Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
Илья - а потенциометры проверили?
Уж если есть с кем, и чем тыкать - вместо потенциометров резисторы. и проверяем.
Так
Спасибо. Настроил. Поначалу напугали умными словами “инвертировать” и т.п 😃 сейчас у меня выглядит настройка так
CH1
CH2 100ELE
+100AIL
CH3 100THR
CH4 -100ELE
+100AIL
ставьте по каналу РВ 50% - не ошибетесь 😃
ставьте по каналу РВ 50% - не ошибетесь 😃
Почему? Чтобы не убить на первом вылете?
Да. По каналу РВ расходы в 2 раза меньше должны быть.
С большими расходами Вы запустить модель, она просядет, Вы ручку на себя. Расходы большие - модель задерется. Срыв, морковка.
Вот пример рекомендуемых настроек
И это для бойцовки - маневренной модели
:
слетает калибровка стиков. Так её и не решил, продолжаю летать “как есть”.
Мы с Вами коллеги по проблеме.😁 Лечение (на мой взгляд) чисто механическое, т.е. либо замена потенциометра “плавающего”, либо его ремонт в виде чистки, промывки, протирке и т.п. Но это только если один канал уплывает, если все четыре - тады ой. Походу дела прошивка легла криво именно в сторону запоминания значений калибровки стиков только у нас двоих, у других пилотов такой проблемы нет.
Место, где “собака покопалась” тоже можно определить.
После калибровки зайти в меню ANA и записать циферки. Как я понимаю, это “сырые” данные с АЦП. Ну и рядом уже нормированные в диапазоне -100 100
Когда калибровка слетит - опять заходим сюда.
Если циферки те же, а нормированное другие - слетела калибровка.
Если же цифры другие, то проблема в потенциометрах или АЦП
Как-то так.
:
Мы с Вами коллеги по проблеме.😁 Лечение (на мой взгляд) чисто механическое, т.е. либо замена потенциометра “плавающего”, либо его ремонт в виде чистки, промывки, протирке и т.п. Но это только если один канал уплывает, если все четыре - тады ой. Походу дела прошивка легла криво именно в сторону запоминания значений калибровки стиков только у нас двоих, у других пилотов такой проблемы нет.
Объясните тогда, ну как кривой потенциометр может так косячить? Я пробовал так: делаю калибровку и не прикасаясь к стикам, выключаю аппу. Через пару дней включаю - стики стоят криво. Калибровка в еепе выдаёт те же цифры. Всё же, чтобы заподозрить стики необходимо механическое воздействие. А у меня его нет. Уплывают 3 канала - крен, тангаж и газ.
Прошивку я менял на другие версии - никакого результата. Это что-то с аппой (имхо).
Про меню ANA ничего не слышал, попробую поискать.
Про меню ANA ничего не слышал, попробую поискать.
Аналогично! Сын вернётся с полетушек - обязательно покопаюсь, но в моём случае проще заменить потенциометр. Илья МГУ - в Вашем - чистить, или так же менять… или калибровать перед использованием (на 40 минут хватает это точно, проверено)
есть у меня мыслишка дерзкая, а что если после калибровки отключить стики физически? ну чтоб отбросить косяки меги в данном случае. потом включить аппу с отключенными стиками и посмотреть что будет. это так ради эксперимента ну и исключить процессор из определения проблемы…
Сергей Опека (Plohish) говорит: что нужно просто заменить штатный резистор на два сопротивления и все вопросы сразу отпадут…
После калибровки зайти в меню ANA и записать циферки. Как я понимаю, это “сырые” данные с АЦП.
Порылся, покопался - ни чего нового или интересного (касаемо прошивки) не обнаружил. Меню “Diagana” первая колонка циферки в 16-ричном формате сырые данные с потенциометров - вот они и кривые, по крайней мере у меня канал руддера влево до нулей не доходит. Так что склоняюсь к глюку потенциометра… Для ради 100% результата эксперимента попробую поменять руддер и тротл, но сброс калибровки через какое то время если честно маленько раздражает… Всё, ушел включать паяльник…
нужно просто заменить штатный резистор на два сопротивления и все вопросы сразу отпадут…
Этого вообще не понял. Переменник заменить двумя постоянными???, а рулить тогда как??? Или подпаять два? - так номинал измениться. Короче мысль не понятна.
Припаивание постоянных - для локализации неисправности.
Припаиваем, калибруем, выключаем, ждем, включаем.
Если калибровка не слетает - потенциометр глючный.
Если слетает - копаем дальше - это или АЦП или прошивки…
Припаивание постоянных - для локализации неисправности.
Припаиваем, калибруем, выключаем, ждем, включаем.
Если калибровка не слетает - потенциометр глючный.
Если слетает - копаем дальше - это или АЦП или прошивки…
Попробую.так сделать. Либо проклятие со стиков снимется, либо менять. Кстати, а сть на что их менять? Статью читал про замену стиков на более понтовые. Этот вариант единственный?
У меня на канале РВ была беда - в крайнем положении от себя РВ начинал прыгать.
Я почистил и смазал - вылечил. Еще советуют проклеить токопроводящим клеем заклепки крепления ламелей.
Клеить еще не пробовал. Не знал об этом, когда возился, да и клея нет токопроводящего.
Кстати, а сть на что их менять? Статью читал про замену стиков на более понтовые. Этот вариант единственный?
Я на тараньковские менял. Очень хорошие стики в сравнении с турнигой - не пожалеете!!!
Я же выше писал про стики. Уплывал на +40 один стик после калибровки через несколько часов простоя аппы. Разобрал аппу, в крайнем положении замерил напряжение на потце, оно сильно отличалось от 0 и 5в. Помогла проклейка.
Заказал стики от тараниса.
Закончил перевод новой редакции мануала по обсуждаемой здесь прошивке. Остается вычитать, отредактировать, причесать…
Респект и уважуха!
Так и не смог разобраться в том как соотносятся обсуждается здесь er9x и openTX?
На сколько я понял openTX стоит на Тараньке?
И на какую из этих прошивок рекомендуется переживать FlySky-TH9x если в последствии планируется использовать телеметрийный приемник / передатчик FrSky?
Надеюсь на понимание и терпимое отношение к новичковым вопросам.
Спасибо!
Подскажите,уже голову сломал:есть крыло с системой стабилизации Guardian,как подключить к приёмнику и настроить Turnigy er9x под это крыло?
Если можно,то по пунктам для особо одарённых(как я)