Кто что знает? Turnigy 9XR
ВСем добрый день!Вот чето решил попробвать 9-ку!Подскажите какой лучше модуль для нее взять?
стоит атмега64.
никаких нестыковок. с завода не пришлось убирать сопли, перепаивать провода. а то что стики жесткие и подстветка сильно яркая, так это мои личные убеждения.
Странно на моей 9xr стоит 128 атмега
ВСем добрый день!Вот чето решил попробвать 9-ку!Подскажите какой лучше модуль для нее взять?
Совместимый с JR (JR/Turnigy compatible) ,а протокол модуля совместимый с вашими имеющимеся (планируемыми в будущем) приемниками.
Сейчас вопрос тупо стал Крона или фриска
решил попробвать 9-ку!Подскажите какой лучше модуль для нее взять?
Зависит от управляемых моделей и задач.
Наиболее универсальная и недорогая ВЧ, на мой вкус - Frsky.
ок склоняюсь фриске а какую там же две!?)(то что в корпусе для JR понятно)
ок склоняюсь фриске а какую там же две!?)(то что в корпусе для JR понятно)
Наборы отличаются приёмниками,один с телеметрией,другой без,тот что с телеметрийным-дороже.
ок склоняюсь фриске а какую там же две!?)(то что в корпусе для JR понятно)
Если телепатия мне не изменяет,то “там” есть вариант с телеметрийным приемником и обычным.Сам модуль один и тот же.
одна с телеметрией, вторая без. смотря что хотите
и чем мне может поиочь телеметрия да не чем!Главное правило в полете не отрывай глаз от самолета)Так что возьму без телеметрии-который дешевле!Люди а кто на скоко летает на сстоковой фриске примерно,
и чем мне может поиочь телеметрия да не чем!Главное правило в полете не отрывай глаз от самолета)
Для того чтобы не надо было отрывать глаза от самолета,предусмотрена возможность установки звуковых сигналов разной степени агрессивности на любые пороги срабатывания,например на просадку напряжения на батареях.Смотреть ,ессно,при этом на сам показометр нет необходимости.
по данным от производителя от 1,5 до 2-х км от погодных условий. сам реально не тестил. На верте нет необходимости
и чем мне может поиочь телеметрия да не чем!Главное правило в полете не отрывай глаз от самолета)Т
Телеметрия рулит. Уровень сигнала на приемнике и напряжение борта! А как уже написали выше, ориентироваться по-звуку. Да и на счет “не отрывай глаз” тоже как бы не всегда 😃
и чем мне может поиочь телеметрия да не чем!Главное правило в полете не отрывай глаз от самолета)Так что возьму без телеметрии-который дешевле
Можно и не отрывать глаз, а телеметрию слушать.😉 Почитай запись в моем дневнике.😉
А без паяния как нить можно или тольчно паяльник в руки припой в ноги и фигачь)
А без паяния как нить можно или тольчно паяльник в руки припой в ноги и фигачь)
Можно,“там” все есть для этого.
где( в личку)
где( в личку)
Ну зачем сразу в личку,может быть другим тоже будет полезно.
Варианта два:
-
Взять (купить или одолжить) спец кабель и запрограммировать пороги и типы звуковых сигналов ,которые будет издавать модуль.Минус этого способа в том ,что в поле нельзя будет подкрутить эти самые пороги (ну или ноут с собой брать).Кроме того,не будет видно самих показаний телеметрии.Зато никакого колхоза и лишних проводов/деталей.
-
Приобрести дополнительный экран для вывода показаний телеметрии ,он вешается на аппу с помощью прилагаемого кронштейна или на двухсторонний скотч,кому как нравится.Этот экран не только выводит значения телеметрии с приемника на модели,но также позволяет задавать пороги срабатывания сигналов.Плюсы в том ,что не нужен ноут,все видно и под рукой.Минусы - требуется навыки владения отверткой и то что теперь у вас будет целых два экранчика на аппе ,на которые вы не будете смотреть в полете.
И то и другое продается “там”.
Инттресно канечно))Но пока думаю попробывать без ТеЛеМеТрИи:)
Продавцам отправлял и фото и видео - просят прислать аппу на осмотр.
проще предложить им выслать новый дисплей за деньги.
хотя что то мне подсказывает, что дело не в стекле, а в электронике, возможно умер контролер или тупо загнулся какой нибудь кварц )).
Почему за столько лет не появилось особоизнашиваемых запчастей к Turnigy 9X, а на Turnigy 9XR и стики и переключатели почти сразу??? И если переключатели еще универсальны, то стики вроде “влет” не встанут.