flysky fs-t6

sharkfifa

никто не пробовал впаять вот этот модуль в аппу? на rcgroups видел человека, который впаял модуль, правда не фрискаевский, а jeti, но вроде у него все успешно получилось

25 days later
R9wmt
targetorsk:

штатные приемники flysky не имеют функции файлсейв но при пропадании сигнала с аппы на всех каналах импульс становится 1500 мс (50%), так что можно сделать чтобы в последнем канале при включенной аппе передавать значение 0 или 100% (1000 или 2000 мс) что можно отследить как файл сейв.

Не подскажете по подробней, где это находится, где изменить значение 0 или 100%.

Как сделать, так чтобы при пропадании сигнала с аппы включался режим файл сейф? Контроллер naza M V2.

yurbuten

Флай Скай обновил свою шестиканалку - yadi.sk/i/1_0rImUuc7Aye ,прошивка с открытым кодом.Кто пробовал-пользовал?

PigTail
yurbuten:

прошивка с открытым кодом

чего то я этого не осознал, декларируется возможность апдейтить через тренерский, но про открытый код ни слова не встретил при гуглении.

yurbuten

Загляните на ПАРКФЛАЙЕР -ХИ МОДЕЛ(ссыль не копируется),в описании FS i6 сказано - Так же, аппаратура имеет разъем для обновления программного обеспечения.

zloy_74
yurbuten:

Загляните на ПАРКФЛАЙЕР -ХИ МОДЕЛ(ссыль не копируется),в описании FS i6 сказано - Так же, аппаратура имеет разъем для обновления программного обеспечения.

так ведь наличие разьёма под обновление прошивки абсолютно не гарантирует что прошивка будет опенсорсная, у футабы тоже прошивку можно апнуть, да и у граупнера, и у хитека, и у мультика, но никто же не говорит что у них прошива опенсорс то-бишь с открытым кодом, чистой воды проприетарка

PigTail

В общем прикольный аппаратик, две антенны, телеметрия, но функционал простенький для нынешних времен и перспектива опенсорсного развития ИМХО маловероятна.

yurbuten

Сравнивать FS с Футаба,Граупнер,Хайтек…ну не корректно,а для FS i6 ,по аналогии с FS-T9BR9B,производитель один(или много?) 😃 .

PigTail

Их никто и не сравнивал, Вам просто пытались пояснить, что возможность прошивки/апдейта еще не означает, что кто то будет заниматься альтернативными прошивками для данной аппаратуры.

yurbuten

Думаю,время покажет,что это за аппаратура,её возможности и на сколько она будет популярна.Подождём отзывов.

27 days later
nike174

Добрый день! У меня аппаратура flysky fs-t6. Столкнулся с такой проблемой-при выключении передатчика и последующим включением не сохраняются настройки модели (реверс каналов, расходы и т.д.). При включении передатчика остаются настройкиЮ которые были внесены пару месяцев назад. Раньше такой проблемы не было, при выключении все сохранялось. Пытался скопировать настройки одной модели в другую-ничего не получается. Смотрел инструкцию, там написано зажать левую кнопку enter и держать 3 сек-все равно настройки не сохраняются. Подскажите что делать, что бы каждый раз при включении не заниматься настройкой каналов!

Kulrom
nike174:

Подскажите что делать, что бы каждый раз при включении не заниматься настройкой каналов!

Нужно сбросить прошивку к заводским настройкам, при этом слетят все настройки по всем моделям и их придётся заново настраивать.
После этой процедуры всё будет сохраняться как надо, но… однажды проблема возвратится.

Именно эта проблема и отсутствие таймера заставляет меня задуматься о перепрошивке. Пока только не знаю как и кто это может сделать.

nike174

Спасибо за ответ! Я догадывался, что сброс всех настроек, может решить проблему, но не ужели нет другого способа? У меня сейчас в памяти аппаратуры 3 модели (2 пенолета и одна бензинка) не хотелось бы потом все заново сохранять! Тем более придется как я понимаю заново подключать приемники, а у меня они в пенолетах запечатаны, что бы влага не проникала.

