flysky fs-t6
штатные приемники flysky не имеют функции файлсейв но при пропадании сигнала с аппы на всех каналах импульс становится 1500 мс (50%), так что можно сделать чтобы в последнем канале при включенной аппе передавать значение 0 или 100% (1000 или 2000 мс) что можно отследить как файл сейв.
Не подскажете по подробней, где это находится, где изменить значение 0 или 100%.
Как сделать, так чтобы при пропадании сигнала с аппы включался режим файл сейф? Контроллер naza M V2.
Флай Скай обновил свою шестиканалку - yadi.sk/i/1_0rImUuc7Aye ,прошивка с открытым кодом.Кто пробовал-пользовал?
banned link
прошивка с открытым кодом
чего то я этого не осознал, декларируется возможность апдейтить через тренерский, но про открытый код ни слова не встретил при гуглении.
Загляните на ПАРКФЛАЙЕР -ХИ МОДЕЛ(ссыль не копируется),в описании FS i6 сказано - Так же, аппаратура имеет разъем для обновления программного обеспечения.
Загляните на ПАРКФЛАЙЕР -ХИ МОДЕЛ(ссыль не копируется),в описании FS i6 сказано - Так же, аппаратура имеет разъем для обновления программного обеспечения.
так ведь наличие разьёма под обновление прошивки абсолютно не гарантирует что прошивка будет опенсорсная, у футабы тоже прошивку можно апнуть, да и у граупнера, и у хитека, и у мультика, но никто же не говорит что у них прошива опенсорс то-бишь с открытым кодом, чистой воды проприетарка
В общем прикольный аппаратик, две антенны, телеметрия, но функционал простенький для нынешних времен и перспектива опенсорсного развития ИМХО маловероятна.
Сравнивать FS с Футаба,Граупнер,Хайтек…ну не корректно,а для FS i6 ,по аналогии с FS-T9BR9B,производитель один(или много?) 😃 .
Их никто и не сравнивал, Вам просто пытались пояснить, что возможность прошивки/апдейта еще не означает, что кто то будет заниматься альтернативными прошивками для данной аппаратуры.
Думаю,время покажет,что это за аппаратура,её возможности и на сколько она будет популярна.Подождём отзывов.
Добрый день! У меня аппаратура flysky fs-t6. Столкнулся с такой проблемой-при выключении передатчика и последующим включением не сохраняются настройки модели (реверс каналов, расходы и т.д.). При включении передатчика остаются настройкиЮ которые были внесены пару месяцев назад. Раньше такой проблемы не было, при выключении все сохранялось. Пытался скопировать настройки одной модели в другую-ничего не получается. Смотрел инструкцию, там написано зажать левую кнопку enter и держать 3 сек-все равно настройки не сохраняются. Подскажите что делать, что бы каждый раз при включении не заниматься настройкой каналов!
Подскажите что делать, что бы каждый раз при включении не заниматься настройкой каналов!
Нужно сбросить прошивку к заводским настройкам, при этом слетят все настройки по всем моделям и их придётся заново настраивать.
После этой процедуры всё будет сохраняться как надо, но… однажды проблема возвратится.
Именно эта проблема и отсутствие таймера заставляет меня задуматься о перепрошивке. Пока только не знаю как и кто это может сделать.
Спасибо за ответ! Я догадывался, что сброс всех настроек, может решить проблему, но не ужели нет другого способа? У меня сейчас в памяти аппаратуры 3 модели (2 пенолета и одна бензинка) не хотелось бы потом все заново сохранять! Тем более придется как я понимаю заново подключать приемники, а у меня они в пенолетах запечатаны, что бы влага не проникала.
Тем более придется как я понимаю заново подключать приемники, а у меня они в пенолетах запечатаны, что бы влага не проникала.
Нет, приёмники “биндить” не придётся.
Во всяком случае я не “биндил”
Нужно сбросить прошивку к заводским настройкам, при этом слетят все настройки по всем моделям и их придётся заново настраивать.
