Кто что знает? Turnigy 9XR

c4Faraon
TVT:

И надо бы добавить, что голосовой модуль собран по схеме Олега Агееа. Работает отлично.

Олега Агеева

Yamal13

Простите я новичок в этом деле. Взял себе Turnigy 9XR и FrSky DJT 2.4Ghz комплект для JR с модулем телеметрии и приемником V8FR-II, а вот как настраивать это все не могу найти мануал для Turnigy 9XR. Может кто знает где можно почитать о настройках Turnigy 9XR.

Владимир1961418
Yamal13:

Простите я новичок в этом деле. Взял себе Turnigy 9XR и FrSky DJT 2.4Ghz комплект для JR с модулем телеметрии и приемником V8FR-II, а вот как настраивать это все не могу найти мануал для Turnigy 9XR. Может кто знает где можно почитать о настройках Turnigy 9XR.

Ищите мануал на прошивку ER-9X .

man-bis
Yamal13:

Взял себе Turnigy 9XR и FrSky DJT 2.4Ghz комплект для JR с модулем телеметрии и приемником V8FR-II, а вот как настраивать это все

по вч фрскай rcopen.com/forum/f4/topic29928/10

Yamal13

Спасибо всем кто откликнулся! Вот в мануале для ER-9X не нашел в настройках аппы описание такого пункта ( Default Sw у меня там стоит TRE012AG)

man-bis

слегка подправленный гуглоперевод:

Default Sw (По умолчанию переключатель) При первом включении радио, er9x требует, чтобы все выключатели были ‘OFF’. Эта опция позволяет вам выбрать по умолчанию с некоторыми переключателями ‘ON’ и другие ‘OFF’ вместо этого. Т это THR выключатель, R - RUD выключатель и т.д. Используйте кнопки “влево / вправо” для выбора переключателя и “меню” для переключения.
ЗЫ Для спасибо есть спецкнопочка и тема не пухнет от “пасибок” и постящему приятно.
2ЗЫ ER9x так быстро обновляется, что маны на инглише едва успевают править. А кроме Дмитрия Бугаевского за русский перевод никто не взялся.

Adekamer

продублирую: буду благодарен за принципиалку 9xR, не работает хедтрекер - тупо не видит
думаю буду обходить напрямую на ногу атмеги
чтоб меньше возится с лупой и исчу принципиалку
Спамибо

TVT
man-bis

А кроме Дмитрия Бугаевского за русский перевод никто не взялся.