки начинаются в райноне 1-1,3 км. Сильно орёт на 1.3км+, но управление есть. С патчиком на пульте на 50% дальше. Не то. На дальность ИМХО V8 приемники.
Самое главное, без противовесов, с “шумогенератором” управление отваливается на 300-400м, орать начинает на 200м. Там даже очки одевать не успеваешь. Сперва я просто разносил приемник РУ и передатчик видео, ничего не давало, лоупасс фильтр ничего не давал. Установка потивовесов дало дальность, обещанную производителем.

Dacor
Dreddix:

Установка потивовесов дало дальность, обещанную производителем.

Вот и я о чем!

sashaNar

А из чего делали противовесы, если не секрет?

АЛ
Dreddix:

Установка потивовесов дало дальность, обещанную производителем.

Установить антенну с большим КУ,или заменить заведомо го…ную антенну на нормальную,настроенную в резонанс,это две большие разницы!
С уважением Алексей.

evgeny_online
sashaNar:

А из чего делали противовесы, если не секрет?

колено от телескопической антенны диаметр 2,5 - 3 мм.

mahowik
Dreddix:

С Телеметрией писки начинаются в райноне 1-1,3 км.

а можно ли каким либо образом из телеметрийного приемника сделать обычный, перепрошивкой к примеру? т.е. отключить обратный-передатчик который в приемнике… в мануале не нашел… пробовал биндить как V8, не биндится…

drozd79

Проверил дальность своего комплекта hobbyking.com/…/__14349__FrSky_DJT_2_4Ghz_Combo_Pa… ну пока так предварительно, перед первым запуском своего Ская. Друг отъехал на машине за 400 метров, передатчик в машине опустил на пол пассажирского сиденья. Самолет на земле - нет приема, поднял самолет на 1.5 м, все работает отлично. После этого летал спокойно. Хочу теперь проверить максимальную дальность по земле. ВЧ модуль у меня на 4 метровом проводе подключен к Турниге 9, сделал телескопическую стойку на магните на крышу авто, хочу проверить дальность в рабочем положении, потом сообщу результаты теста.

drozd79

Нет все стоковое, усы расположены под мотором на ская на фюзе, V - образно вниз. Чтобы сами усы не гнулись, одел на них трубочки белые от вантных палочек, они довольно жесткие, и трубочки приклеил скотчем на фюз. Да еще забыл, до этого передатчик расположен был внутри машины на уровне лица водителя, даже на земле сигнал принимался.