Точно, я об этом писал ранее. По этой причине появилась шпаргалка с настройками всех моделей, благодаря которой за 10 мин 5 моделей снова готовы. Для пенок отличный вариант, за 2 года кроме этого ни каких проблем.
Бальза, а тем более ДВС переведены на граупнер.
Вдруг кому-нибудь пригодится.
FS-T6 легко настраивается и работает режим тренер(Т)-ученик(У). Необходимый кабель для связи Т и У апп собрал в соответствии с этой схемой: www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=27064080&po…
Аппу У биндить или вообще как-либо настраивать не надо т. к. с нее будет транслироваться на Т аппу только положение стиков. Собственно по радиоканалу с моделью связана только Т аппа. Контролировать модель может либо тренер либо ученик. Т. е. одновременный контроль не возможен. Переключение контроля Т-У обеспечивает, назначенный тумблер (по умолчанию С) на тренерской аппе.
Тут по этому пульту один позитив, разбавлю своим опытом.
Покупал с алиэкспресса, нормальный продавец, много заказов именно у него этой позиции, хорошие отзывы.
Очень плохо переносит выход с тепла на холод. Живу за городом, летаю часто над своим же участком. Квадрокоптер, самодельный, на АРМ 2.6.
Для старта нужно “заармиться” (проходят проверки), для этого стик газа в минимум и вправо. При выходе на холод (да какой там холод, ну 0, или даже +3) значения газа уползают вверх. С, например, 1045 до 1300. В итоге мозги не видят что газ в минимуме, арминг не проходит. Триммером опускаю и тогда только могу взлететь.
Опять же, сейчас потеплело, вышел на улицу, полетал. Сажусь - а пульт уже остыл, газ приподнялся, не могу движки остановить. Хорошо мозги в режиме посадки их сами гасят.
И не только по газу так. Второй канал, который на pitch аналогично взял и уполз куда-то. Subtrim в меню полностью выставил + триммером возле рукоятки еще поднял, только так отцентровал. А это к чему приводит? Мозги видят, что зона стиков уползла куда-то в страну чудес и не армится, говорит RC не калиброван… Хорошо я у дома, занес домой, на шнур к компу и посмотрел в чем причина. А ну как уеду подальше? Вот стоит эта джигурда, мигает светодиодиками и кто ее знает, что ей надо.
Уже привычка, очень плавно газу давать на взлете. Ну как канал опять какой уполз и квад на скорости полетит куда?
Ловит вроде норм, фэйлсейв настроен в мозгах (при отключении пульта газ падает до 900 - квадрик по GPS летит на место взлета и сам садится, проверял, работает). Батарейки жрет, ну да это наверное все так.
У другана такой же пульт (брали с интервалом в пару месяцев), так же от температуры плавают каналы.
На самолете как-то и не заметно, на квадрике маюсь с этим, уже думаю надо было чутка переплатить по старому то курсу…
На самолете как-то и не заметно, на квадрике маюсь с этим,
Вот и именно. На самолёте не заметно. Вам или квадрик или пульт другой нужен:)
Самолет был без мозгов, ему вообще все равно было. Плюсом, самолет был по теплому сезону, квадрик начал собирать как раз осенью.
Вот квадрик уже умный, и он не виноват что показания пульта плавают.
Морально готовлюсь к замене.
…Очень плохо переносит выход с тепла на холод…
Ничего подобного у своей аппы не замечал. А вот резкий перепад температуры, как известно, может изменять характеристики эл. компанентов, как в аппе, так и в квадрике, со всеми вытекающими последствиями. В моем случае до места полетов в холодные времена года аппу и квадр вожу в холодном багажнике, по времени это от получаса до полутора часов.
Извиняюсь за возможно глупый вопрос, Подскажите пожалуйста, вот такой приёмничек с сабжем сбиндится?
И есть ли у него преимущества по сравнению со стоковым?