Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
Что-то просмотрел про РВ. Тогда даже не знаю, что вам посоветовать. Если сама аппа выдает на экран правильные значения и серву вы пробовали менять, то где-то завелся полтргейст. Может еще с длиной PPM кадра надо помудрить?
а если серву отключить от рулевой поверхности? (механически ни к чему не присоединять)
а если серву отключить от рулевой поверхности?
Ну тут разницу заметить становится куда тяжелей, т.к. расстояние отклонения рулевой поверхности куда больше отклонения качалки сервы из-за большой качалки и длины самой поверхности, но разница с трудом даже тут заметна.
Если сама аппа выдает на экран правильные значения
Т.е. разница между 0.0 и -0.2 сколь либо значимой не считается?
Может еще с длиной PPM кадра надо помудрить?
А можно поподробней об этом, что на что влияет?
А вообще покрутив еще раз аппу мне начинает казаться что это все таки чисто механический трабл.
т.к. расстояние отклонения рулевой поверхности куда больше отклонения качалки сервы из-за большой качалки и длины самой поверхности, но разница с трудом даже тут заметна
К качалке приматываете нитками бамбуковую палочку (шпажку) подлинее 20-30см. С ее помощью будет гораздо лучше видно возвращается серва в нейтраль или нет.
Т.е. разница между 0.0 и -0.2 сколь либо значимой не считается?
Вообще нисколько не значима. Я уж не знаю точной дискретизации серв и ВЧ части, но она явно меньше 200 делений.
А можно поподробней об этом, что на что влияет?
На странице 2/9 в самом низу попробуйте PPM frame 22.5ms 300u.
А вообще покрутив еще раз аппу мне начинает казаться что это все таки чисто механический трабл.
Неправильно кажется. Потенциометр это первично. Если бы потенциометр врал, то аппа это видела и у вас ну никак не было бы значений 0.0 и -0.2, а были бы гораздо больше.
Вообще склоняюсь к тому, что у вас или тугие рулевые поверхности или сервы плохие, потому в нейтраль и не возвращаются. Попробуйте все-таки серву без нагрузки протестить.
з.ы.
Как себя видет аппа при подключении к симулятору? Даже сам симулятор запускать не надо, а просто посмотреть на значения каналов в настройке джойстика в Виндоус.
Народ, меня задрала проблема: двигаю стик влево, потом в нейтраль - серва остается немного левее нейтрали, стик вправо, потом нейтраль - серва немного правее нейтрали.
Была у меня такая беда, только по элеронам.
Разобрал аппу вынул потенциометр, разобрал. Проблема была в том что разболталось соединение между осью потенциометра и ползунком (или как его правильно назвать) это металическая круглая пластина которая собственно и меняет сопротивление.
Для фиксации капнул циакрином, главное не переборщить и не залить сам потенциометр.
После ремонта летаю уже больше года, все пучком.
Спасибо всем за отзывчивость, вечером проверну последние эксперементы дабы убедится что дело в аппе и тогда уже буду ковырять. Меня смущает высказывание товарища Разумовского о том что 0,2 - это не разница. Но вот на элеронах вообще разницы нет.
Меня смущает высказывание товарища Разумовского о том что 0,2 - это не разница.
Смотрите: диапазон хода стика - от -100 до +100, т.е. всего 200. У Вас погрешность стика получается 0.2 от 200, т.е. 0.1% от всего диапазона. Именно поэтому 0.2 - это не та разница, о которой стоит переживать.
Что-то на диапазон я не посмотрел - протупил, пардоне
серва в нейтраль не возвращается
Приветствую, Михаил!
По Вашему описанию смотрите 3 момента:
- Увеличение люфта между осью потенцометра и конструкцией стика.
- Появление люфта между осью потенциометра и подвижным контактом.
- Болтается платка с резистивным слоем.
Была у меня такая фигня… Пульт был не при делах… Оказалось дело в сервах. Хайтеки, не дешевые… Рулевая поверхность двигалась легко. Тяга не терлась… Вобщем сначала запаниковал, затем забил. Почему то в реальный полетах ничего плохого не замечал…
Но что там у Вас - нужно смотреть…
Если бы и я не замечал ничего в полетах, то и морочица не стал бы. Тут вот, как видите, говорят что дело не встиках и потенциоматрах, т.к. разница мизерная - 0.2 из 200. Вечером сеня еще поковыряюсь.
как по мне, то судя по симптомам у вас сами рулевые поверхности или тяги туго ходят…
Не, там все нормально ходит и не наодном самолете. И сервы не поют, пытаясь вернуться на место. Попробую без нагрузки на голой серве.
Вощем так народ. Меня просили привести цифры с основного экрана аппы, так оказывается на них вообще полагаться нельзя! Эти значения не есть непосредственно сигнал со стиков - это значения на выходе канала, т.е. после все возможных обработок. И чем больше стоит экспонента в канале, тем меньше разлет значений в центре, сначала он был 0.2 с экспонентой 75%, после того как я экспоненту поставил 0% разлет стал уже 1.8 и это было видно на серве. Кстати я попробовал и другой приемник, и разные сервы. Мерил на серве без нагрузки, примотав к качалке длинный карбоновый пруток. Потом я взял другую аппаратуру и физически разброс на серве стал раза в 3-4 меньше.
Вощем надо менять потенциометры. Кстати не пойму как их снять.
Вощем надо менять потенциометры.
лучше поменять АПу
само собой ИМХО
Вощем надо менять потенциометры. Кстати не пойму как их снять.
Я бы сначала их осмотрел. Может лечится. А вообще, для эстетов, можно вживить стики от тараниса.
Сделано как-то все через жопу! В других передатчиках стики без проблем вынимаюцо, а тут все заклепано намертво так что хрен снимишь.
P.S. Продолжаю мутить custom-made!
Сделано как-то все через жопу! В других передатчиках стики без проблем вынимаюцо, а тут все заклепано намертво так что хрен снимишь.
не снимал, но статей по замене стиков дофига в инете.
резисторы закреплены скобой, похожей на подкову, посмотрите внимательно, всё элементарно
Да уж сам увидал и успокоился, спасибо)))
Друзья, а не кажется ли вам, что уже постов надцать идет жуткий оффтоп?
Каким боком сервы, потенциометры имеют отношение к прошивке? 😃
Уважаемый, вы вспомните с чего все начиналось:
как быть в данной ситуации? Менять потенциометры или можно как-то програмно решить проблему, быть может есть некая “мертвая зона” для стика?
Забыл сказать, прошивка у меня ER9X
Так что к теме отношение такие есть. Разговор действительно перешел в другое русло, но теперь его уже не перенесешь в другую ветку, пардонэ.