Новый FrSky Horus x10
Хочу взять это чудо юдо которое многие восхволяют (хорус 10) уйти с футаб и протокола фаст, т.к понравилось как хорус лежит в руках ( щипковый хват) после прочитанного выше и в соседних темах про опен TX - прошивки, работа пояльником и.т.д что то настораживает!!! Скажите есть ли тут люди которые тспользуют данный девайс на больших бензинках?
На бензинках не пользую, но и паяльником не пользовался ни разу. Там в стоке нечего паять. Родная ФрОС тоже приличная т.ч. можно не перешивать вообще на ОпенТх. Если вы конечно решите ставить сторонние модули, то вопрос другой. Тут уж только думать насколько оно вам интересно.😃
На бензинках не пользую, но и паяльником не пользовался ни разу. Там в стоке нечего паять. Родная ФрОС тоже приличная т.ч. можно не перешивать вообще на ОпенТх. Если вы конечно решите ставить сторонние модули, то вопрос другой. Тут уж только думать насколько оно вам интересно.😃
Нет, сторонние модули и прочую лабуду ставить не хочу, да и зачем это нужно, купить новый передатчик и что то там менять, прошивать, дополнять и тем более паять- бред. Получается не пилотирование а кружок радиолюбителей))) Нужна уверенная связь т.к цена потери слишком высокая. Интересно как по надежности связь передатчика из коробки, и как приемники живут в режимах вибрации?! Жду отзывов реальных летчиков у кого данный девайс)
тем более паять-
Паять требуется из за наплевательского отношения фрскаевцев к потребителю, если захочется пользоваться TBS CROSSFIRE.
Нет, сторонние модули и прочую лабуду ставить не хочу, да и зачем это нужно, купить новый передатчик и что то там менять, прошивать, дополнять и тем более паять- бред. Получается не пилотирование а кружок радиолюбителей))) Нужна уверенная связь т.к цена потери слишком высокая. Интересно как по надежности связь передатчика из коробки, и как приемники живут в режимах вибрации?! Жду отзывов реальных летчиков у кого данный девайс)
Использую два года на больших планерах - улетаю на 1,5-2 км. проблем со связью небыло…ничего вроде не ломалось. для бензинки используйте приемник RX8Pro, вроде он спец для бензинычей задуман был. По дальности мне нравится их новый приемник RX6R
Жду отзывов реальных летчиков у кого данный девайс)
Так я вам как реальный владелец и пилот и пишу.😃 Если в стоке, то ничего паять не нужно. Выбор ОС за вами. Останетесь на родной, то и перепрошивать не нужно. Связь нормальная. На вертолете, где тоже с вибрациями не лучшая обстановка, проблем не было. Улетал до 600 м. Планер 1,5м загонял до пределов видимости, тоже всё нормально. Приемники X8R и X6R. Но связь такая штука… Сильно зависит загаженности эфира в конкретном месте.
Прикольно - при чем тут бензиныч и передатчик который находится в руках ?
У меня Хорус и электролеты. На штатном передатчике улетал на 1,5км с автопилотом. На моем ЛК прожорливые моторы - дальше улетать просто не рисковал. Зимой летаю рядом с домом (в этом месте на Турниге с родными её в/ч передатчиком и приемниками часто были обрывы связи. И падения. ).
У товарища Таранис и в т.ч. два двс самолета (150 и 180см). Летает и не жалуется.
для бензинки используйте приемник RX8Pro, вроде он спец для бензинычей задуман был.
Серия RX позволяет подключить по SBUS к первому приемнику (ведущий) второй приемник (подчиненный). Сервы подключают к первому приемнику. Я в аппу ставил второй, внешний модуль передатчика. И привязывал приёмники каждый к своему передатчику. Затем через меню аппы отключал передатчики, и смотрел как оно работает. Нормально. Также вместе с RXхххх подключал дальнобойный L9R/
На бензиныче дело не в передатчике в руках, а в вибрациях на борту от ДВС.
