FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц
А не расскажешь по подробнее о твоей проблеме, что у тебя было с переключателями? Что делал?
Кроме, как вот это, ничего делать и не получится… Рабочих режима всего два - с телеметрией или без. Если не работает, тогда увы…
Кроме, как вот это, ничего делать и не получится… Рабочих режима всего два - с телеметрией или без. Если не работает, тогда увы…
Ну я в этом уже убедился. Читал эту документацию, в режимах off-off и off-on светодиод не работает, в режимах on-off быстро ярко моргает - режим НЕ ОПРЕДЕЛЕНО и в режиме on-on у меня бледно-бледно быстро моргает светодиод - это режим апгрейда ПО. Возможно, проблема и в самом ПО, так как при включении аппаратуры раздаётся единичный пик в передатчике. Хотя не исключено, что и модуль не рабочий ((( Постараюсь завтра утром отправить его обратно, посмотрим что получится
Подскажите пожалуйста.
В ближайшие “полетные” дни хочу настроить ФС. Раньше далеко не летал, 100-200 метров в поле - максимум (визуально летал+телеметрия)
Сейчас довел до ума очки и ОСД, хочу ломануться на 500-600 метров (для начала) но очкую.
Как забиндить ФС знаю, вопрос в том - как проверить его работу ? Как это сделать правильно, без последствий ?
Нужно настроить именно на потерю РУ ,оно же отказ приемыша.
Если я забиндю ФС и выключу аппу, увижу что аппарат делает что то не неположенное (а хочу RTL), включу аппу, приемник подхватит управление ? Как быстро ?
Спасибо .
Если я забиндю ФС и выключу аппу, увижу что аппарат делает что то не неположенное (
А зачем устраивать проверку ФС в воздухе?! Устанавливаете все рули в желаемое положение, жмете кнопку на приемнике, убеждаетесь, что приемник отреагировал. Выключаете пульт и смотрите на реакцию. Если все рули встали, как задумано - все ок. Насколько я понимаю, почти 100% времени аппарат проводит в горизонтальном полете, я лично в таком случае все рули оставляю в нулях, так что аппарат скорее даже не сообразит, что была помеха;) Как быстро приемник подхватывает управление, Вы тоже в хорошо увидите и на столе, а зависит это лишь от особенностей схемотехники конкретной системы. Не регулируется никак. Зачем лишний андреналин-то? )))😒
НУ если уж так охота, то после этой процедуры можете проделать опыт на безопасной высоте. Время реакции приемника уже будет известно заранее…)
Я бы добавил про безопасность при настройке ФС по газу. Настройку ОБЯЗАТЕЛЬНО делать при снятом пропе. Настройку ФС по газу надо делать исходя из того какой у вас автопилот и как он управляет (или не управляет) газом в режиме возврата домой. Если автопилот управляет газом сам, то ФС на газе надо устанавливать на ноль, а управляющий канал(каналы) в положение при котором автопилот включает RTH. Учтите, что при включении борта ранее передатчика!!! автопилот может газануть и наделать шороху (если проп не снят).
Если автопилот газом не управляет то ФС на газ настраивается в % от максимума и определяется опытным путем, про последовательность включения передатчик-борт тут я уже не говорю…
А не будет ли бо-бо движку при работе без винта?
😊 Если Вам двиг дороже чем пальцы, можете не читать обычные предупреждения безопасности. К слову, а что случится, если включить мотор без нагрузки? сорри офтоп это тут.
Основные моменты понятны.
Но не указал что у меня гексакоптер, леший его знает как у него “рули” встали… RTL - возврат домой, как его на земле проверить не особо представляю. Не привязывать же его )))
Контроллер APM 2.5
Подскажите пожалуйста, кто точно знает. Я правильно понимаю, приемник FrSky V8R4-II 2.4Ghz 4CH Receiver при замыкании 1и 2 канала перемычкой начинает выдавать sumPPM на выходе 4 канала? А сколько максимально каналов может выдавать?
