Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
mud slingers на зиму самое то
особенно 2,2 если)
а рок крашеры для каменистой почвы и будет тебе счастье
а рок крашеры для каменистой почвы и будет тебе счастье
flat iron g8, рок крашеры отдыхают 😃
для зимы томагавки отличные
гусеницы тогда уж)
для зимы томагавки отличные
с чем сравнивал?
твоему уазику мне кажется 2.2 пойдут узкие… рок локс например. не думал?)
Сравнивал с почти полным модельным рядом покрышек от рц4вд… у меня их есть много…
Крашеры, криперы (но на другой машине правда, но тоже тяжелая), муды, атшки, богеры(слингеры), что-то еще было… не помню точно.
В монстры я не собираюсь - итак снял редуктора и поставил обычные мосты - для большей эстетичности, скоро будет замена трансмиссии… для большей копийности.
народ хелп, нужна помощь, ни у кого случаем нет лишней морды от тайоты то есть та часть , которая с фарами и бампером, можно в любом состоянии
добрый день подскажите где найти инструкцию по сборке данной модели.
добрый день подскажите где найти инструкцию по сборке данной модели.
Данивапрос. Простите за качество - дюже глубоко запрятан объект съемки, между рычагами не подобраться. 😃
- Вид сверху.
- Вид снизу со стороны моста на коробку.
- Вид снизу со стороны коробки на мост.
Включена первая передача - шток КПП полностью вытянут.
сделал себе поэтому методу только круглая качалка задевает о раму кузова наверно качалка велика или надо подпиливать.
сделал себе поэтому методу только круглая качалка задевает о раму кузова наверно качалка велика или надо подпиливать.
Качалку поищите поменьше. Или попробуйте серву через шайбочки прикрутить, уведя качалку от рамы.
где то видел алюминевую качалку с винтиком сбоку под любую серву хочу себе такую но не могу нигде найти может кто даст ссылку где можно ее купить выпускает кажется фирма робитроникс.
а я взял круглую качалку и отпилил от неё то место которое за раму задевало и у меня теперь обе сервы стоят рядом так сказать под капотом😁,
ещё сделал чтоб задний ход при движении назад включался без доп блоков, работает класс,
вот заказал боковые редуктора и подумал а может с ними кузов опустить т.к. предыдущий владелец моей тундры его поднимал,
рессоры спереди поставил серьгами назад чтоб при ударе передним мостом об препятствие один лист рессоры не гнулся т.к. такое уже было дважды, при этом пришлось всю рессору вперёд передвинуть,
ещё жду лебедку и главную пару в мост, ни как не дожусь когда всё сделаю и поеду на покатушки 😵
ещё купил пульт на 6 каналов и сделал управление коробкой не много коряво но пойдёт
А можно фотоотчет про качалку и задний ход без дополнительных блоков а то я не понял очень интересно посмотреть думаю не мне одному
+1, очень интересно взглянуть)
тут правда плохо видно но подругому надо разбирать я вскоре буду мост перебирать сфотаю ещё, корявый не целый круг это то как выглядит качалка, хотя я подумал может у всех сервы местами поменяны т.к. у меня на руле прямая тяга
а про свет очень просто, светодиод горит только когда на нем определенная полярность, а мотор движение вперёд и назад изменяет полярностью т.е. либо +/- либо -/+, вот к этим проводам и подключаем диоды после резистора, если не понятно объяснил спрашивайте. Самое главное чтоб диоды сажать на силовые провода которые подходят к мотору и всё если повесите не правильно то просто свет будет гореть при движении вперёд тогда надо поменять провода местами.
а при таком подключении как диоды реагируют на торможение?
а ни как, я в этом деле новый но в электрике не первый год, и так думаю что тормоз это + на оба провода, но при этом ни чё с диодами не будет, езжу так вторую неделю всё ок
как приеду на покатушки покажу а до этого надо починить городской 1к1, тр3 1к1, ну и 1к10 и все меня увидят
а поворотники будут ?
кстати поворотники можно также сделать, как головные фары к силовым проводам движка. Только подключить к серве. Но не уверен, что они мигать будут.
мигать могут вот эти, так поворотники подключить можно, но там проблема в подаче импульса и потенциометре попробую потом напишу
а светики, подключённые к силовым проводам двигателя, как я понял горят при нажатии газа (передние фары) и при нажатии заднего хода горят задние (для заднего хода просто менять плюс и минус на светике местами надо, или я ошибаюсь?) ?
Кто-нибудь знает Как задать на канале определенное фиксированное значение, например 30, без помощи кривых? Хочу таким образом запрограммировать чувствительность гироскопа.
