flysky fs-i10 10 channel 2.4g afhds 2 aircraft radio system
слазить внутрь обойтись не получится
был я там.
был я там.
ну и как? правый и левый блоки стиков можно местами поменять?
Да, но я платку с переменником не менял местами, вот и думаю … .
Да, но я платку с переменником не менял местами, вот и думаю … .
теперь, если оно не в ту сторону будет ехать, можно с реверсами поиграть…
можно с реверсами поиграть…
Причем тут реверсы? Если один стик подпружинен и “0” у него в центре, а у другого (“Газ”) “0” в начале хода? Т.е. если из 2-ой моды делать 1-ю, нужно менять целиком с реостатами и программно.
Та, с пружинками было проще, вот хотел схитрить. Возник ещё вопрос программировать на другую моде надо до перестановки стиков или после.
Причем тут реверсы? Если один стик подпружинен и “0” у него в центре, а у другого (“Газ”) “0” в начале хода? Т.е. если из 2-ой моды делать 1-ю, нужно менять целиком с реостатами и программно.
У меня из коробки газ шел снизу вверх 0-100% без заднего хода, но потом я открыл для себя кривую газа и экспоненты и настроил ноль по центру, как мне удобно. Если оба стика аппаратно реализованы одинаково и отличаются только пружинкой, то поменять их местами не проблема, особенно если сам блок можно открутить со всеми его принадлежностями. Или пружинку перевесить и разъемы переткнуть. Не верю я, что для смены лева и права надо мучиться хоть сколько нибудь , производитель же не идиот себе жизнь усложнять. Но это мое личное мнение, внутрь я не лазил и реализацию не видел
Добрый всем день! Нужен совет специалиста. У меня есть один пульт flysky fs-i10, использую уже два года, проблем нет ни каких. По случаю в нагрузку достался еще один пульт flysky fs-i10. Пульт совершенно новый, первый хозяин просто не стал с ним заниматься, а выкинуть жалко. Взял посмотреть, что за проблема. Включаешь зарядное устройство, загорается синяя лампочка и идет заряд батареи. Включаешь питание все гаснет и пульт не запускается. Разобрал, проверил разьемы, проверил на возможность короткого замыкания, ни чего не нашел. Но выяснил следующие: при включении питания начинает грется одна из двух больших микросхем на центральной плате под экраном. Через минуту после обесточивания, обратно можно включить зарядку батареи. Может кто с этим сталкивался. Стоит ли искать специалиста по электронике и пытаться отремонтировать или сгорела микросхема и надо просто его разобрать по зап.частям и не мучаться?
попробуйте поставить туда свою батарею, и проверьте будет ли с ней включаться…
попробуйте поставить туда свою батарею, и проверьте будет ли с ней включаться…
Спасибо за совет. Пробывал. Так же нагревается микросхема и мгновенно салится бататея как при коротком замыкании. Пишут, что микросхема, если греется то должна быть живой. Предыдущий владелец то же грешил на батарею и да же купил новую
газ шел снизу вверх 0-100% без заднего хода,
Чего-то я не докурил сегодня. Как это аппа без заднего хода?😮
Чего-то я не докурил сегодня.
Надо траву сменить! 😃 “Газ” и “вперед-назад” - это разные стрики
Надо
Надо, сменим, вот только с моде разберусь.
По случаю приобрел такую аппу. Комплект с датчиками и расширителем каналов. Меню русскоязычное. Поставил на самолет. Пока не летал. Вопрос. Как ведет себя аппаратура при низких температурах? И еще. В комплекте есть антенна передатчика, более длинная. Что даст ее установка на передатчик?
Тут, при нормальной, всяко бывает, а при низких тем более, я бы не рисковал.😉
Как ведет себя аппаратура при низких температурах?
Аппаратура при низких температурах ведёт себя хорошо, при -5…-10 подмерзает аккумулятор в пульте (напряжение скачет), при этом надо отмораживать минут 15 в тепле и можно дальше летать.
насчёт антенны незнаю, родная антенна довольно неплохо себя показала , связь четкая !
Добрый всем день! Нужен совет специалиста. У меня есть один пульт flysky fs-i10, использую уже два года, проблем нет ни каких. По случаю в нагрузку достался еще один пульт flysky fs-i10. Пульт совершенно новый, первый хозяин просто не стал с ним заниматься, а выкинуть жалко. Взял посмотреть, что за проблема. Включаешь зарядное устройство, загорается синяя лампочка и идет заряд батареи. Включаешь питание все гаснет и пульт не запускается. Разобрал, проверил разьемы, проверил на возможность короткого замыкания, ни чего не нашел. Но выяснил следующие: при включении питания начинает грется одна из двух больших микросхем на центральной плате под экраном. Через минуту после обесточивания, обратно можно включить зарядку батареи. Может кто с этим сталкивался. Стоит ли искать специалиста по электронике и пытаться отремонтировать или сгорела микросхема и надо просто его разобрать по зап.частям и не мучаться?
У меня идея на миллион, надо разобрать сразу две аппы и посмотреть, чем одна плата от другой отличается… модет припаяно что то не туда. Вероятность, что это поможет мааааленькая. И еще на авито мертвая аппа продается, модет как раз в ней что то другое не работает
Сергей, а на чём летаем, может фотка есть.
летаем на таком и не только…)
cloud.mail.ru/public/49f7/46b1VMuqi
cloud.mail.ru/public/5PP9/2ff3T2baX
cloud.mail.ru/public/2a4a/351T42ZJM
cloud.mail.ru/public/2BjP/46vLXbDhm
cloud.mail.ru/public/4XvG/2BA5HGxGq
cloud.mail.ru/public/5Hmy/3hnCLe6u9
cloud.mail.ru/public/3iVT/21CVGi9Cr
там есть фотки с аппаратурой,
не смог нормально фото прикрепить
…
Ну, вы даёте!😃
Тут, при нормальной, всяко бывает
Федор, а по подробней можно? 8 лет я эксплуатировал Санву(восьмерку) с модулем от FrSky и в дождь и в холод. На передатчике стоит LiPo 3S заряда которого хватало за глаза. Как поведет себя новая аппаратура я пока не знаю и потому мне важно абсолютно все.