FlySky FS-i6 помощь чайнику
В открывающейся по той ссылке, странице с Бангуда про этот дисплей за 883 рубля в самом низу есть отзывы и комментарии Там написано что подошло к FrSky T6. Может и сюда подойдет?
а на второй странице отзываов есть такой озыв-
My Flysky FS i6 display was not working changed with this. Worked perfect,
гугел перевел как -"Мой дисплей Flysky FS i6 не работал, изменился с этим. Работал отлично. "
, трудно, конечно, понять -да или нет, Но там можно задать вопрос продавцу .
Та тема “Как заменить экран на FS-i6” - еще не закрыта, может хозяин отзовется
А не может случиться банальщина - окисление/ослабление контакта шлейфа?
Дисплей от FS-T6 подходит, сам менял временно, работает.
Ищите на авито нерабочие пульты, недорого. Замена сложности не представляет, если руки дружат с паяльником, отверткой. Ессно аккуратно выпаивать выводы светодиода подсветки.
Может и сюда подойдет?
На третьей странице отзывов покупатель aleksejtimakov пишет: “Подходит для FS-T6, FS-I6”
Прочищу сегодня контакты и, если не поможет, надо будет заказать.
Вроде бы у FS-TH9X такой же дисплей.
Я хочу рассказать здесь о том, как я переделывал передатчик FlySky-i6 на питание от LiPo.
Я знаю, что тема эта - заезженная и на снято много роликов, например:
-
-
-
Ну и много ещё где, в том числе и на этом форуме.
Почему взялся за НАПИСАНИЕ поста? Потому, что хочу помочь тем, кто как и я, терпеть не может ВИДЕО-инструкции, а предпочитает НАПИСАННЫЕ. 😃
Кроме того, мой вариант обладает тем достоинством, что для него не нужно ничего переделывать в самом передатчике. Только просверлить 4 крепёжных отверстия и одно - для вывода провода питания. Так что, в любой момент этот “мод” можно откатить назад без всяких проблем.
Инструкция расcчитана на самых начинающих и потому - очень подробна.
Начнём с того, а зачем оно нужно? Дело в том, что передатчик питается от 4 батареек АА и сжирает их довольно быстро. Я специально не измерял, но даже хорошие батаерйки типа GP Super уходят за час - два 😦 Прии нынешних ценах на элементы, получается, что гораздо дешевле ездить один час на такси, чем пользоваться час передатчиком 😦
С другой стороны, просто взять 4 аккумклятора формата АА - плохая идея. Дело в том, что 4 БАТАРЕЙКИ дают 6.2 вольта в начале работы. А 4 АККУМУЛЯТОРА Ni-MH дают всего только 4.8 вольта 😦 Т.е. даже самые свежие аккумуляторы уже идут ниже 5 вольт. Т.е. практически их использовать невозможно.
Существует простое решении, заключающееся в использовании аккумулятора относительно высокого напряжения (3S), с преобразователем в 5 вольт. Схема очень простая:
Покупных деталей вего четыре. Первая - выключатель:
Покупал на Али-бабе: aliexpress.ru/item/33037044734.html?spm=a2g0s.9042…
Вторая - вольтмер с индикатором:
Покупал тут:
aliexpress.ru/item/32830074121.html?spm=a2g0s.9042…
Главная деталь - стабилизатор на 5 вольт:
Покупал тут:
aliexpress.ru/item/33020848100.html?spm=a2g0s.9042…
Ну и сам аккумулятор на 3S:
Покупал тут:
aliexpress.ru/item/4000598794681.html?spm=a2g0s.90…
Корпус собран из четырёх деталей:
- Сам корпус, в котором собран стабилизатор и лежит батарея:
- Крышка, на которой монтируется вольтметр и выключатель:
С внутренней стороны крышка имеет рёбра жёсткости, которые фиксируют её положение и придают дополнительную прочность. Кроме того, на ней есть отверстия для установки выключателя и вольтметра. Ещё есть монтажные площадки для вольтметра:
- Две рейки, с помощью которых батарейный отсек крепится к корпусу передатчика. Для прочности, в профиль, рейки имеет форму швеллера:
Чертежи всех деталей для 3D печати доступны тут: …google.com/…/1KvCWEE-HXgeD0Hdz-i0Aqf6eJay5V1FP?us…
Как я уже говорил, вольтметр и выключатель монтируются на крышку:
После пайки проверяем работоспособность. Вольтметр на крышке показывает напряжение на аккумуляторе:
И проверяем напряжение на разъёме питания:
Единственное, что надо паять в передатчике - подключить два провода прямо на батарейном отсеке:
И вывести их наружу корпуса. Корпус передатчика и батарейный отсек соединяются двумя рейками, которые я намазал клеем для жесткого пластика и стянул восемью болтиками. Получилось очень надёжно:
На выведенные из корпуса провода подпаял разъём от сервопривода, соединил и проверил работоспособность всего устройства в целом:
Вольтметр аккумулятора показывает 11.2 вольта. Это показывает нам степень разряда аккумулятора, что очень удобно. Индикатор на ЖКИ передатчика показывает 5.2 вольта, что позволяет сделать вывод о том, что всё работает.
Я хочу рассказать здесь о том, как я переделывал передатчик FlySky-i6 на питание от LiPo.
Зря вы его переделали…
Во первых нарушили балансировку аппы. Теперь задний край будет свисать, пользоваться ей на ремешке будет неудобно.
Во вторых вы снизили радиус действия телеметрии и стабильность работы пульта. Пульт не только передает, он еще и принимает. Импульсный бек, который вы использовали - источник помех. Дисплей вольтметра тоже источник шумов.
