Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)

enb65

Возможно Я “открываю Америку”, но пришлось столкнуться со следущим глюком.
Turnigy перепрошитая er9x (638 и 656 точно) в моменты издавания звуков ведет себя несколько неадекватно:

  1. В симуляторе задержки движения рулей.
  2. В ситуации с учеником все намного хуже, наровит полететь.
    Про подобную проблему (связанную со звуком) Я слышал ранее, но у себя ее необнаруживал, так как использовал Turnigy в качестве боевой аппаратуры (для полетов !), а тут купил данный девайс другу, прошил и получил сразу “по голове”. Быстрый поиск ничего вразумительного не дал (возможно плохо искал 😃 ). Пришлось занятьтся им в плотную. Раследование показало, что наши узкоглазые братья китайцы следуют заветам одного классика (“Хотели как лучше, получилось ка всегда” © Черномырдин) и не следовали заветам другого классика (“Тщательнее надо…” © Жванецкий), сделали следующую вещь:
    Скорее всего во второй версии они захотели разгрузить процессор и включили буззер через транзистор и запитали его через 7805 от 12 вольт ( “как лучше” ), но при этом взяли эти 12 вольт с линии идущей на схему определения как включено питание - выключателем или джеком (“получилось как всегда”). И что же мы получили: используем Turnigy для полетов- на 7805 всегда есть 12 вольт и все прекрасно, а вот в режиме симулятора (ученика) 12 вольт на 7805 нет, но иногда (когда гудим) что то есть на транзисторе со стороны процессора и все это каким то образом попадает на схему определения как включено питание и процессор как честный парень переключается в режим тренера (PPM изчез), перестали гудеть-в режим ученика (PPM появился).
    После определения причины осталось найти место где 12 вольт есть в обоих режимах, оно оказалось рядом (смотри рисунок).

    Возможно Я где то и ошибся, но у меня глюк пропал 😃.
    Удачи.
Shuricus

Подскажите пожалуйста как в режиме V-tail настроить так, что бы при отклонении стика руля направления, один из рулей отклонялся меньше чем второй?
Режим руля высоты затронут быть не должен.

Владимир_Балабардин
enb65:

Возможно Я “открываю Америку”, но пришлось столкнуться со следущим глюком.

Возможно у меня ДежаВЮ, но я ето гдето видел…
Даже с фоткой…
А вот !rcopen.com/forum/f4/topic217472/43
Видимо Дежа Вю всётаки миф…

“Тщятельнее надо” форум читать…

enb65
Владимир_Балабардин:

Возможно у меня ДежаВЮ, но я ето гдето видел…
Даже с фоткой…
А вот !rcopen.com/forum/f4/topic217472/43
Видимо Дежа Вю всётаки миф…

“Тщятельнее надо” форум читать…

Ничто не ново под луной…
Прошу прощение за баян… 😃

yakav

Добрый всем день, как считаете, стоит переходить на питание от LiPo (трансмитер) Zippy 2500 11,1в. Сейчас стоит Пилотажевская спайка 2000 NiMH 9,6в, после зарядки выдает 10.1в, держит долго, но сейчас поставил подсветку и еще не проверял время работы.

Elms
yakav:

стоит переходить

А денег, времени и сил на это сколько затрачено будет?

yakav

Ну денег немного -15 баксов, а вот про время и силы не понял. Вроде подключил и все нормально. Волнует работаспособность липольки на морозе.

Андрей_Андрюшко
Вячеслав_Михеев:

воткнул 8 акков купленных в ближайщем магазине проблем нет)))))

проблемы есть - крышка не закрываются. Похоже, отсек сделан под батарейки, а аккумуляторы чуть больше в диаметре.

Moonlight_Dreamer
Андрей_Андрюшко:

воткнул 8 акков купленных в ближайщем магазине проблем нет)))))

Андрей_Андрюшко:

проблемы есть - крышка не закрываются. Похоже, отсек сделан под батарейки, а аккумуляторы чуть больше в диаметре.

