FlySky FS-i6 помощь чайнику

Генадич
sv_lary:

И наткнулся на предложение:

Да, да! много нюансов в языках… а если копнуть фольклор ( не печатное изложение)…
Однако, по сабжу… точнее, около и плюсом к тому: были случаи не прохождения телеметрии при включении аппы. Это не было связано с изменением t, просто было. Показания телеметрии просто не появлялись на дисплее - помогало вкл/выкл передатчика, но не каждый раз. У кого то (в основном) это, напрочь, лечилось заменой приемника. У меня, видимо так совпало, помогла замена передатчика.

Trofim
Генадич:

…помогла замена передатчика.

В моём случае на Multiplex,а в кружке разные.У начинающих поголовно FlySky i6

kasatka60

У меня валяется флайскай i6x, но в -20 проблем не наблюдал. Все четко работало.

Гена_Большой

Это не показательно.
Дело в том, что электронные компоненты деградируют от времени.
Электролиты - сохнут, полевики - растет сопротивление канала и т.д.
Кроме того, существует температурный дрейф параметров, он тем сильнее, чем “старше” компонент.
По сути, все процессоры собраны на полупроводниках, которые так же подвержены деградации от времени.

Изделие собранное из не самых высококачественных радиодеталей, начнет выходить из строя раньше,
чем аналогичное при сборке которого использовались боле качественные детали.
Выглядеть это может в том числе и как “глюки” и “зависания”.

top-aleksandr

Доброго вчера. Долго читал форум. Подскажите пожалуйста. Дальность отваливается 120 метров по водной глади(пруд). Померил напряжение на стабилизаторах , верхний (ближе к модулю)2,53 нижний 2,50. Это без включенного кораблика. И еще один момент не всегда грузятся цифры телеметрии с первого разу. Эта может быть причина?

Гена_Большой

Питание процессора чаще всего 3,3В, конечно могут быть исключения, но …
ищите причину.
А вообще, посмотрите маркировку стабилизаторов и сравните полученный результат с datasheet.

top-aleksandr:

Дальность отваливается 120 метров по водной глади(пруд).

в данном случае, это прямая видимость и 120 метров это откровенный косяк.

ZigZag_ZZ
top-aleksandr:

Дальность отваливается 120 метров по водной глади(пруд).

Вам ещё свезло…
из лидеров по воде Футаба, Спектрум сдыхает на 80 метрах, сам видел как Спортан уходил в бесконечность, я проверял на яхте…
Пока переплюнуть Футабу никакая зараза не могла, вы чем меряли дальность, я дальномером, может ошиблись или у вас приёмышная антенна высоко торчала…

top-aleksandr

Я поставил автопилот, показывает расстояние, поэтому он вернулся домой.

Маркировка 6209A 1739/33 обоих

Trofim

Построили с ребятами грлиссер,гоняли и по воде и по снегу,и то же теряли связь на дистанции 100-120метров,ну может чуть больше.Помог папа одного из наших учащихся,военый связист.Напаяли провода длиннее и приёмник подняли на небольшую мачту Аобразную.Если не заезжать за препятствия,то дальность увеличилась примерно в двое.Антены распологали вертикально.

Генадич
top-aleksandr:

Дальность отваливается 120 метров по водной глади

120 это точно косяк. Тослон или диппер в корабле не стоит?
А вообще, уже не один раз слышал что в свежих флайскаях (после 20 года выпуска) дальность сильно сократилась - дальше 300 метров по воде не ловит.
Товарищ высказал предположение, что китайцы снизили мощность в угоду каким-нибудь международным нормам.

Гена_Большой
top-aleksandr:

Маркировка 6209A 1739/33 обоих

Maximum output current:250mA (within max.power dissipation,VOUT =3.3V)

либо кто то сажает, либо они сдохли, но оба сразу это …

еще вариант, не правильно измеряли, надо измерять относительно общего провода.

kasatka60

Я то не по земле, но по воздуху 5 км спокойно отлетал до fs

top-aleksandr

Доброго дня. Относительно общего провода от бат. показывает правильно 3,3 в Толсон стоит. Может какие наводки? Но он включается отдельным тумблером. В тот момент был обесточен.

Генадич

Тослон работает на той же частоте. Аппа и эхолот мешают друг другу, при работе… если обесточен эхолот - это не причем.
А с чего началось, вдруг или с новья?

top-aleksandr

Не могу сказать, с навья или нет раньше необходимости завоза больше 100 метров как то не было, в этот раз нужно было 220-230 метров завозить и получилась така беда. Раньше был глюк не всегда(он и сейчас)бывало отображались цифры телеметрии. Положено сначала включить борт потом аппу ,и вот через раз высвечиваются GPS ,расстояние и.т.д. Лечилось быстрым выключения и включения аппа.

Гена_Большой
top-aleksandr:

Положено сначала включить борт потом аппу

вообще то сначала включается аппаратура, а только потом питание борта.

и такая последовательность рекомендована у всех известных мне производителей
Напривер Футаба

  1. Turn on the transmitter power and allow your transmitter to reach its home screen.
  2. Turn on your receiver power.

Или Турнига

Порядок включения:
2. включите передатчик,
3. включите приемник (подсоедините силовой аккумулятор к разьему регулятора).

Генадич

Действительно, мало того что “не по уставу”, так и что об этом подумает автопилот - для него это событие файлсэйф.

ZigZag_ZZ
Гена_Большой:

вообще то сначала включается аппаратура, а только потом питание борта.

Это сделано для того чтобы приёмник нашёл мамку и присосался к её сигналу.
Если делать наоборот, то есть вероятность(она ничтожно мала) но приёмыш рыская в потьмах может словить пару пакетов не родных, ибо много устройств на этой частоте.
Сейчас начнётся лекция про то что это не возможно, я даже не буду спорить…
Ведь Футаба… там идиоты передатчик 2 тысячи, приёмники от 100 баксов, чо им перестраховываться…
И это уже на частоте 2.4 гГц где куча вариантов…

Trofim
ZigZag_ZZ:

Сейчас начнётся лекция про то что это не возможно, я даже не буду спорить…

И не станут спорить.Зачем?Ну разве только спор ради спора…
Есть правило

Гена_Большой:

вообще то сначала включается аппаратура, а только потом питание борта.

но одни правила не знают,другие принципиально принебрегают и удивляются что что то не так,но большинство выполняют хотя бы потому,что безопасность и своя,и окружающих важна,да и модель потерять можно очень даже легко 😦

top-aleksandr

Действительно перепутал(после кавида еще не восстановился нормально) сначала аппа ,потом борт. Завтра возьму другую аппа забиндю и (аэродроме) на земле проверю как она себя ведет.