Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)

George164

Разобрал корпус стокового приемника и посмотрел на чем они собраны. В схемотехнике я не разбираюсь, поэтому заценить не могу. Высокочастотная часть, а именно она, наверно, в основном влияет на надежность и дальность, собрана на микрухе AMIC A7105 от AMICCOM, Taiwan www.amiccom.com.tw.
Даташип www.amiccom.com.tw/…/2010123116521568784.pdf
Там две страницы, кто-нибудь квалифицированно посмотреть может?
Typical Applications
Wireless keyboard and mice
Remote control
Helicopter and airplane radio controller
2400 ~ 2483.5 MHz ISM system
Wireless metering and building automation
Wireless toys and game controllers

Wireless toys особого оптимизма не вызывают.

Andry_M
George164:

Смысл Offseta вроде бы понятен, но никак себя не проявляет

Вот и я об этом… 😃 Получается, что полноценные миксы в этом пульте со стандартной прошивкой v14 - недоступны… 😢
Хочешь миксы - подбирай методом тыка то, что кое-как устраивает, либо нафиг…

Alexm12
George164:

Wireless toys особого оптимизма не вызывают.

А “Wireless keyboard and mice” настраивают на оптимистичный лад?

NVS

А вы хотите, чтоб они про пятидолларовую штуку сказали, что она предназначена для военных целей ? Посылки получаем с надписью “Hobby Parts” (независимо от содержимого) - это не смущает?

Alexm12
NVS:

А вы хотите, чтоб они про пятидолларовую штуку сказали, что она предназначена для военных целей ? Посылки получаем с надписью “Hobby Parts” (независимо от содержимого) - это не смущает?

А внутри разве не “хобби партс”? Для хобби же. Или вам штаны присылают с надписью “Hobby Parts”?

NVS

Не, не штаны… Именно для хобби -

George164:

Wireless toys and game controllers

))

George164

A7105 здесь уже засветилась и специалисты классные есть.
rcopen.com/forum/f8/topic170759

dollop:

Вот, теперь понятно.