Kulrom
nike174:

Тем более придется как я понимаю заново подключать приемники, а у меня они в пенолетах запечатаны, что бы влага не проникала.

Нет, приёмники “биндить” не придётся.
Во всяком случае я не “биндил”

ЯиК-54
Kulrom:

Нужно сбросить прошивку к заводским настройкам, при этом слетят все настройки по всем моделям и их придётся заново настраивать.

Точно, я об этом писал ранее. По этой причине появилась шпаргалка с настройками всех моделей, благодаря которой за 10 мин 5 моделей снова готовы. Для пенок отличный вариант, за 2 года кроме этого ни каких проблем.
Бальза, а тем более ДВС переведены на граупнер.

2 months later
a_a

Вдруг кому-нибудь пригодится.
FS-T6 легко настраивается и работает режим тренер(Т)-ученик(У). Необходимый кабель для связи Т и У апп собрал в соответствии с этой схемой: www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=27064080&po…
Аппу У биндить или вообще как-либо настраивать не надо т. к. с нее будет транслироваться на Т аппу только положение стиков. Собственно по радиоканалу с моделью связана только Т аппа. Контролировать модель может либо тренер либо ученик. Т. е. одновременный контроль не возможен. Переключение контроля Т-У обеспечивает, назначенный тумблер (по умолчанию С) на тренерской аппе.

1 month later
Ykosty

Тут по этому пульту один позитив, разбавлю своим опытом.
Покупал с алиэкспресса, нормальный продавец, много заказов именно у него этой позиции, хорошие отзывы.
Очень плохо переносит выход с тепла на холод. Живу за городом, летаю часто над своим же участком. Квадрокоптер, самодельный, на АРМ 2.6.
Для старта нужно “заармиться” (проходят проверки), для этого стик газа в минимум и вправо. При выходе на холод (да какой там холод, ну 0, или даже +3) значения газа уползают вверх. С, например, 1045 до 1300. В итоге мозги не видят что газ в минимуме, арминг не проходит. Триммером опускаю и тогда только могу взлететь.
Опять же, сейчас потеплело, вышел на улицу, полетал. Сажусь - а пульт уже остыл, газ приподнялся, не могу движки остановить. Хорошо мозги в режиме посадки их сами гасят.
И не только по газу так. Второй канал, который на pitch аналогично взял и уполз куда-то. Subtrim в меню полностью выставил + триммером возле рукоятки еще поднял, только так отцентровал. А это к чему приводит? Мозги видят, что зона стиков уползла куда-то в страну чудес и не армится, говорит RC не калиброван… Хорошо я у дома, занес домой, на шнур к компу и посмотрел в чем причина. А ну как уеду подальше? Вот стоит эта джигурда, мигает светодиодиками и кто ее знает, что ей надо.
Уже привычка, очень плавно газу давать на взлете. Ну как канал опять какой уполз и квад на скорости полетит куда?
Ловит вроде норм, фэйлсейв настроен в мозгах (при отключении пульта газ падает до 900 - квадрик по GPS летит на место взлета и сам садится, проверял, работает). Батарейки жрет, ну да это наверное все так.

У другана такой же пульт (брали с интервалом в пару месяцев), так же от температуры плавают каналы.
На самолете как-то и не заметно, на квадрике маюсь с этим, уже думаю надо было чутка переплатить по старому то курсу…

Kulrom
Ykosty:

На самолете как-то и не заметно, на квадрике маюсь с этим,

Вот и именно. На самолёте не заметно. Вам или квадрик или пульт другой нужен:)

Ykosty

Самолет был без мозгов, ему вообще все равно было. Плюсом, самолет был по теплому сезону, квадрик начал собирать как раз осенью.
Вот квадрик уже умный, и он не виноват что показания пульта плавают.
Морально готовлюсь к замене.