В этой аппе после батареек стоит линейный бек на 3.3 вольт. Аппа в работе использует напряжения 3.3 вольта и ниже. Она нормально работает при просадке батарей до 4 вольт, ее мощность не меняется при любом напряжении батареек. Китайцы не зря использовали линейный бек, хоть он и снижает время работы от батарей в сравнении с импульсным - это сделано для увеличения радиуса действия телеметрии.
Затраченных денег вполне бы хватило на комплект никельметалгидридов АА емкостью 2.7 ампер час, которые ставятся вместо батареек и зарядку для них на том же алиэкспрессе. Таких батарей хватает с запасом на полный летный день.
… просто взять 4 аккумклятора формата АА …
а почему бы не подобрать подходящий по размеру отсека 2S LiFepo4?
просто взять 4 аккумклятора формата АА - плохая идея.
Т.е. практически их использовать невозможно.
Третий год использую металгидрид и все оК! Просто и без переделок, правда добавил гнездо 6,5мм для зарядки прямо в пульте.
Импульсный бек, который вы использовали - источник помех.
Да, Вы правы. Надо будет пару конденсаторов впаять - электролит и керамический.
Китайцы не зря использовали линейный бек
Ну так я же его не отключил. Вся его способность сглаживать пульсации сохранилась.
подобрать подходящий по размеру отсека 2S LiFepo4?
Наверное, это - хорошая идея. Тут вот написано:
“Каждая ячейка LiFePO4 AA или AAA используется с пустышкой для замены двух щелочных или NiMH AA или AAA клеток”
aliexpress.ru/item/4001279392539.html?_randl_curre…
Т.е. надо взять всего две батарейки и две пустышки.
Да, Вы правы. Надо будет пару конденсаторов впаять - электролит и керамический.
Ну так я же его не отключил. Вся его способность сглаживать пульсации сохранилась.
Наверное, это - хорошая идея. Тут вот написано:
“Каждая ячейка LiFePO4 AA или AAA используется с пустышкой для замены двух щелочных или NiMH AA или AAA клеток”
aliexpress.ru/item/4001279392539.html?_randl_curre…
Т.е. надо взять всего две батарейки и две пустышки.
Припаял провода к батарейному отсеку. Вывел наружу с разъемом mini USB. Подключаю power bank на 1 аккумулятор 3400 миллиампер часов. Уменьшение дальности работы аппаратуры не заметил. Хватает на 2 суточную, А может и 3 суточную рыбалку без подзарядки.
Пауэрбанк на липучке в районе батарейного отсека ,вертикально ,ничему не мешает.
Вообще не парюсь - батареек хватает очень на долго и стоят они не дорого.
Добрый день, помогите чайнику пожалуйтса…
Пульт FS-i6, приемник FS-iA6B. Использую для прикормочного кораблика.
Вопросы:
- На канал 5 нужно подключить обычный коллекторный двигатель опрокидывания бункера. Тумблер включен - мотор крутится. Выключил - мотор встал. Через какое устройство?
Вариант с шаговым двигателем не рассматриваю, поскольку механизм опрокидывания уже есть на катере (до модернизации). Надо ставить регулятор оборотов для коллекторного двигателя? - На канал 6 нужно подключить светодиод головного света (“фара во лбу катера”) - может существуют готовые контроллеры для подобных затей? Не слишком хочется орудовать паяльником…
Добрый день, помогите чайнику пожалуйтса…
Пульт FS-i6, приемник FS-iA6B. Использую для прикормочного кораблика.
Вопросы:
- На канал 5 нужно подключить обычный коллекторный двигатель опрокидывания бункера. Тумблер включен - мотор крутится. Выключил - мотор встал. Через какое устройство?
Вариант с шаговым двигателем не рассматриваю, поскольку механизм опрокидывания уже есть на катере (до модернизации). Надо ставить регулятор оборотов для коллекторного двигателя?- На канал 6 нужно подключить светодиод головного света (“фара во лбу катера”) - может существуют готовые контроллеры для подобных затей? Не слишком хочется орудовать паяльником…
вариант 1 вариант 2 только бек нужно мощный, чтоб от срабатываний реле ничего не глючило
Тумблер включен - мотор крутится. Выключил - мотор встал.
А если не выключил, забыл или поздно выключил?
У меня регулятор стоит и герконы в крайних точках, но там нужен и обратный ход.
может существуют готовые контроллеры для подобных затей?
Великое множество, например aliexpress.ru/item/33036045819.html?spm
ну и то что показал Максим. Пожалуй, самый бюджетный вариант.
Давненько не заходил в ветку. Хотел поинтересоваться - для 6Х не появилась ли случаем волшебная замечательная прошивка?
Смотря чего ожидаете 😉
ERка портирована.
Open TX в процессе. Но процесс тяжёлый и тернистый, пока приостановлен.
Автор процесса - Мариано из Аргентины. Помогаем ему чем можем 😛
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?3916435-Fly…
Кто подскажет, как найти такой потенциометр 5кОм.
Необходимо заменить в пульте FlySky i6
Про то что может быть плохой контакт, сообщение в теме прочитал, но замеры проводил прямо на ножках - показания “прыгают”.
Есть конечно отдельно на Али, но цена получается 1/3 цены пульта.
Заказал на алике потенциометр . А пока его разобрал, почистил и все заработало!
А пока его разобрал, почистил и все заработало!
Примерно то же у меня было с Futaba 8FG.Попал под дождь во время соревнования планеристов.Через некоторое время начались проблемы с потенциометрами стиков.Управление рывками 😦 Лечил разборкой,промывкой и заменой смазки.Всё стало нормально работать,но позже аппаратуру заменил… на всякий слуай.