ASP 30-4T?
в 4Т движках лучше шагом играться, чем диаметром. И обкатайте побережнее- потом не пожалеете. Открывается движок к донышку второго галлона. Для такого мелкого, наверное, к донышку первого… У меня АСП-.80. АРС 13х8 нормально, а 14х6 - уже тормозит. Это так, для примера 😃
Спасибо большое за совет!
Я пользуюсь таким советом:
“Если хотите сразу нормально настроить двиг то возьмите 10% топливо или замешайте сами,без нитры вы хороших холостых не добьетесь.Холостые должны быть гдето 2000-2400,максимальные10000-11000 смотря с каким винтом…”
Холостые пока 3000 оборотов (их вообще не настраивал), максимальные не на полную выведенные 11500 - явно многовато - перекручивает - винт маленький… думаю с винтом 10х4 на 10000 выйду…
П.С. а на больших кубатурах то же нужно вписаться в 10000-11000 тыс. максимальных???
вот вот, у меня тоже самое было, паровоз))
😆
Только вот выхлоп от топлива с нитрометаном сильно глаза режет - ядовитый какой-то… 😦
На обычном стандартном топливе (без нитры) такого едкого выхлопа нет…
Добиваться нужно максимальной полетной тяги на конкретной модели, а не на земле.😃
На земле, тем больше будет тяги чем больше диаметр и меньше шаг.😁
Для уменьшения вибрации очень полезно обалансировать винт.☕
Добиваться нужно максимальной полетной тяги на конкретной модели, а не на земле.😃
На земле, тем больше будет тяги чем больше диаметр и меньше шаг.😁
Для уменьшения вибрации очень полезно обалансировать винт.☕
- Это как? Добиваться “полетной” тяги конкретной модели? - допустим у меня фанфлай весит 1 кг., данный двигатель выдает максимум 1,4 кг. - явно маловато для фана…
- Ну в этом мы учены 😉 диаметр - тяга, шаг - скорость… диаметр -1, шаг +1 и наоборот от рекомендуемого винта…
- Балансирую всегда и все на гравицапе 😒
П.С. может Вы хотели сказать, что на двигатель ставится тот или иной винт в зависимости от вида модели и ее назаначения? Например, для спортивных и аккробатических моделей нужно ставить 9х6-7 и 10х4 соответственно, а для учебных и масштабных моделей (например, бипланы в масшатабе 1/8 для воздушных боев по WWI-II) нужно ставить 10х5-6!
Шаг подбирают под скорость полета модели. Соответственно на тихоходные шаг поменьше, на скоростные поболее. Винт конкретного шага оптимален будет для определенного диапазона скоростей полета. Посему нужно смотреть как летает самолет с разными винтами и оставить наиболее оптимальный, а не мерять тягу на земле при нулевой скорости.
С фаном не нужно забывать про большое лобовое сопротивление. Вес весом, а сможем ли данный двигатель протолкнуть сквозь воздух с нужной скоростью этот парашют.😦
а сможем ли данный двигатель протолкнуть сквозь воздух с нужной скоростью этот парашют.😦
Это мы скоро узнаем - завтра (в пятницу) облет 😈
Но винт будет 9х5 APC, Master Airscrew 10х4 еще не приехал…
Профиль там не сильно толстый, моделька построена по чертежам вот с этого топика: rcopen.com/forum/f7/topic149618 увеличенная до 1м. в размахе…
Скажите пожалуйста, а метрового фанфлая (с полетным весом под килограмм) он будет нормально таскать???
У меня фан 1100 мм, полетный вес 1050гр. на движке OSMAX30 4т, таскает великолепно еще даже не обкатанный…
rcopen.com/forum/f1/topic151453/28
Сегодня облетывали фанфлая rcopen.com/forum/f7/topic149618/59
И сняли небольшое видео настройки двигателя:
www.youtube.com/watch?v=NCoJrEe7fzY
Качество сильно ужалось…
Винт 10х4 Master Airscrew.
Двигатель понравился, перегазовки отличные, холостые в небе вообще не слышно…
Классно, а какой бак (емкость) и как он стоит по высоте остносительно жиклера?
Классно, а какой бак (емкость) и как он стоит по высоте остносительно жиклера?
Бак стоит на 120 мл. - хватает с головой…
Расположен следующим образом: трубочки с бака (выходят с центра бака) расположены чуть выше жиклера (пунктирной линии, которая показана на иллюстрации ниже)!
Если верить инструкции, то я поступил немного неправильно, нужно было, чтобы жиклер был на уровне 3/4 бака!
Но работа двигателя меня полностью устраивает… мотор не переливает… и всегда можно поставить мотораму выше - тогда будет полностью по инструкции…
Просто если делать по инструкции, то в одном положении двигатель будет перезаливаться, а в другом переобедняться… или я не прав?
Может при составлении инструкции, разработчики советуют именно такое расположение бака ссылаясь на то, что модель чаще летает в прямом, чем в обратном полете?
П.С. Заметил, что в перевернутом полете, когда двигатель головой смотрит вниз, он лучше работает…
У меня наоборот бак стоит ниже, хотя сегодня попробую после переделки, двиг немного опустил вниз, пожертвовав смещением относително оси крыла, если будет хуже придется двиг вниз головой ставить…
Тяги максимум 1,3-1,4 с 10*6 МАС … По идее можно чуть “потяжелее” винт…
разборка - rcopen.com/blogs/8034/2334
Это самый маленький четерех тактник
Как думаете какая у него тяга???
Малюсенькое уточнение: Самый маленький четырехтактник у ОС и АСП… Есть такое еще: HP VT-21 - не на много, но меньше…
Тогда уж и Саиту вспоминайте до кучи - у нее тоже есть 0,30 моторчик… 😃
И сняли небольшое видео настройки двигателя:
Мои аплодисменты!
А какое было топливо?
.
PS А этот бипланчик строился 15 лет! И “строили” его 3 человека, включая меня. 😃
Это какие места у этого самоля так долго строились?😉
Всем доброго дня(ночи)! Подскажите плизз, кто нибудь ставил этот мотор на такой вот pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC4680/ самолёт? Слишком экстремального пилотажа не требуется, лишь бы взлёт не был слишом затяжным.
Спасибо.
“гиперионовская Сушка 25 с 30 осиком летает отменно”
А с каким винтом и топливом ?
Висеть получается ?
И че всем так висеть охота? 😃
Самолет моего друга, топливо он сам месит 7%, про винтик потом спрошу.
А висеть он не умеет, да и не хочет. По характеру полета сам скажу, что не будет.
Поддержу Эдуарда!
А зачем собственно, я имею в ввиду, “висеть”? Если не получаешь кайф от копийного полета - приладь на небольшой на фан-флай!
Акробатика будет - цирку не снилось!