На XSR улетал на 3км, на L9R на 5 с небольшим, дальше видео не пустило…замерял мощность встроенного передатчика, получилось 120мВт. Про R9 и Crossfire молчу, это уже надстройка, но инвертор впаял, нормальную телеметрию имею до 15км…
На бензиныче дело не в передатчике в руках, а в вибрациях на борту от ДВС.
Тогда лучше спросить в ветке по Турниге, или Таранису: о работе и надежности приёмников фирмы FRSKY на самолетах с двс. Там пользователей много больше. (можно подумать, что Хорус 10 использует свои уникальные приемники. Которые работают только с 10 хорус).
Скажите, кто после морковки самолета ремонтирует модель, но выкидывает старый приемник (ведь приемник подвергся удару. Использовать нельзя).
А дальнобойный R9 требует каких-то доработок? Есть такой, дома проверил как работает. Но пока не использую.
А что будет приемнику в случае краша, если он не подвергся жесткому контакту с твердым предметом?
Машина, особенно с ДВС, имеет большой вес, размер. И деструктурируется очень медленно для того, чтобы без прямого удара в приемник двигателем или лонжероном крыла что-то в нем повредить.
R9 нормально воспринимает вибрацию. Стоит на двухметровом 7-килограмовом электрическом P-40E. Приемник в метре от трехкиловаттного двигателя с 18*8*3 винтом.
Как переименовать ID датчика при помощи аппаратуры? Был какой-то файл в на CD карте. В нынешней опентх 2,2,3 не могу найти его.
Если я правильно понял ваше желание, то в меню модели выбираете номер и изменяете. По умолчанию номер модели и ID одинаковые.
Не то.
На борту самолете фрискин датчик напряжения конфликтует с полетным контроллером. Отдельно от полетника - работает. Оба подключены к приёмнику по smart порту. В аппаратуре в свойствах датчика можно поменять его ID. Но датчик после этого не работает.
Вопрос - как сменить ID и номер датчика?
Как тогда мониторят 12 баночные акб, если датчики на 6 банок?
Аааа, понятно. Нужно менять ID не в аппаратуре, а в сенсоре перешивать. Раньше это делалось спец. приблудой. Возможно сейчас можно через аппаратуру. Нужно мануал глянуть.
Долго ковырялся, нашел такой скрипт rcsettings.com/index.php/…/332-change-sensor-id
Проверил у себя - работает.😃 Внимательно прочитайте как пользоваться.
Судя по этому комментарию: Lua скрипт для изменения FrSky sensor id от радио (перенесен из erskyTx. Спасибо MikeB-) - значит раньше это было в Турниге.
Осталось принести модель с гаража. Да проверить с Horus-ом.
Я уже проверил. Все работает.
Парни, я никак не пойму как нормально заставить работать X10S Express от двух самодельных банок 18650. Выше о терморезисторе я читал. Но либо не так его припаял либо что, не догоняю.
Отсек для этих батарей пришел с запаянным желтым проводом “в центре банок”. В таком состоянии пульт всегда показывает две палки заряда, и, как я понял, от встроенного зарядника не заряжает батареи.
Если желтый провод отпаять от центра банок и подключить к черному проводу через резистор, то при зарядке вроде как слышен какой то звук ШИМа, по видимому зарядник что то пытается заряжать, но при отключении пульта от Mini USB он всегда показывает ноль заряда и ругается на разрядку (хотя естсественно выключаться он не будет так как банки заряжены).
Просвятите кто знает как это победить? Могу конечно купить родной аккум за $30+ но его очень долго придется ждать. Не волшебный же он, как то эти три провода там скоммутированы…
Тяжело вам что-то подсказать, здесь народ больше про Хорус 10 не Экспресс тусуется. Если я правильно понял, то Экспресс на аккумах имеет полноценную балансировку банок, а не сенсор температуры как простой 10-ка. Т.ч. обманка здесь не катит. Собственно в мануале об этом нарисовано.
Оно конечно похоже на то, но если это так - тогда почему 2 банки всегда показывают две палки зарядки? там же есть полноценные 7.4 вольта, и желтый провод как ему и положено идет с середины. Собственно вопрос даже с точки зрения теории - чем же тогда оригинальный акум отличается? )