Кто что знает? Turnigy 9XR

KAPACb
RW9UAO:

стоит атмега64.
никаких нестыковок. с завода не пришлось убирать сопли, перепаивать провода. а то что стики жесткие и подстветка сильно яркая, так это мои личные убеждения.

Жесткость стиков можно “отрегулировать” растянув пружинки.Из лески сделать петлю и завести под окончание пружики,которое цепляется за качалку.Снять пружину и аккуратно подрястянуть, потянув за петлю.Тут главное без фанатизма,лучше после каждого несильного растяжения повесить пружинку на место и проверить жесткость стика.У меня на старой аппе жесткость была установлена на минимум.После вышеописаных манипуляций,турнига стала заметно удобнее (лично для меня).

GSL
newman:

Сегодня “поймал удовольствие” Турнига 9ХР+ корона модуль
+приемыш. На удалении метров 200 (пошел по коробочке на посадку) самолёт начал заваливаться на скольжение вправо. Благо отстроен отлично, посему на глиссаде ( если можно так назвать метрах в 20-30 ожил, успел выравнять, второй заход без затей резкий разворот, -"-снижение , кабрирование, гасим скорость садимся… Всё цело, аппа, как ни в чем не бывало , рули за ручками ходят, но … осадочек от корона+ т остался. Оставим корона+т для мелколётов…

Два с половиной года эксплуатирую модуль Корона с четырьмя приемниками на Турниге 9X. Проблем с дальностью никаких. При том что приемники эксплуатируются в основном на планерах. А они летают достаточно далеко и высоко. Проблемы могут быть от китайского качества изготовления. Один приемник вышел из строя после двух лет эксплуатации и нескольких месяцев хранения. После удаления всяких разных окислов с платы работоспособность восстановилась. Поэтому лучше сразу вскрыть приемник и осмотреть на предмет не смытого флюса и непропаев.
Был еще один отказ приемника. Но тут уж сам виноват, после краша не проверил приемник, был обрыв антенн.

dangerousgluck
RW9UAO:

стики жесткие

чисто субъективно стики как раз мягкие. на 9х намного жооостче.
и когда отпускаешь стик из крайнего положения в нейтрали он не телепается, как 9х. ИЧСХ, как на футабе 8фг (на этой стики ваще хрен свернешь даж при отпущенных пружинах).

Андрей99

ВСем добрый день!Вот чето решил попробвать 9-ку!Подскажите какой лучше модуль для нее взять?

Harrier1976
RW9UAO:

стоит атмега64.
никаких нестыковок. с завода не пришлось убирать сопли, перепаивать провода. а то что стики жесткие и подстветка сильно яркая, так это мои личные убеждения.

Странно на моей 9xr стоит 128 атмега

KAPACb
Андрей99:

ВСем добрый день!Вот чето решил попробвать 9-ку!Подскажите какой лучше модуль для нее взять?

Совместимый с JR (JR/Turnigy compatible) ,а протокол модуля совместимый с вашими имеющимеся (планируемыми в будущем) приемниками.

man-bis
Андрей99:

решил попробвать 9-ку!Подскажите какой лучше модуль для нее взять?

Зависит от управляемых моделей и задач.
Наиболее универсальная и недорогая ВЧ, на мой вкус - Frsky.

Андрей99

ок склоняюсь фриске а какую там же две!?)(то что в корпусе для JR понятно)

Владимир1961418
Андрей99:

ок склоняюсь фриске а какую там же две!?)(то что в корпусе для JR понятно)

Наборы отличаются приёмниками,один с телеметрией,другой без,тот что с телеметрийным-дороже.

KAPACb
Андрей99:

ок склоняюсь фриске а какую там же две!?)(то что в корпусе для JR понятно)

Если телепатия мне не изменяет,то “там” есть вариант с телеметрийным приемником и обычным.Сам модуль один и тот же.

Miduza

одна с телеметрией, вторая без. смотря что хотите

Андрей99

и чем мне может поиочь телеметрия да не чем!Главное правило в полете не отрывай глаз от самолета)Так что возьму без телеметрии-который дешевле!Люди а кто на скоко летает на сстоковой фриске примерно,

KAPACb
Андрей99:

и чем мне может поиочь телеметрия да не чем!Главное правило в полете не отрывай глаз от самолета)

Для того чтобы не надо было отрывать глаза от самолета,предусмотрена возможность установки звуковых сигналов разной степени агрессивности на любые пороги срабатывания,например на просадку напряжения на батареях.Смотреть ,ессно,при этом на сам показометр нет необходимости.

Miduza

по данным от производителя от 1,5 до 2-х км от погодных условий. сам реально не тестил. На верте нет необходимости

Yahen
Андрей99:

и чем мне может поиочь телеметрия да не чем!Главное правило в полете не отрывай глаз от самолета)Т

Телеметрия рулит. Уровень сигнала на приемнике и напряжение борта! А как уже написали выше, ориентироваться по-звуку. Да и на счет “не отрывай глаз” тоже как бы не всегда 😃

man-bis
Андрей99:

и чем мне может поиочь телеметрия да не чем!Главное правило в полете не отрывай глаз от самолета)Так что возьму без телеметрии-который дешевле

Можно и не отрывать глаз, а телеметрию слушать.😉 Почитай запись в моем дневнике.😉

Андрей99

А без паяния как нить можно или тольчно паяльник в руки припой в ноги и фигачь)

KAPACb
Андрей99:

А без паяния как нить можно или тольчно паяльник в руки припой в ноги и фигачь)

Можно,“там” все есть для этого.

KAPACb
Андрей99:

где( в личку)

Ну зачем сразу в личку,может быть другим тоже будет полезно.

Варианта два:

  1. Взять (купить или одолжить) спец кабель и запрограммировать пороги и типы звуковых сигналов ,которые будет издавать модуль.Минус этого способа в том ,что в поле нельзя будет подкрутить эти самые пороги (ну или ноут с собой брать).Кроме того,не будет видно самих показаний телеметрии.Зато никакого колхоза и лишних проводов/деталей.

  2. Приобрести дополнительный экран для вывода показаний телеметрии ,он вешается на аппу с помощью прилагаемого кронштейна или на двухсторонний скотч,кому как нравится.Этот экран не только выводит значения телеметрии с приемника на модели,но также позволяет задавать пороги срабатывания сигналов.Плюсы в том ,что не нужен ноут,все видно и под рукой.Минусы - требуется навыки владения отверткой и то что теперь у вас будет целых два экранчика на аппе ,на которые вы не будете смотреть в полете.

И то и другое продается “там”.