Модули 2.4 Ггц от ASSAN

F_R

Не-а 😃 не тот. ‘F3Р’ - это зальные модели. Моя весит 178гр. А та модель, про которую я спрашивал - двс пилотажка, весом ~2300гр 😃 (Кстати, проверял тогда дальность на этой модели - получилась просто оффигенная:) даже ловил, в разных положениях, в лесу 😃 )

А ф3п сделана из потолочки. Да и уже многократно я на ней летал (2 ой год) - все пучком…а тут такая подстава:(

Serzhant

Мне почему-то кажется, что здесь все же виноват регулятор. Может вскрыть и посмотреть наличие припоя, в виде катающихся по плате малюсеньких шариков. Ну либо просто глюк.
Не давно разбирал уже спаленный регуль Феникс, так я этих шариков там штук с десяток наковырял, возможно один из них и отправил его на тот свет.

F_R

Хм… надо будет глянуть… хотя, я его, в начале марта разбирал - чистил…все тогда было норм.

А теперь подумаю логически:
Допустим, этот пресловутый “шарик” куда-то не туда попал и:

  1. Еслиб пропало питание регуля - отрубилось бы БАНО - я бы заметил, что пробало бортовое питание. НО БАНО горели, значит борт работал.
  2. Если б регуль перестал понимать сигналы с приемника, то все равно бы - остальные части бы работали ,т.к. питание подавалось на приемник, если нет, то п.1 …

Так что, версия тоже под вопросом, хотя тоже вариант. Мне пока более правдоподобной кажется версия, что приемник мог зависнуть… 😦

Эх, сейчас желею, что не глянул на приемник, когда питание отключал…надо было глянуть на него - не моргал ли тогда красный диод…

Solo
F_R:

И вот, сегодня на ночерних полетушках постиг мою модель странный глюк 😵

В системах 40-35 МГц … применялись, как правило, спец микросхемы детекторов и обычные сдвиговые регистры …
“Барабашки” в этом диапазоне, сводились в большинстве случаев к “внешним” факторам ( помехи цепей питания, эфирные помехи … настройка контуров …)

С появлением систем 2.4 ГГц … производители перешли на микропроцессорные технологии, где основным элементом является ПО И кто их знает, чего они там “на программировали” !? 😃

Диагностика сбоев внутри “закрытых микрокомпьютеров” … задачка как минимум - неблагодарная 😊

С уважением, Соло.

ZENITE
F_R:

Эх, сейчас желею, что не глянул на приемник, когда питание отключал…надо было глянуть на него - не моргал ли тогда красный диод…

Если помните, я писал об аналогичном случае у меня осенью. Самолет был разбит, приемник мигал красным. После того, как перебиндил - все работало. Возможно таки глюки ПО…

crafter

У меня как то первый футабовский приемник, на восходе систем 2.4 разбиндился, ладно хоть на земле. Зато теперь даже после сильного краша служит и радует. Глюков больше не наблюдал ни разу.

F_R

Хорошо, перебиндю и буду надеятся, что больше он такого не выдаст…😃

15 days later
AG

На днях проверили реальную дальность работоспособности приёмников Х7R и X6R в условиях земли. Сразу выявилость неудобство данной проверки. Поскольку ASSAN не предусмотрел режима ослабления сигнала пришлость отъезжать на машине на реальную дальность.
Оба риёмника подверглись доработке в части:

  • с 1 и 3 ножек был выведен за пределы корпуса кабель для “забиндевания” без отключения рулевых машинок;
  • усики антен выведены через боковые стенки корпусов и расположены и разведены до угла 180 град (расположение под углом 90 градусов было подвергнуто анафеме спецами работающими с частотой 2.4ГгЦ).
    Условия: - напряжение питания передатчика -9.7 (В);
  • напряжение питания передатчиков 4.8 (В) и 4.7 (В);
  • прямой участок дороги 900 метров, передатчик в салоне авто,
    приёмники на капоте другого авто
    Результат: Опыт1 - При нахождении передатчика в авто и приёмников на высоте 1 метр за бетонной стенкой толшиной в 250 мм дистанция потери сигнала составила700 метров, примерно одинакова у обоих приёмников;
    Опыт 2 - при выносе приёмников из-за преграды на прямую видимость (Высота 1 метр) и выносе передатчика из кабины авто добиться потери сигнала до дистанции 900 метров не удалось (дорога упёрлась в озеро, а плавсредств не приготовили).
    Дальнейшие (лётные) опыты перенесены на 3 -9 мая по погодным условиям.
DmitryS
Сергей_Вертолетов:

Оказывается Ассан бьет дальше ХоббиКинга!!!

Я проверял НК-6 на дальность, человек стоял на месте с приемником , а я отъезжал на машине с передатчиком, после 1600м!!! смысла проверять не стало! И это учитывая что приемыш был с одной головой!Дело происходило на трассе в прямой видимости без каких либо препятствий.

