ASP 30-4T?

yury

Добиваться нужно максимальной полетной тяги на конкретной модели, а не на земле.😃
На земле, тем больше будет тяги чем больше диаметр и меньше шаг.😁
Для уменьшения вибрации очень полезно обалансировать винт.

Molotov
yury:

Добиваться нужно максимальной полетной тяги на конкретной модели, а не на земле.😃
На земле, тем больше будет тяги чем больше диаметр и меньше шаг.😁
Для уменьшения вибрации очень полезно обалансировать винт.

  1. Это как? Добиваться “полетной” тяги конкретной модели? - допустим у меня фанфлай весит 1 кг., данный двигатель выдает максимум 1,4 кг. - явно маловато для фана…
  2. Ну в этом мы учены 😉 диаметр - тяга, шаг - скорость… диаметр -1, шаг +1 и наоборот от рекомендуемого винта…
  3. Балансирую всегда и все на гравицапе 😒

П.С. может Вы хотели сказать, что на двигатель ставится тот или иной винт в зависимости от вида модели и ее назаначения? Например, для спортивных и аккробатических моделей нужно ставить 9х6-7 и 10х4 соответственно, а для учебных и масштабных моделей (например, бипланы в масшатабе 1/8 для воздушных боев по WWI-II) нужно ставить 10х5-6!

yury

Шаг подбирают под скорость полета модели. Соответственно на тихоходные шаг поменьше, на скоростные поболее. Винт конкретного шага оптимален будет для определенного диапазона скоростей полета. Посему нужно смотреть как летает самолет с разными винтами и оставить наиболее оптимальный, а не мерять тягу на земле при нулевой скорости.
С фаном не нужно забывать про большое лобовое сопротивление. Вес весом, а сможем ли данный двигатель протолкнуть сквозь воздух с нужной скоростью этот парашют.😦

Molotov
yury:

а сможем ли данный двигатель протолкнуть сквозь воздух с нужной скоростью этот парашют.😦

Это мы скоро узнаем - завтра (в пятницу) облет 😈
Но винт будет 9х5 APC, Master Airscrew 10х4 еще не приехал…
Профиль там не сильно толстый, моделька построена по чертежам вот с этого топика: rcopen.com/forum/f7/topic149618 увеличенная до 1м. в размахе…

АлександрСамара
Molotov:

Скажите пожалуйста, а метрового фанфлая (с полетным весом под килограмм) он будет нормально таскать???

У меня фан 1100 мм, полетный вес 1050гр. на движке OSMAX30 4т, таскает великолепно еще даже не обкатанный…
rcopen.com/forum/f1/topic151453/28

Molotov

Сегодня облетывали фанфлая rcopen.com/forum/f7/topic149618/59
И сняли небольшое видео настройки двигателя:

www.youtube.com/watch?v=NCoJrEe7fzY

Качество сильно ужалось…
Винт 10х4 Master Airscrew.
Двигатель понравился, перегазовки отличные, холостые в небе вообще не слышно…

Molotov
АлександрСамара:

Классно, а какой бак (емкость) и как он стоит по высоте остносительно жиклера?

Бак стоит на 120 мл. - хватает с головой…
Расположен следующим образом: трубочки с бака (выходят с центра бака) расположены чуть выше жиклера (пунктирной линии, которая показана на иллюстрации ниже)!

Если верить инструкции, то я поступил немного неправильно, нужно было, чтобы жиклер был на уровне 3/4 бака!
Но работа двигателя меня полностью устраивает… мотор не переливает… и всегда можно поставить мотораму выше - тогда будет полностью по инструкции…

Просто если делать по инструкции, то в одном положении двигатель будет перезаливаться, а в другом переобедняться… или я не прав?

Может при составлении инструкции, разработчики советуют именно такое расположение бака ссылаясь на то, что модель чаще летает в прямом, чем в обратном полете?

П.С. Заметил, что в перевернутом полете, когда двигатель головой смотрит вниз, он лучше работает…

АлександрСамара

У меня наоборот бак стоит ниже, хотя сегодня попробую после переделки, двиг немного опустил вниз, пожертвовав смещением относително оси крыла, если будет хуже придется двиг вниз головой ставить…

Dimon11
vovan1972:

Это самый маленький четерех тактник
Как думаете какая у него тяга???

Малюсенькое уточнение: Самый маленький четырехтактник у ОС и АСП… Есть такое еще: HP VT-21 - не на много, но меньше…

new225

Тогда уж и Саиту вспоминайте до кучи - у нее тоже есть 0,30 моторчик… 😃

Эдуард_из_Питера

ОS делал еще меньшего размера. То-ли 0,24, то-ли 0,26 - не помню. Он и сейчас живой (мотор, а не самолет). Вот он:
Кстати, выяснил. Это был 0,2 мотор. Он сейчас у Сергея Амелина.
PS А этот бипланчик строился 15 лет! И “строили” его 3 человека, включая меня. 😃

Алексей_Vgg
Molotov:

И сняли небольшое видео настройки двигателя:

Мои аплодисменты!
А какое было топливо?

АлександрСамара
Эдуард_из_Питера:

.
PS А этот бипланчик строился 15 лет! И “строили” его 3 человека, включая меня. 😃

Это какие места у этого самоля так долго строились?😉

Oktyabrionok

Всем доброго дня(ночи)! Подскажите плизз, кто нибудь ставил этот мотор на такой вот pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC4680/ самолёт? Слишком экстремального пилотажа не требуется, лишь бы взлёт не был слишом затяжным.
Спасибо.

Эдуард_из_Питера

Если с центровкой уложитесь,- полетит отлично. Если, конечно, мотор в полном здравии.
По крайней мере гиперионовская Сушка 25 с 30 осиком летает отменно.

aei66

“гиперионовская Сушка 25 с 30 осиком летает отменно”
А с каким винтом и топливом ?
Висеть получается ?

Эдуард_из_Питера

И че всем так висеть охота? 😃
Самолет моего друга, топливо он сам месит 7%, про винтик потом спрошу.
А висеть он не умеет, да и не хочет. По характеру полета сам скажу, что не будет.

Алексей_Vgg

Поддержу Эдуарда!
А зачем собственно, я имею в ввиду, “висеть”? Если не получаешь кайф от копийного полета - приладь на небольшой на фан-флай!
Акробатика будет - цирку не снилось!

Эдуард_из_Питера

Научитесь получать кайф от красивых пируэтов, виражей, от щелчков ромашек по килю на сверхнизких пролетах на спинке и будет вам счастье. А изображать семейные трусы на сильном ветру,- это нужен легкий как мыльный пузырь фанчик.