Тут я не понял. Речь вроде о липе идёт? Один знакомый пользует с липой, другой с Турниговскими пальчиковыми гидридами, крышка туго, но закрывается.

yakav:

Добрый всем день, как считаете, стоит переходить на питание от LiPo (трансмитер) Zippy 2500 11,1в. Сейчас стоит Пилотажевская спайка 2000 NiMH 9,6в, после зарядки выдает 10.1в, держит долго, но сейчас поставил подсветку и еще не проверял время работы.

Если время работы устраивает - не стоит. Преимущество липы в ничтожно низком саморазряде, это особо актуально для нечасто летающих. Когда ваша пилотажевская не станет устраивать (помрёт) тогда и задуматься можно, только к тому времени или пульт уже смените, или новые батарейки изобретут, круче прежних.

Владимир1961418
Андрей_Андрюшко:

проблемы есть - крышка не закрываются.

Доброго времени суток всем,у меня стоит RHINO 2620 для передатчиков и крышка закрывается нормально😒

dangerousgluck

щас стоит в турниге поганая липолька “mistery” с дилэкстрима. никаких проблем на морозе. и в муфте и голая. крайний раз заряжал месяц назад, летал достаточно часто. er9x показывает 11.0 (на старте после зарядки было 12.5). вч части две. штатная и фрскай.
так что нефиг пугаться липольки в трансмиттере на морозе.

yakav

Понятно, но как я понял,надо следить за разрядом липольки, так как Турнига сигнализирует при 8,8в ,а это смерть липольная. Ниже 9,5 нельзя. Правильно?

dangerousgluck

во первых, ниже 9.
во вторых… снесите штатное у%бище. в любой альтернативке порог предупреждения выставляется в меню.

ISLAND174
yakav:

Понятно, но как я понял,надо следить за разрядом липольки, так как Турнига сигнализирует при 8,8в ,а это смерть липольная. Ниже 9,5 нельзя. Правильно?

Ну вклейте 1 или два диода в цепь питания и ваши проблемы с липой рухнут(самое быстрое и дешовое решение). Не забывайте после полётов отключать передатчик!

saaas
yakav:

стоит переходить на питание от LiPo (трансмитер) Zippy 2500 11,1в. Сейчас стоит Пилотажевская спайка 2000 NiMH 9,6в, после зарядки выдает 10.1в, держит долго

ИМХО, на зиму не стоит. У себя в пульте использую сборку из NiCD 1000ма/ч и LiPo 2200 3S. На зиму оставил NiCD.
О подключении написали правильно. В стандартном непеределанном варианте пульта есть шанс угробить LiPo незаметив его разряд. Я добавил 2 диода последовательно с LiPo. Некоторые считают, что диоды больше ни на что не влияют. Не буду переубеждать и впадать в споры… Это дело каждого.
По моим наблюдениям за батареями получаю примерно одинаковое время работы от NiCD и LiPo, емкость которых отличается в 2,2 раза.
В качестве перехода на LiPo вижу только одну причину - уменьшение кол-ва контактов и от этого чуть большей надежности не потерять модель. Сам с потерей контакта в батареях не разу не сталкивался, но такое возможно.
Вобщем решать Вам. Надо или нет.

ISLAND174:

Ну вклейте 1 или два диода в цепь питания

Не каждый дружит с клеем… 😁

diligance

Подскажите если не сложно как в этой аппаратуре переделать Mode 2 на Mode 1 Короче есть аппаратура с Mode 2 что надо переделать перепаять или просто стики местами поменять Прошу помидорами не кидать просто нет времени искать в форуме а решение надо принять срочно

nikromant

Всем, доброго времени суток. У меня пара вопросов и просьба. 😇
1 Поделитесь пожалуйста инструкцией на русском языке т.к. все ссылки на нее в этой теме уже битые. В английском полный ноль, а метод тыка только процентов на тридцать помог освоить аппу. Ну или в крайнем случае на немецком
2 Почему когда выбираю PCM канал, все сервы начинают дергаться как в припадке?
3 Канал газа на дисплее отображается как и остальные. Среднее положение стика на нуле - соответственно нижнее в минусе. Не получится ли, что двигатель(электро) начнет работать только после того как стик будет выше среднего положения?

ЗЫ Аппу в модели, пока не интегрирую. Изучаю все на столе. 😊