FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц
Я знаю, что сам производитель (FrSky) рекомендует располагать усы под 90 град. друг к другу, т.е. оба они строго вертикально никак не могут быть, но… как-то не согласуется это с теорией.
Рекомендуют ставить под углом для того чтобы при кренах самолета одна из антенн будет максимально близко к вертикали а значит прием не будет ухудшаться. Если не собираетесь летать с большими кренами то уменьшите этот угол вплоть до “обе вертикально” но разнесены так чтобы при любом маневре они не затенялись, у меня на одном ЛК именно так и стоят антенны.
Понял, спасибо! А позвольте уточнить - на пульте антенну нужно строго вертикально ставить?
PS Я вот по неопытности (услышав, что антенну на пульте не следует направлять на самолет, как указку) стал класть её вообще на бок, т.е. сгибать под 90 град. в шарнире… Недавно вот почитал про линейную поляризацию и ужаснулся, какую страшную ошибку я совершал. Но, как ни странно, летал у меня самолет с такой конфигурацией антенн аж на километр, правда связь временами пропадала, и в итоге это привело к крашу 😃 В общем, сейчас, чтобы впредь не совершать глупых ошибок, хочу все уяснить-выяснить досконально 😃
А позвольте уточнить - на пульте антенну нужно строго вертикально ставить?
Главное условие расположения приемной и передающей антенн это их паралельность, если у вас приемная на самолете вертикально то и передающую тоже надо вертикально, это очень важно для антенн с линейной поляризацией. При грязном эфире навряд ли вы улетали бы на километр. На самолет как указку направляют узко направленные антенны.
, если у вас приемная на самолете вертикально то и передающую тоже надо вертикально, это очень важно для антенн с линейной поляризацией.
Вертикально лучше не ставить, ну или не летать над собой. 😃
В общем, сейчас, чтобы впредь не совершать глупых ошибок, хочу все уяснить-выяснить досконально
В общем, нужно выполнить 2 условия: 1) чтобы плоскости антенн TX и RX были параллельны и 2) обеспечить прямую видимость между антеннами TX и RX.
По второму условию - нужно расположить антенны приемника в модели так, чтобы они при любых эволюциях модели в воздухе минимально затенялись мотором, регулятором, аккумулятором и прочими габаритными не радиопрозрачными компонентами модели.
в теме очень много страниц вопрос такого плана никто не пробовал ставить FrSky VD5M 2.4Ghz 5CH Micro Receiver (Telemetry Capable) на Futaba 6ex
в теме очень много страниц вопрос такого плана никто не пробовал ставить FrSky VD5M 2.4Ghz 5CH Micro Receiver (Telemetry Capable) на Futaba 6ex
Поставить можно,если только поменять ВЧ модуль(передатчик)на FrSky.
Ребята а как должны “усики”(антена приемника) FrSky V8FR-II 2.4Ghz 8-канальный приемник (HV) распологаться в самолете,с 40Мгц было все ясно,вытащил за пределы самолета и всё,а тут они же короткие,внутри фюзеляжа оставлять и всё?
как должны “усики”
Лично я вывожу их(усики)вниз под 45 градусов и столько-же между ними.
Ребята а как должны “усики”(антена приемника) FrSky V8FR-II 2.4Ghz 8-канальный приемник (HV) распологаться в самолете
Лучше всего вытащить за пределы самолета, если не достаточно длины то есть вот такие антенны: hobbyking.com/…/__16667__FrSky_Receiver_antenna_40… , намного лучше стоковых и меняются без проблем, паять не надо на этом приемнике.
Лично я вывожу их(усики)вниз под 45 градусов и столько-же между ними.
Куда в низ,пленку дырявите?Может стоит напаять и удлинить их?
На пенолете они просто идут поролельно и все,по фюзеляжу,а в объемном фюзеляже имею ввиду,куда их девать
Лучше всего вытащить за пределы самолета, если не достаточно длины то есть вот такие антенны: hobbyking.com/hobbyking/store...nna_40_cm.html , намного лучше стоковых и меняются без проблем, паять не надо на этом приемнике.
