Мульти-протокольная аппаратура Jumper T12 - Open TX - ну точно бомба!

Murmansk

Люди добрые я новичек были hubsan h501ss,dji spark оба улетали в Китай ничего не помогает зана повышенной намагниченности сваи железо-бетонн наверное, хочу летать на гоночныхпомогите с аппой уже решил что джампер но там их много, конечно же решил что долговечность мне важна(бюджет) значит на Холлах но какую брать какая последня то может кто вразумит Jumper t12 plus,Jumper T8SG V2.0, еще там какие то много вообще какая последняя то из этой серии??? второй вопрос нужен еще наверное мультипротол??? просто видел антенна в некоторых торчит прям из аппы а в некоторых типа мультипротокольный модуль сзади вот тоже не шарю если антенна в тушке это тоже мультипротокол??? могите пожалуйста на руках 7000руб вот ищу апу на все время

=Hack

А лично мне DeviationTX (T8) показался более интуитивно понятным, чем OpenTX (T12). Например, Т8 я настроил совершенно без мануала. А вот для Т12 пришлось посидеть с мануалом, чтоб понять что куда. Но, технически, OpenTX интереснее, так как более глубоко можно кастомизировать управление. У DeviationTX из коробки максимально кастомизируемый главный экран. У OpenTX только виджеты писать. Нуц и у OpenTX поддержка большего кол-ва апп, а, соответственно, и комьюнити больше.

P.S. Сейчас я на OpenTX, но на совершенно другой аппе.

Murmansk
Владимир1961418:

Берите джампер Т12 + ru.aliexpress.com/item/32991487382.html?gps-id=pcD… не прогадаете,в сторону Т8 даже не смотрите-пока настраивать будете аппу мозги сломаете…

спасибо большое от души а я думал вот этот вариант
ru.aliexpress.com/item/32867190301.html?algo_pvid=…

вроде как последняя модификация экран круче модуль встроенный вроде как мультипротокол душа ледит именно к 8му незнаю почему там плюшек что ли много(коптера очков ничего еще нет это первая покупка)

=Hack: