ASP 30-4T?
а сможем ли данный двигатель протолкнуть сквозь воздух с нужной скоростью этот парашют.😦
Это мы скоро узнаем - завтра (в пятницу) облет 😈
Но винт будет 9х5 APC, Master Airscrew 10х4 еще не приехал…
Профиль там не сильно толстый, моделька построена по чертежам вот с этого топика: rcopen.com/forum/f7/topic149618 увеличенная до 1м. в размахе…
Скажите пожалуйста, а метрового фанфлая (с полетным весом под килограмм) он будет нормально таскать???
У меня фан 1100 мм, полетный вес 1050гр. на движке OSMAX30 4т, таскает великолепно еще даже не обкатанный…
rcopen.com/forum/f1/topic151453/28
Сегодня облетывали фанфлая rcopen.com/forum/f7/topic149618/59
И сняли небольшое видео настройки двигателя:
www.youtube.com/watch?v=NCoJrEe7fzY
Качество сильно ужалось…
Винт 10х4 Master Airscrew.
Двигатель понравился, перегазовки отличные, холостые в небе вообще не слышно…
Классно, а какой бак (емкость) и как он стоит по высоте остносительно жиклера?
Классно, а какой бак (емкость) и как он стоит по высоте остносительно жиклера?
Бак стоит на 120 мл. - хватает с головой…
Расположен следующим образом: трубочки с бака (выходят с центра бака) расположены чуть выше жиклера (пунктирной линии, которая показана на иллюстрации ниже)!
Если верить инструкции, то я поступил немного неправильно, нужно было, чтобы жиклер был на уровне 3/4 бака!
Но работа двигателя меня полностью устраивает… мотор не переливает… и всегда можно поставить мотораму выше - тогда будет полностью по инструкции…
Просто если делать по инструкции, то в одном положении двигатель будет перезаливаться, а в другом переобедняться… или я не прав?
Может при составлении инструкции, разработчики советуют именно такое расположение бака ссылаясь на то, что модель чаще летает в прямом, чем в обратном полете?
П.С. Заметил, что в перевернутом полете, когда двигатель головой смотрит вниз, он лучше работает…
У меня наоборот бак стоит ниже, хотя сегодня попробую после переделки, двиг немного опустил вниз, пожертвовав смещением относително оси крыла, если будет хуже придется двиг вниз головой ставить…
Тяги максимум 1,3-1,4 с 10*6 МАС … По идее можно чуть “потяжелее” винт…
разборка - rcopen.com/blogs/8034/2334
Это самый маленький четерех тактник
Как думаете какая у него тяга???
Малюсенькое уточнение: Самый маленький четырехтактник у ОС и АСП… Есть такое еще: HP VT-21 - не на много, но меньше…
Тогда уж и Саиту вспоминайте до кучи - у нее тоже есть 0,30 моторчик… 😃
И сняли небольшое видео настройки двигателя:
Мои аплодисменты!
А какое было топливо?
.
PS А этот бипланчик строился 15 лет! И “строили” его 3 человека, включая меня. 😃
Это какие места у этого самоля так долго строились?😉
Всем доброго дня(ночи)! Подскажите плизз, кто нибудь ставил этот мотор на такой вот pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC4680/ самолёт? Слишком экстремального пилотажа не требуется, лишь бы взлёт не был слишом затяжным.
Спасибо.
“гиперионовская Сушка 25 с 30 осиком летает отменно”
А с каким винтом и топливом ?
Висеть получается ?
И че всем так висеть охота? 😃
Самолет моего друга, топливо он сам месит 7%, про винтик потом спрошу.
А висеть он не умеет, да и не хочет. По характеру полета сам скажу, что не будет.
Поддержу Эдуарда!
А зачем собственно, я имею в ввиду, “висеть”? Если не получаешь кайф от копийного полета - приладь на небольшой на фан-флай!
Акробатика будет - цирку не снилось!
Научитесь получать кайф от красивых пируэтов, виражей, от щелчков ромашек по килю на сверхнизких пролетах на спинке и будет вам счастье. А изображать семейные трусы на сильном ветру,- это нужен легкий как мыльный пузырь фанчик.
Да собственно вопрос-то был не столько про “висение”, сколько про выход из него !😁
И вообще про вертикальные манервы…
А так ясно и понятно, что обычные “телодвижения” модели весом в 1200, или около того ±, в воздухе с этой 30-кой - будут выполнятся вполне.
Но модель-то заявлена именно , как 3Д-шная!
Да еще и лектрическая от рождения. Воть поэтому и интересовался.
Т.к. ДВС конвертация, полюбому будет тяжелее в итоге. А ТТХ гораздо ниже.
Интерес не праздный - сам собираюсь проделать то-же самое с такой-же Су-31…
Звука и дыма хочется пореальней.
Но морда-то у самолетки широкая, а винтик 4-х тактная 30-тина, крутит маленький!!!
Максимум что получилось - 11х4 и 11х5. Причем второй уже явно тяжеловат.
И топливо 15%…
Моторчик OS (а ASP еще слабее по итогу), правда еще только обкатывается.
Но не думаю, что после обкатки, получится нацепить на него 12 дюймовый винт (который к слову рекомендован Гиперионом в эл.варианте), а надо-бы вообще на 13 ставить…😒
Поэтому для обкатки, буду ставить эту моторку вот на этот Эроплан:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Самолетик далеко не тренер! Не смотря что верхнеплан.
Ну и опять-же с конвертацией из Электрохода…
А какие подшипники стоят в этом движке
Был Су31 в 25 размере, весил 1200 с копейками,переделан из электро.
Стояла сороковка Саита, тяги хватало. Но за самиком нужен был особый присмотр.
И желательно безветрие, ну размер такой маленький.
Однозначно тридцатки мало, о петлях и вертикалях можно забыть.
С Оса тридцатки, я пока вытянул 10470 об. с пропом 10*4.
Однозначно - Саиты в таком размере лучше, легче регулируются и стабильней работают. А O.S. какой то чуток дерганый и сопливит с планшайбы. Хотя заводится с пол тыка, ОС все таки.