Это уже ближе но на европейском складе нет их а с глобального последнее время оч долго идет, есть еще способы?
не важно как они будут расположены в фюзе, главное чтобы поблизости было как можно меньше карбона и антенны должны друг по отношению к другу быть под 90градусов (карбон сильно экранирует 2,4ГГц), а 90градусов нужны чтобы приёмыш мог выбрать антенну на которой наиболее сильный сигнал
Может стоит напаять и удлинить их?
Лучше эти усики не повреждать. Разводишь их как тебе удобно, главное что бы эти зачищенные кончики, как ты их назвал, под 90 град друг к другу были. То есть сами антенки (проводки в изоляции) сначала могут вместе идти, но кончики должны расходится. И их никак повреждать ну совсем не желательно. Можно просто маляркой обычной аккуратно проклеить антеннки.
понятно,спасибо что просветили.
Привет всем. Подскажите новичку ! Имею АППу frsky и приобрел приемник D8R-XP. Подскажите (ткните) где прочитать , в какой теме, как куда подключаются датчики , питание для телеметрии . Для коптера. Дайте ссылку. Пожуйлуста
Ребят на FRSky при плохом сигнале или при его потере пищать начинает?
Привет всем. Подскажите новичку ! Имею АППу frsky и приобрел приемник D8R-XP. Подскажите (ткните) где прочитать , в какой теме, как куда подключаются датчики , питание для телеметрии . Для коптера. Дайте ссылку. Пожуйлуста
в прямую можно подключить только датчик напряжения, остальные только через хаб от FrSky, поищите его, там и инструкция будет…
Ребят на FRSky при плохом сигнале или при его потере пищать начинает?
пищит
пищит
А это только аппаратура пищит, или модуль тоже если стоит на другой аппаратуре?
А это только аппаратура пищит или просто модуль тоже?
Пищит только модуль,причем писка два типа - предупреждающий и критический. Пороги этих значений можно программировать с аппы( если переделана под работу с фриской ) или через спец шнурок с компа.
Этот будет пищать?И еще не понял для чего перемычке в приемыше?
Этот будет пищать?И еще не понял для чего перемычке в приемыше?
Приемник не телеметрийный,соответвенно модуль не будет знать ничего ,что происходит с приемником,в том числе и уровень приема сигнала.Пищать не будет.
Понятно учту на будущее ,буду телеметрийный заказывать потом.Спасибо
[QUOTE=Plohish;4814424]в прямую можно подключить только датчик напряжения, остальные только через хаб от FrSky, поищите его, там и инструкция будет.
[QUOTE=Plohish;4814424]в прямую можно подключить только датчик напряжения, остальные только через хаб от FrSky, поищите его, там и инструкция будет…
Спасибо Сергей хоть что то по чуть узнаю
в прямую можно подключить только датчик напряжения, остальные только через хаб от FrSky, поищите его, там и инструкция будет…
пищит
На прямую подключаетса ешо датчик тока и датчик висоты(Normal or High precision) FrSkay , два пина от датчика на питание CHx (или другом месте где можна забрать питание для датчика.)один пин в Rx втарой А2 всё прекрасна работает. Также можна еву пустить через хаб по другому кабелю.
[quote=Mongoose9999;4818081]На прямую подключаетса ешо датчик тока и датчик висоты(Normal or High precision) FrSkay , два пина от датчика на питание CHx (или другом месте где можна забрать питание для датчика.)один пин в Rx втарой А2 всё прекрасна работает. Также можна еву пустить через хаб по другому кабелю.[/qu
А подскажите от куда брать питание?? для приемника. и для чего перемычки? И датчик тока запитывать от балансировочного разьема?
Я даже незнаю как ответить - питать приёмник можна от бортовой акаб . BEC , UBEC, ESC я незнаю какая у вас система толька напряжение должно соответствовать рабочему диапазону серво - обикновенна это ~6v Перемички для осбености биндения и использувания дата шины , я думаю Вам они непонадобитса.