F_R

Мда…уже не есть актуально, но все же…

F_R:

Эх, подстава! 😦
На ютубе теперь загружать видео длиннее 10 минут незя:( А у меня мой подробный видеоотчет длинной одиннадцать с половиной минут… и говорит, типа незя…“уменьши, тогда дам!”…

Залил на вимео (только надо подождать немного, пока оно сконвертится):

KOSTOV

Вопрос по ВЧ модулю ASSAN
Сегодня случилась странная вещь, обычно включая аппаратуру, ВЧ модуль издает писк, и красная лампочка становится зеленой, оповещая о том, что сигнал пошел. НО! сегодня включив пульт, я услышал не писк, а пиканье (пик-пик-пик-пик…) и лампочка мигала красным цветом, после выкл-вкл пульта, все заработало как положено.
ВЧ модуль - ассан, пульт - Оптик6
Внимание вопрос: в чем прикол? =)

John_K

Ответ прост и тривиален , как и всё в этом мире ! Божественный глюк , флуктуация фазы луны в пересечении волос Артемиды , что особенно опасно в год голубой коровы вроде…ой забыл…(какой у китайцев сейчас??). Да ещё бесподобные закидоны и модные “фишки” от программеров. Типа Eggs . На каждый 357 запуск проги в рЕгуле выдавать марку любимого пива морзянкой и врубание полного газа как апофеоза содеянного .

Вообщем это не в сказку ,а в 2.4 Ггц мы все попали.

Похоже лучшим пожеланием будет избавь господи от “барабашки” хотя-бы на сейчас,
а не “мягких вам посадок и ветра строго по полосе”.

KOSTOV

Ясно, у кетайцев и правда “как повезет” будем летать и стараться не думать о барабашке ))

F_R
KOSTOV:

Вопрос по ВЧ модулю ASSAN
Сегодня случилась странная вещь, обычно включая аппаратуру, ВЧ модуль издает писк, и красная лампочка становится зеленой, оповещая о том, что сигнал пошел. НО! сегодня включив пульт, я услышал не писк, а пиканье (пик-пик-пик-пик…) и лампочка мигала красным цветом, после выкл-вкл пульта, все заработало как положено.
ВЧ модуль - ассан, пульт - Оптик6
Внимание вопрос: в чем прикол? =)

Да нет, вы, наверное, когда включили свой Оптик, задели стик РВ, вот и модуль “подумал”, что надо перейти в режим биндинья… По крайней мере, в вашем случае он и перешел в этот режим.

Р.С. А в Евгения захотелось помидору кинуть… Но я добрый 😃

jzon
KOSTOV:

Вопрос по ВЧ модулю ASSAN
Сегодня случилась странная вещь, обычно включая аппаратуру, ВЧ модуль издает писк, и красная лампочка становится зеленой, оповещая о том, что сигнал пошел. НО! сегодня включив пульт, я услышал не писк, а пиканье (пик-пик-пик-пик…) и лампочка мигала красным цветом, после выкл-вкл пульта, все заработало как положено.
ВЧ модуль - ассан, пульт - Оптик6
Внимание вопрос: в чем прикол? =)

У меня в похожий режим, он (ассан) перешел при низком заряде батареи (9,4в) аппа Турниги (работала нормально)

EagleB3

Скажите, плиз, на Assan’овских модулях для “Футабы” все 5 пинов рабочие?

Ну, “Земля”, “Питание” и “PPM” - оно понятно. (Кстати - там PMM или IPPM?)

А вот “Ant” (1-й пин) и “Blk” (3-й пин) - их для чего-нибудь использовать можно?
Если да, то как?

F_R

Не знаю как у Футабы, но на моем Хайтеке, АССАНовский модуль “кушает” только три разъема 😃 Как на серве, -,+, РРМ, тобишь три проводка: черный, красный и белый. Там еще два каких-то провода (к оставшимся пинам), но когда я их отключал - разници в работе модуля не заметил…

AG

Вчера состоялся облёт модулей ASSAN V2.
По первым ощущениям разницы между ними и РРМ/РСМ в комплекте с HAITEC PRIZMA 7 нет никакой. Реальную дальность в воздухе определить крайне трудно. Пять человек наблюдавшие полёты назвали пять разных цыфр. Объективности никакой.
Единственная оценка: тренер размахом 1600мм отпускался до визуальной потери пространственной ориентировки и возвращался назад по памяти пилота (второй стоял рядом на контроле). Вообще для такого эксперимента нужно было взять бинокль для контролёра. Сошлись на дальности 400 - 500 метров (очень субъективно).

Trem

ИМХО если тренер 1600 на границе визуальной видимости то это скорее 1500 метров.