Чувствительность по 30% при выключенном (у меня в этом случае удержание) и включенном (нормальный режим) тумблере Gea:
CH05 +30%Full тумблер (!Gea)
Можно и так 30% при выключенном тумблере Gea:
CH05 +30%HALF тумблер (!Gea)
Доброго времени суток. Данной прошивкой пользуюсь совсем недавно, со стандартной конечно не сравнитьB-). Вопрос к гуру сей прошивы, на SU-47 поставил дополнительно две сервы на РВ и стандартно две сервы на элероны, ( раньше было всего две сервы РВ и элероны с функцией флаперон если не ошибаюсь) (помидорами не кидать, не силен в правильных названиях, только учусь)😒, можно ли сделать микс: в нормальном режиме РВ и элероны стандартно, при включении тумблера, чтоб и РВ и элероны работали с функцией флаперонов.❗
Доброго времени суток. Данной прошивкой пользуюсь совсем недавно, со стандартной конечно не сравнитьB-). Вопрос к гуру сей прошивы, на SU-47 поставил дополнительно две сервы на РВ и стандартно две сервы на элероны, ( раньше было всего две сервы РВ и элероны с функцией флаперон если не ошибаюсь) (помидорами не кидать, не силен в правильных названиях, только учусь)😒, можно ли сделать микс: в нормальном режиме РВ и элероны стандартно, при включении тумблера, чтоб и РВ и элероны работали с функцией флаперонов.❗
Впринципе можно конечно. Но режим флаперонов вешают только на элероны. На РВ можно замикшировать чтоб он вниз опускался (при вкл. флаперонов) для конпенсации кабрирования.
На РВ можно замикшировать чтоб он вверх поднимался
Вниз опускался! Момент то кабрирующий!
Вниз опускался! Момент то кабрирующий!
Да совершенно верно , че то я затупил(думаю про одно ,пишу на оборот). Исправлю.
Да бывает:)
Всех с Днем Победы!
Обнаружился интересный косяк. С прошивкой ER9x работают все имеющиеся приемники одновременно. Т.е. есть три приемника, если подать питание на все три одновременно при включении аппы загораются на всех светодиоды, подключаю три сервы на 3 канал, сервы синхронно вращаются при движении ручки газа на всех приемниках.
Это так у всех или меня одного?
Спасибо.
Это так у всех или меня одного?
А почему должно быть иначе? Они-же забиндены с передатчиком. И прошивка здесь не причём.
Я себе так представлял. На одной модели один приемник на другой модели другой и т.д. При переходе в аппе с одной модели на другую первый приемник перестает биндится, а второй биндится. Уникальные номера приемников находятся в приемнике, а аппа должна прошивкой переключать приемники в вч модуле.
Обратной связи от приёмыша нет. Как он или аппаратура узнает что он один?
Понятно, отвечу проще: в стокой прошивке работало как я описал, а в альтернативной нет.
Это не возможно! У меня на стоковой работали так как вы говорите у вас только на этой прошивке. Я подключал два приёмника.
Нет, это факт
😃
Юрий, специально для вас. 😉
А где там турниджи? JR и Corona вроде? Про них не знаю, может они с обратной связью как и модуль FrSky для турниги. А стоковые здесь не причём. Жаль нет возможности стоковую проверить, а впрочем сейчас займусь. Если прошивку стандартную найду.
А где там турниджи? JR и Corona вроде?
В этом не разницы, все аппы так работают.
Или вы считаете что у JR приемника есть связь с аппой.
Если говорить честно, то показательность ролика равна ноль целых, шиш десятых, т.к. в нём нет изначального описания передающей системы и подробного описания условий проведения эксперимента. Так же не озвучены цели эксперимента.
По поводу приёмников и передатчиков - у Spectrum есть привязка конкретного приёмника к конкретной модели в аппаратуре. У других (Futaba, Turnigy и т.д.) этой возможности нет. По поводу аппаратуры JR не знаю. По сему, на мой взгляд, ваш спор не имеет смысла. 😉
Прошивка не влияет на железо. Стандартную прошивку вернул, с eeprom повозился, заработало. Проверил, работают все вместе. При этом один приёмыш оказался дохлым 😃 пришлось из полуразобранного крыла вытащить. Причём у встроенного телеметрийного FrSky тоже. На Er9x всё абсолютно так-же.
Впринципе можно конечно. Но режим флаперонов вешают только на элероны. На РВ можно замикшировать чтоб он вниз опускался (при вкл. флаперонов) для конпенсации кабрирования.
Спасибо разобрался, только у меня на плоском крыле при опускании флаперонов вниз, приходится компенсировать РВ вверх.
У меня родилась еще одна гениальная мысль, в нормальном режиме РВ и элероны стандартно, при включении тумблера, чтоб и РВ и элероны работали как элевоны. Такое возможно?, и как это можно сделать.😵
Такое возможно?, и как это можно сделать.😵
Ну, достаточно просто - создайте микшер и укажите в нем в качестве тумблера состояние нужного выключателя.
Ну, достаточно просто - создайте микшер и укажите в нем в качестве тумблера состояние нужного выключателя.
Был бы рад если на пальцах объяснили как это чудо сотворить на этой прошивке.
Что тут особого объяснять. При настройке микшера в пункте “Выключатель” укажите тот выключатель, который вам нужен (включённое или выключенное его состояние). Тогда микшер будет работать только при условии включения или выключения указанного тумблера. Как вариант - выложите тут желаемый микшер без учёта вкл\выкл тумблера и на какой тумблер вы его хотите повесить.
читайте инструкцию, смотрите видео!
Что тут особого объяснять. При настройке микшера в пункте “Выключатель” укажите тот выключатель, который вам нужен (включённое или выключенное его состояние). Тогда микшер будет работать только при условии включения или выключения указанного тумблера. Как вариант - выложите тут желаемый микшер без учёта вкл\выкл тумблера и на какой тумблер вы его хотите повесить.
Спасибо за пинок, настроил за одну минуту, чем больше вникаешь, тем больше нравиться эта прошивка.