flysky fs-i10 10 channel 2.4g afhds 2 aircraft radio system

FFedor

Да, но я платку с переменником не менял местами, вот и думаю … .

Explodeer
FFedor:

Да, но я платку с переменником не менял местами, вот и думаю … .

теперь, если оно не в ту сторону будет ехать, можно с реверсами поиграть…

Max_NN
Explodeer:

можно с реверсами поиграть…

Причем тут реверсы? Если один стик подпружинен и “0” у него в центре, а у другого (“Газ”) “0” в начале хода? Т.е. если из 2-ой моды делать 1-ю, нужно менять целиком с реостатами и программно.

FFedor

Та, с пружинками было проще, вот хотел схитрить. Возник ещё вопрос программировать на другую моде надо до перестановки стиков или после.

Explodeer
Max_NN:

Причем тут реверсы? Если один стик подпружинен и “0” у него в центре, а у другого (“Газ”) “0” в начале хода? Т.е. если из 2-ой моды делать 1-ю, нужно менять целиком с реостатами и программно.

У меня из коробки газ шел снизу вверх 0-100% без заднего хода, но потом я открыл для себя кривую газа и экспоненты и настроил ноль по центру, как мне удобно. Если оба стика аппаратно реализованы одинаково и отличаются только пружинкой, то поменять их местами не проблема, особенно если сам блок можно открутить со всеми его принадлежностями. Или пружинку перевесить и разъемы переткнуть. Не верю я, что для смены лева и права надо мучиться хоть сколько нибудь , производитель же не идиот себе жизнь усложнять. Но это мое личное мнение, внутрь я не лазил и реализацию не видел

fadvg62

Добрый всем день! Нужен совет специалиста. У меня есть один пульт flysky fs-i10, использую уже два года, проблем нет ни каких. По случаю в нагрузку достался еще один пульт flysky fs-i10. Пульт совершенно новый, первый хозяин просто не стал с ним заниматься, а выкинуть жалко. Взял посмотреть, что за проблема. Включаешь зарядное устройство, загорается синяя лампочка и идет заряд батареи. Включаешь питание все гаснет и пульт не запускается. Разобрал, проверил разьемы, проверил на возможность короткого замыкания, ни чего не нашел. Но выяснил следующие: при включении питания начинает грется одна из двух больших микросхем на центральной плате под экраном. Через минуту после обесточивания, обратно можно включить зарядку батареи. Может кто с этим сталкивался. Стоит ли искать специалиста по электронике и пытаться отремонтировать или сгорела микросхема и надо просто его разобрать по зап.частям и не мучаться?

zonk959

попробуйте поставить туда свою батарею, и проверьте будет ли с ней включаться…

fadvg62
zonk959:

попробуйте поставить туда свою батарею, и проверьте будет ли с ней включаться…

Спасибо за совет. Пробывал. Так же нагревается микросхема и мгновенно салится бататея как при коротком замыкании. Пишут, что микросхема, если греется то должна быть живой. Предыдущий владелец то же грешил на батарею и да же купил новую

FFedor
Explodeer:

газ шел снизу вверх 0-100% без заднего хода,

Чего-то я не докурил сегодня. Как это аппа без заднего хода?😮

Max_NN
FFedor:

Чего-то я не докурил сегодня.

Надо траву сменить! 😃 “Газ” и “вперед-назад” - это разные стрики

FFedor
Max_NN:

Надо

Надо, сменим, вот только с моде разберусь.

Wladimir_Th

По случаю приобрел такую аппу. Комплект с датчиками и расширителем каналов. Меню русскоязычное. Поставил на самолет. Пока не летал. Вопрос. Как ведет себя аппаратура при низких температурах? И еще. В комплекте есть антенна передатчика, более длинная. Что даст ее установка на передатчик?

FFedor

Тут, при нормальной, всяко бывает, а при низких тем более, я бы не рисковал.😉

zonk959
Wladimir_Th:

Как ведет себя аппаратура при низких температурах?

Аппаратура при низких температурах ведёт себя хорошо, при -5…-10 подмерзает аккумулятор в пульте (напряжение скачет), при этом надо отмораживать минут 15 в тепле и можно дальше летать.
насчёт антенны незнаю, родная антенна довольно неплохо себя показала , связь четкая !

Explodeer
fadvg62:

Добрый всем день! Нужен совет специалиста. У меня есть один пульт flysky fs-i10, использую уже два года, проблем нет ни каких. По случаю в нагрузку достался еще один пульт flysky fs-i10. Пульт совершенно новый, первый хозяин просто не стал с ним заниматься, а выкинуть жалко. Взял посмотреть, что за проблема. Включаешь зарядное устройство, загорается синяя лампочка и идет заряд батареи. Включаешь питание все гаснет и пульт не запускается. Разобрал, проверил разьемы, проверил на возможность короткого замыкания, ни чего не нашел. Но выяснил следующие: при включении питания начинает грется одна из двух больших микросхем на центральной плате под экраном. Через минуту после обесточивания, обратно можно включить зарядку батареи. Может кто с этим сталкивался. Стоит ли искать специалиста по электронике и пытаться отремонтировать или сгорела микросхема и надо просто его разобрать по зап.частям и не мучаться?

У меня идея на миллион, надо разобрать сразу две аппы и посмотреть, чем одна плата от другой отличается… модет припаяно что то не туда. Вероятность, что это поможет мааааленькая. И еще на авито мертвая аппа продается, модет как раз в ней что то другое не работает

FFedor

Сергей, а на чём летаем, может фотка есть.

Wladimir_Th
FFedor:

Тут, при нормальной, всяко бывает

Федор, а по подробней можно? 8 лет я эксплуатировал Санву(восьмерку) с модулем от FrSky и в дождь и в холод. На передатчике стоит LiPo 3S заряда которого хватало за глаза. Как поведет себя новая аппаратура я пока не знаю и потому мне важно абсолютно все.

FFedor

Ну, Владимир, ребята из Якутска, меня тоже убили. Я, вот даже, сам сомневаюсь можно ли аппу связывать с бензиновыми самолётами, тема для меня сейчас очень актуальна.пенолёты это понятно.Про температуру Сергей выше отписал.

Max_NN
FFedor:

сам сомневаюсь можно ли аппу связывать с бензиновыми самолётами

А почему, если не секрет? Или на бензине нужна только Футаба? 😉