Кто что знает? Turnigy 9XR
Сегодня “поймал удовольствие” Турнига 9ХР+ корона модуль
Гдето уже писали что корона не ахти,лично я летаю с FrSky и DM-9(приёмнички оранж)например сегодня облетал своего Sbach342,на борту был приёмничек от оранж 9 каналка с двумя сателлитами,отпустил метров на 500(по картам гугл)полёт нормальный,кстати на Х.К. появился видеоанонс встраиваемого ВЧмодуля от оранж 2,4 Ghz,в течении месяца должон появится в продаже.
стоит атмега64.
никаких нестыковок. с завода не пришлось убирать сопли, перепаивать провода. а то что стики жесткие и подстветка сильно яркая, так это мои личные убеждения.
стоит атмега64.
никаких нестыковок. с завода не пришлось убирать сопли, перепаивать провода. а то что стики жесткие и подстветка сильно яркая, так это мои личные убеждения.
Жесткость стиков можно “отрегулировать” растянув пружинки.Из лески сделать петлю и завести под окончание пружики,которое цепляется за качалку.Снять пружину и аккуратно подрястянуть, потянув за петлю.Тут главное без фанатизма,лучше после каждого несильного растяжения повесить пружинку на место и проверить жесткость стика.У меня на старой аппе жесткость была установлена на минимум.После вышеописаных манипуляций,турнига стала заметно удобнее (лично для меня).
Сегодня “поймал удовольствие” Турнига 9ХР+ корона модуль
+приемыш. На удалении метров 200 (пошел по коробочке на посадку) самолёт начал заваливаться на скольжение вправо. Благо отстроен отлично, посему на глиссаде ( если можно так назвать метрах в 20-30 ожил, успел выравнять, второй заход без затей резкий разворот, -"-снижение , кабрирование, гасим скорость садимся… Всё цело, аппа, как ни в чем не бывало , рули за ручками ходят, но … осадочек от корона+ т остался. Оставим корона+т для мелколётов…
Два с половиной года эксплуатирую модуль Корона с четырьмя приемниками на Турниге 9X. Проблем с дальностью никаких. При том что приемники эксплуатируются в основном на планерах. А они летают достаточно далеко и высоко. Проблемы могут быть от китайского качества изготовления. Один приемник вышел из строя после двух лет эксплуатации и нескольких месяцев хранения. После удаления всяких разных окислов с платы работоспособность восстановилась. Поэтому лучше сразу вскрыть приемник и осмотреть на предмет не смытого флюса и непропаев.
Был еще один отказ приемника. Но тут уж сам виноват, после краша не проверил приемник, был обрыв антенн.
стики жесткие
чисто субъективно стики как раз мягкие. на 9х намного жооостче.
и когда отпускаешь стик из крайнего положения в нейтрали он не телепается, как 9х. ИЧСХ, как на футабе 8фг (на этой стики ваще хрен свернешь даж при отпущенных пружинах).
ВСем добрый день!Вот чето решил попробвать 9-ку!Подскажите какой лучше модуль для нее взять?
стоит атмега64.
никаких нестыковок. с завода не пришлось убирать сопли, перепаивать провода. а то что стики жесткие и подстветка сильно яркая, так это мои личные убеждения.
Странно на моей 9xr стоит 128 атмега
ВСем добрый день!Вот чето решил попробвать 9-ку!Подскажите какой лучше модуль для нее взять?
Совместимый с JR (JR/Turnigy compatible) ,а протокол модуля совместимый с вашими имеющимеся (планируемыми в будущем) приемниками.
Сейчас вопрос тупо стал Крона или фриска
решил попробвать 9-ку!Подскажите какой лучше модуль для нее взять?
Зависит от управляемых моделей и задач.
Наиболее универсальная и недорогая ВЧ, на мой вкус - Frsky.
ок склоняюсь фриске а какую там же две!?)(то что в корпусе для JR понятно)
ок склоняюсь фриске а какую там же две!?)(то что в корпусе для JR понятно)
Наборы отличаются приёмниками,один с телеметрией,другой без,тот что с телеметрийным-дороже.
ок склоняюсь фриске а какую там же две!?)(то что в корпусе для JR понятно)
Если телепатия мне не изменяет,то “там” есть вариант с телеметрийным приемником и обычным.Сам модуль один и тот же.
одна с телеметрией, вторая без. смотря что хотите
и чем мне может поиочь телеметрия да не чем!Главное правило в полете не отрывай глаз от самолета)Так что возьму без телеметрии-который дешевле!Люди а кто на скоко летает на сстоковой фриске примерно,
и чем мне может поиочь телеметрия да не чем!Главное правило в полете не отрывай глаз от самолета)
Для того чтобы не надо было отрывать глаза от самолета,предусмотрена возможность установки звуковых сигналов разной степени агрессивности на любые пороги срабатывания,например на просадку напряжения на батареях.Смотреть ,ессно,при этом на сам показометр нет необходимости.
по данным от производителя от 1,5 до 2-х км от погодных условий. сам реально не тестил. На верте нет необходимости
и чем мне может поиочь телеметрия да не чем!Главное правило в полете не отрывай глаз от самолета)Т
Телеметрия рулит. Уровень сигнала на приемнике и напряжение борта! А как уже написали выше, ориентироваться по-звуку. Да и на счет “не отрывай глаз” тоже как бы не всегда 😃
и чем мне может поиочь телеметрия да не чем!Главное правило в полете не отрывай глаз от самолета)Так что возьму без телеметрии-который дешевле
Можно и не отрывать глаз, а телеметрию слушать.😉 Почитай запись в моем дневнике.😉
А без паяния как нить можно или тольчно паяльник в руки припой в ноги и фигачь)
А без паяния как нить можно или тольчно паяльник в руки припой в ноги и фигачь)
Можно,“там” все есть для этого.