😊 Если Вам двиг дороже чем пальцы, можете не читать обычные предупреждения безопасности. К слову, а что случится, если включить мотор без нагрузки? сорри офтоп это тут.
Проще вообще отключить двигатель и всё.
Будет превышение оборотов двигателя.
К слову, а что случится, если включить мотор без нагрузки?
Насколько я понимаю, двиг не раскрутится быстрее своих kV. Ток будет потреблять совсем небольшой. Иначе говоря - без винта ему работается даже лучше.
Но не указал что у меня гексакоптер
Проверку реакции модели на FS в воздухе лучше сделать так: настроить в аппе миксы так, чтобы по тумблеру “рули” становились в соответствующее положение. Если что не так - тумблер всегда можно отщелкнуть обратно за долю секунды.
Пришла в голову мысля !
Подключиться по модему и в Миссион Планере смотреть какой режим включается при выключении пульта.
Разумеется все это творить “на столе” и без пропов .
Подскажите по датчику тока для фрски.
- Есть ли схема для самостоятельного изготовления?
- Его можно втыкать в порты А1 или А2 или только в хаб?
можно втыкать в порты А1 или А2 или только в хаб?
судя по мануалу, датчик тока фрисковский втыкается в последовательный порт напрямую или через хаб. а аналоговые входы работают совсем независимо от того что воткнуто в сериал (G/Rx/Tx)
для ардуины есть библиотечка там глядя в пример, кое что становится понятным.
Есть ли схема для самостоятельного изготовления?
такой схемы чтобы была готовая-готовая и из самых подручных элементов пожалуй нет.
Хотя, есть совсем готовые датчики с эффектом холла которые даже в цепь измерения включать не обязательно ))
Подскажите пожалуйста - есть семиканальный приемник FrSKY V8R7-SP с выходом PPM вместо восьмого канала…
Интересует, можно ли снять с этого PPM выхода 8 каналов, при условии, что передающий модуль восьмиканальный?
Народ вроде в той теме пишу. Если нет то пошлите куда нужно писать:)
Подскажите можно ли вынести DIY передатчик FrSky не телеметрийный из пульта?.
На пример просто удлинить провода и припаять их к штекеру а дальше до 2м-2.5м и в передатчик. На подобие тренеского порта.
Я к чему это спросил, хочу антенну вынести на крышу или штатив а говорят что будут потери в кабеле антенном.
Подскажите пожалуйста - есть семиканальный приемник FrSKY V8R7-SP с выходом PPM вместо восьмого канала…
Интересует, можно ли снять с этого PPM выхода 8 каналов, при условии, что передающий модуль восьмиканальный?
Да, все прекрасно работает. Суммарный сигнал присутствует на 8 канале. У меня работает в паре с 8 канальным передатчиком этой-же фирмы. Только производитель предупреждает - возможны сбои в работе этого выхода, если все каналы выкрутить на максимум. Но такая ситуация вряд ли случится когда-либо.
На пример просто удлинить провода и припаять их к штекеру а дальше до 2м-2.5м и в передатчик.
Думаю да.
Если я забиндю ФС и выключу аппу, увижу что аппарат делает что то не неположенное (а хочу RTL), включу аппу, приемник подхватит управление ? Как быстро ?
Спасибо .
Сегодня тестировал ФС. Тестировал в режиме проверки дальности. Отошел на расстояние на котором сигнал пропадал при затенении антенны передатчика пилотом. Время включения ФС около секунды после пропадания сигнала, восстанавливается управление практически мгновенно.
Тест ФС выключением передатчика не совсем корректен, время восстановления управления будет определяться длительностью запуска передатчика.
Мне тоже интересно как лучше выносить модуль, точнее антенну на мачту (или крышу авто)
Удлиннитель антенны съест сигнал, а удлиннить землю, питание, PPM и Tx (модуль телеметрийный) можно, наверное обычной витой парой без экрана.
Но это нужно пробовать а то мало ли что…
мало ли что…
Нужен экранированный 4 жильный (PPM, +5, MOCI, MICO) GND на экране. И можно удлинять хоть 10м до модуля.