Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц

MixaONil

такого “жука”[/URL][/B] себе, с какой версией приёмника подойдёт для АТ9?
DSM2, Flysky, Frsky?

С любым приемником от АТ9. “жука” берете без приемника. приемник отдельно, лучше R6… он легче и компактнее. Но вот с настройками придется покопаться. Я второй день копаюсь и не могу найти ответ, как подружить с F3 evo brush, каналы перепутаны и как их настроить, непонятно. Подскажите где поискать, в этоц теме встречались подобные вопросы, но они без ответов. хотя народ летает… Я новичок, прошу без пальцевания, спасибо.

FRUKT
Пол:

Т.е. ни один из тех не совместим?

У Radiolink свой протокол DSSS.

MFer
MixaONil:

С любым приемником от АТ9. “жука” берете без приемника. приемник отдельно, лучше R6… он легче и компактнее. Но вот с настройками придется покопаться. Я второй день копаюсь и не могу найти ответ, как подружить с F3 evo brush, каналы перепутаны и как их настроить, непонятно. Подскажите где поискать, в этоц теме встречались подобные вопросы, но они без ответов. хотя народ летает… Я новичок, прошу без пальцевания, спасибо.

В конфигураторе на вкладке receiver роставить порядок AETR1234

wind7

хотел спросить сейчас радиолинк ат9 идет где стик газа с левой или правой стороны … их местами можно поменять если что или там по креплениям только в одном положении?

Anatoll
wind7:

их местами можно поменять

выставите в настройках mode1

Николай76

Поменять то можно, с помощью пояльника, так проще будет. А моды разве не перекидывает стик газа справа?

wind7
Николай76:

Поменять то можно, с помощью пояльника, так проще будет. А моды разве не перекидывает стик газа справа?

а стики у них одинаковые? тоесть у китаезов это просто рекламный ход

и еще хотел узнать есть ли смысл переплачивать 1.5р за ат9s … собственно аппа нужна для для 250квадрика и симулятора

Anatoll
wind7:

есть ли смысл переплачивать

у ат9s надежность связи в 6 раз лучше… решать вам

wind7