flysky fs-i10 10 channel 2.4g afhds 2 aircraft radio system
Та, с пружинками было проще, вот хотел схитрить. Возник ещё вопрос программировать на другую моде надо до перестановки стиков или после.
Причем тут реверсы? Если один стик подпружинен и “0” у него в центре, а у другого (“Газ”) “0” в начале хода? Т.е. если из 2-ой моды делать 1-ю, нужно менять целиком с реостатами и программно.
У меня из коробки газ шел снизу вверх 0-100% без заднего хода, но потом я открыл для себя кривую газа и экспоненты и настроил ноль по центру, как мне удобно. Если оба стика аппаратно реализованы одинаково и отличаются только пружинкой, то поменять их местами не проблема, особенно если сам блок можно открутить со всеми его принадлежностями. Или пружинку перевесить и разъемы переткнуть. Не верю я, что для смены лева и права надо мучиться хоть сколько нибудь , производитель же не идиот себе жизнь усложнять. Но это мое личное мнение, внутрь я не лазил и реализацию не видел
Добрый всем день! Нужен совет специалиста. У меня есть один пульт flysky fs-i10, использую уже два года, проблем нет ни каких. По случаю в нагрузку достался еще один пульт flysky fs-i10. Пульт совершенно новый, первый хозяин просто не стал с ним заниматься, а выкинуть жалко. Взял посмотреть, что за проблема. Включаешь зарядное устройство, загорается синяя лампочка и идет заряд батареи. Включаешь питание все гаснет и пульт не запускается. Разобрал, проверил разьемы, проверил на возможность короткого замыкания, ни чего не нашел. Но выяснил следующие: при включении питания начинает грется одна из двух больших микросхем на центральной плате под экраном. Через минуту после обесточивания, обратно можно включить зарядку батареи. Может кто с этим сталкивался. Стоит ли искать специалиста по электронике и пытаться отремонтировать или сгорела микросхема и надо просто его разобрать по зап.частям и не мучаться?
попробуйте поставить туда свою батарею, и проверьте будет ли с ней включаться…
попробуйте поставить туда свою батарею, и проверьте будет ли с ней включаться…
Спасибо за совет. Пробывал. Так же нагревается микросхема и мгновенно салится бататея как при коротком замыкании. Пишут, что микросхема, если греется то должна быть живой. Предыдущий владелец то же грешил на батарею и да же купил новую
газ шел снизу вверх 0-100% без заднего хода,
Чего-то я не докурил сегодня. Как это аппа без заднего хода?😮
Чего-то я не докурил сегодня.
Надо траву сменить! 😃 “Газ” и “вперед-назад” - это разные стрики
Надо
Надо, сменим, вот только с моде разберусь.
По случаю приобрел такую аппу. Комплект с датчиками и расширителем каналов. Меню русскоязычное. Поставил на самолет. Пока не летал. Вопрос. Как ведет себя аппаратура при низких температурах? И еще. В комплекте есть антенна передатчика, более длинная. Что даст ее установка на передатчик?
Тут, при нормальной, всяко бывает, а при низких тем более, я бы не рисковал.😉
Как ведет себя аппаратура при низких температурах?
Аппаратура при низких температурах ведёт себя хорошо, при -5…-10 подмерзает аккумулятор в пульте (напряжение скачет), при этом надо отмораживать минут 15 в тепле и можно дальше летать.
насчёт антенны незнаю, родная антенна довольно неплохо себя показала , связь четкая !
Добрый всем день! Нужен совет специалиста. У меня есть один пульт flysky fs-i10, использую уже два года, проблем нет ни каких. По случаю в нагрузку достался еще один пульт flysky fs-i10. Пульт совершенно новый, первый хозяин просто не стал с ним заниматься, а выкинуть жалко. Взял посмотреть, что за проблема. Включаешь зарядное устройство, загорается синяя лампочка и идет заряд батареи. Включаешь питание все гаснет и пульт не запускается. Разобрал, проверил разьемы, проверил на возможность короткого замыкания, ни чего не нашел. Но выяснил следующие: при включении питания начинает грется одна из двух больших микросхем на центральной плате под экраном. Через минуту после обесточивания, обратно можно включить зарядку батареи. Может кто с этим сталкивался. Стоит ли искать специалиста по электронике и пытаться отремонтировать или сгорела микросхема и надо просто его разобрать по зап.частям и не мучаться?
У меня идея на миллион, надо разобрать сразу две аппы и посмотреть, чем одна плата от другой отличается… модет припаяно что то не туда. Вероятность, что это поможет мааааленькая. И еще на авито мертвая аппа продается, модет как раз в ней что то другое не работает
Сергей, а на чём летаем, может фотка есть.
летаем на таком и не только…)
cloud.mail.ru/public/49f7/46b1VMuqi
cloud.mail.ru/public/5PP9/2ff3T2baX
cloud.mail.ru/public/2a4a/351T42ZJM
cloud.mail.ru/public/2BjP/46vLXbDhm
cloud.mail.ru/public/4XvG/2BA5HGxGq
cloud.mail.ru/public/5Hmy/3hnCLe6u9
cloud.mail.ru/public/3iVT/21CVGi9Cr
там есть фотки с аппаратурой,
не смог нормально фото прикрепить
…
Ну, вы даёте!😃
Тут, при нормальной, всяко бывает
Федор, а по подробней можно? 8 лет я эксплуатировал Санву(восьмерку) с модулем от FrSky и в дождь и в холод. На передатчике стоит LiPo 3S заряда которого хватало за глаза. Как поведет себя новая аппаратура я пока не знаю и потому мне важно абсолютно все.
Ну, Владимир, ребята из Якутска, меня тоже убили. Я, вот даже, сам сомневаюсь можно ли аппу связывать с бензиновыми самолётами, тема для меня сейчас очень актуальна.пенолёты это понятно.Про температуру Сергей выше отписал.
сам сомневаюсь можно ли аппу связывать с бензиновыми самолётами
А почему, если не секрет? Или на бензине нужна только Футаба? 😉
У меня идея на миллион, надо разобрать сразу две аппы и посмотреть, чем одна плата от другой отличается… модет припаяно что то не туда. Вероятность, что это поможет мааааленькая. И еще на авито мертвая аппа продается, модет как раз в ней что то другое не работает
Обратился к электронщикам, разобрали включили питание и увидели что микросхема нагревается выше 40 градусов. Где то коротит но микросхему нужно менять. Ремонт возможен, два три дня, так как нет схемы, стоимость ремонта, стоимость микросхемы, потом перепрошивка. Уточнили сколько стоит новая и посоветовали оставить как донора, что я и сделал. Кому что нужно, есть все новое рабочие за исключением центральной платы.
Скажу честно, попалась она мне от ребят которые летают на больших бензинках, вот это меня и смущает.😉
Обратился к электронщикам, разобрали включили питание и увидели что микросхема нагревается выше 40 градусов. Где то коротит но микросхему нужно менять. Ремонт возможен, два три дня, так как нет схемы, стоимость ремонта, стоимость микросхемы, потом перепрошивка. Уточнили сколько стоит новая и посоветовали оставить как донора, что я и сделал. Кому что нужно, есть все новое рабочие за исключением центральной платы.
мне бы второй стик вкорячить подпружиненный… и датчик напряжения, если бы взял и температуры