FlySky FS-i6 помощь чайнику
Доброго вчера. Долго читал форум. Подскажите пожалуйста. Дальность отваливается 120 метров по водной глади(пруд). Померил напряжение на стабилизаторах , верхний (ближе к модулю)2,53 нижний 2,50. Это без включенного кораблика. И еще один момент не всегда грузятся цифры телеметрии с первого разу. Эта может быть причина?
Питание процессора чаще всего 3,3В, конечно могут быть исключения, но …
ищите причину.
А вообще, посмотрите маркировку стабилизаторов и сравните полученный результат с datasheet.
Дальность отваливается 120 метров по водной глади(пруд).
в данном случае, это прямая видимость и 120 метров это откровенный косяк.
Дальность отваливается 120 метров по водной глади(пруд).
Вам ещё свезло…
из лидеров по воде Футаба, Спектрум сдыхает на 80 метрах, сам видел как Спортан уходил в бесконечность, я проверял на яхте…
Пока переплюнуть Футабу никакая зараза не могла, вы чем меряли дальность, я дальномером, может ошиблись или у вас приёмышная антенна высоко торчала…
Я поставил автопилот, показывает расстояние, поэтому он вернулся домой.
Маркировка 6209A 1739/33 обоих
Построили с ребятами грлиссер,гоняли и по воде и по снегу,и то же теряли связь на дистанции 100-120метров,ну может чуть больше.Помог папа одного из наших учащихся,военый связист.Напаяли провода длиннее и приёмник подняли на небольшую мачту Аобразную.Если не заезжать за препятствия,то дальность увеличилась примерно в двое.Антены распологали вертикально.
Дальность отваливается 120 метров по водной глади
120 это точно косяк. Тослон или диппер в корабле не стоит?
А вообще, уже не один раз слышал что в свежих флайскаях (после 20 года выпуска) дальность сильно сократилась - дальше 300 метров по воде не ловит.
Товарищ высказал предположение, что китайцы снизили мощность в угоду каким-нибудь международным нормам.
Я то не по земле, но по воздуху 5 км спокойно отлетал до fs
Доброго дня. Относительно общего провода от бат. показывает правильно 3,3 в Толсон стоит. Может какие наводки? Но он включается отдельным тумблером. В тот момент был обесточен.
Тослон работает на той же частоте. Аппа и эхолот мешают друг другу, при работе… если обесточен эхолот - это не причем.
А с чего началось, вдруг или с новья?
Не могу сказать, с навья или нет раньше необходимости завоза больше 100 метров как то не было, в этот раз нужно было 220-230 метров завозить и получилась така беда. Раньше был глюк не всегда(он и сейчас)бывало отображались цифры телеметрии. Положено сначала включить борт потом аппу ,и вот через раз высвечиваются GPS ,расстояние и.т.д. Лечилось быстрым выключения и включения аппа.
Положено сначала включить борт потом аппу
вообще то сначала включается аппаратура, а только потом питание борта.
и такая последовательность рекомендована у всех известных мне производителей
Напривер Футаба
- Turn on the transmitter power and allow your transmitter to reach its home screen.
- Turn on your receiver power.
Или Турнига
Порядок включения:
2. включите передатчик,
3. включите приемник (подсоедините силовой аккумулятор к разьему регулятора).
Действительно, мало того что “не по уставу”, так и что об этом подумает автопилот - для него это событие файлсэйф.
вообще то сначала включается аппаратура, а только потом питание борта.
Это сделано для того чтобы приёмник нашёл мамку и присосался к её сигналу.
Если делать наоборот, то есть вероятность(она ничтожно мала) но приёмыш рыская в потьмах может словить пару пакетов не родных, ибо много устройств на этой частоте.
Сейчас начнётся лекция про то что это не возможно, я даже не буду спорить…
Ведь Футаба… там идиоты передатчик 2 тысячи, приёмники от 100 баксов, чо им перестраховываться…
И это уже на частоте 2.4 гГц где куча вариантов…
Сейчас начнётся лекция про то что это не возможно, я даже не буду спорить…
И не станут спорить.Зачем?Ну разве только спор ради спора…
Есть правило
вообще то сначала включается аппаратура, а только потом питание борта.
но одни правила не знают,другие принципиально принебрегают и удивляются что что то не так,но большинство выполняют хотя бы потому,что безопасность и своя,и окружающих важна,да и модель потерять можно очень даже легко 😦
Это сделано для того чтобы
я знаю ))
Действительно перепутал(после кавида еще не восстановился нормально) сначала аппа ,потом борт. Завтра возьму другую аппа забиндю и (аэродроме) на земле проверю как она себя ведет.
Да.Всем нам и нашим близким здоровья.
Возможно антенны на приемнике неудачно/не правильно расположены? Экранирует их что-то… может.
Что за корабль?
Доброго вечера. С новой апой тоже самое. Завтра посмотрю расположение приемника. (одну антену я вывел на верх сосиску) Перенесу в другое место другой приемник. Антенны поставлю под 90 градусов. Смущает то , что на этой апе не разу не было сбоя по данным телеметрии.
если приемник у Вас постоянно “на воде” работал, может стоить “вскрыть” и проверить на предмет окислов ?