Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
Подскажите пожалуйста как в режиме V-tail настроить так, что бы при отклонении стика руля направления, один из рулей отклонялся меньше чем второй?
Режим руля высоты затронут быть не должен.
Возможно Я “открываю Америку”, но пришлось столкнуться со следущим глюком.
Возможно у меня ДежаВЮ, но я ето гдето видел…
Даже с фоткой…
А вот !rcopen.com/forum/f4/topic217472/43
Видимо Дежа Вю всётаки миф…
“Тщятельнее надо” форум читать…
Возможно у меня ДежаВЮ, но я ето гдето видел…
Даже с фоткой…
А вот !rcopen.com/forum/f4/topic217472/43
Видимо Дежа Вю всётаки миф…“Тщятельнее надо” форум читать…
Ничто не ново под луной…
Прошу прощение за баян… 😃
А мне радиоканал для турниги посоветуйте пожалуйста! Пост №5346
А мне радиоканал для турниги посоветуйте пожалуйста! Пост №5346
Вам сюда
Добрый всем день, как считаете, стоит переходить на питание от LiPo (трансмитер) Zippy 2500 11,1в. Сейчас стоит Пилотажевская спайка 2000 NiMH 9,6в, после зарядки выдает 10.1в, держит долго, но сейчас поставил подсветку и еще не проверял время работы.
стоит переходить
А денег, времени и сил на это сколько затрачено будет?
Ну денег немного -15 баксов, а вот про время и силы не понял. Вроде подключил и все нормально. Волнует работаспособность липольки на морозе.
воткнул 8 акков купленных в ближайщем магазине проблем нет)))))
проблемы есть - крышка не закрываются. Похоже, отсек сделан под батарейки, а аккумуляторы чуть больше в диаметре.
воткнул 8 акков купленных в ближайщем магазине проблем нет)))))
проблемы есть - крышка не закрываются. Похоже, отсек сделан под батарейки, а аккумуляторы чуть больше в диаметре.
Тут я не понял. Речь вроде о липе идёт? Один знакомый пользует с липой, другой с Турниговскими пальчиковыми гидридами, крышка туго, но закрывается.
Добрый всем день, как считаете, стоит переходить на питание от LiPo (трансмитер) Zippy 2500 11,1в. Сейчас стоит Пилотажевская спайка 2000 NiMH 9,6в, после зарядки выдает 10.1в, держит долго, но сейчас поставил подсветку и еще не проверял время работы.
Если время работы устраивает - не стоит. Преимущество липы в ничтожно низком саморазряде, это особо актуально для нечасто летающих. Когда ваша пилотажевская не станет устраивать (помрёт) тогда и задуматься можно, только к тому времени или пульт уже смените, или новые батарейки изобретут, круче прежних.
проблемы есть - крышка не закрываются.
Доброго времени суток всем,у меня стоит RHINO 2620 для передатчиков и крышка закрывается нормально😒
щас стоит в турниге поганая липолька “mistery” с дилэкстрима. никаких проблем на морозе. и в муфте и голая. крайний раз заряжал месяц назад, летал достаточно часто. er9x показывает 11.0 (на старте после зарядки было 12.5). вч части две. штатная и фрскай.
так что нефиг пугаться липольки в трансмиттере на морозе.
Понятно, но как я понял,надо следить за разрядом липольки, так как Турнига сигнализирует при 8,8в ,а это смерть липольная. Ниже 9,5 нельзя. Правильно?
во первых, ниже 9.
во вторых… снесите штатное у%бище. в любой альтернативке порог предупреждения выставляется в меню.
Понятно, но как я понял,надо следить за разрядом липольки, так как Турнига сигнализирует при 8,8в ,а это смерть липольная. Ниже 9,5 нельзя. Правильно?
Ну вклейте 1 или два диода в цепь питания и ваши проблемы с липой рухнут(самое быстрое и дешовое решение). Не забывайте после полётов отключать передатчик!
стоит переходить на питание от LiPo (трансмитер) Zippy 2500 11,1в. Сейчас стоит Пилотажевская спайка 2000 NiMH 9,6в, после зарядки выдает 10.1в, держит долго
ИМХО, на зиму не стоит. У себя в пульте использую сборку из NiCD 1000ма/ч и LiPo 2200 3S. На зиму оставил NiCD.
О подключении написали правильно. В стандартном непеределанном варианте пульта есть шанс угробить LiPo незаметив его разряд. Я добавил 2 диода последовательно с LiPo. Некоторые считают, что диоды больше ни на что не влияют. Не буду переубеждать и впадать в споры… Это дело каждого.
По моим наблюдениям за батареями получаю примерно одинаковое время работы от NiCD и LiPo, емкость которых отличается в 2,2 раза.
В качестве перехода на LiPo вижу только одну причину - уменьшение кол-ва контактов и от этого чуть большей надежности не потерять модель. Сам с потерей контакта в батареях не разу не сталкивался, но такое возможно.
Вобщем решать Вам. Надо или нет.
Ну вклейте 1 или два диода в цепь питания
Не каждый дружит с клеем… 😁
Подскажите если не сложно как в этой аппаратуре переделать Mode 2 на Mode 1 Короче есть аппаратура с Mode 2 что надо переделать перепаять или просто стики местами поменять Прошу помидорами не кидать просто нет времени искать в форуме а решение надо принять срочно
Ответа вы ждали 7 минут, однако поиск по сайту выдает результат за 3 секунды. Так что вопрос срочности тут не актуален. rcopen.com/forum/f65/topic228688
Всем, доброго времени суток. У меня пара вопросов и просьба. 😇
1 Поделитесь пожалуйста инструкцией на русском языке т.к. все ссылки на нее в этой теме уже битые. В английском полный ноль, а метод тыка только процентов на тридцать помог освоить аппу. Ну или в крайнем случае на немецком
2 Почему когда выбираю PCM канал, все сервы начинают дергаться как в припадке?
3 Канал газа на дисплее отображается как и остальные. Среднее положение стика на нуле - соответственно нижнее в минусе. Не получится ли, что двигатель(электро) начнет работать только после того как стик будет выше среднего положения?
ЗЫ Аппу в модели, пока не интегрирую. Изучаю все на столе. 😊
- rcopen.com/forum/f4/topic139588/1457
- Не заморачивайтесь, стоковые модуль и приемник не понимают ПЦМ
- Так надо.
1 Ах, забыл упомянуть. Я качал этот файл, но не смог тогда его открыть. Спасибо.
2 Не понимаю. Зачем тогда нужна эта функция?