ASP S52A
это нормально, что его ось заметно смещена вправо?
То есть моторама не по оси фюзеляжа?
Так на кордяшках делают, что бы самолет дополнительно наружу круга тянуло
Ну так на кордовых и делали выкос мотора из круга. Просто на радио делают выкос не только вниз но и вправо(если смотреть с хвоста) То есть нос двигателя должен смотреть вниз и вправо, для компенсации момента от винта, и что актуально для высокопланов момента на кабрирование возникающего при работе мотора. Никаким триммированием заменить выкос нельзя. То есть можно добиться прямолинейного полета триммируя по крену и тангажу, но это только для одного режима работы мотора. Стоит только тронуть газульку и нужно триммировать по новой. Если правильно подобрать величину выкоса то при работе газом модель не должна изменять свою траекторию. Должна меняться только скорость полета. как вариант для ленивых, можно замикшировать канал газа с рулем высоты и элеронами и подобрать величину зависимости отклонения рулет от газа. Но опять же это не равноценная замена. например при смене винта при том же положении дросселя моменты буду отличаться, не говоря уже про регулировку двигателя при разной температуре воздуха. Хотя если это не спорт то можно вообще летать без выкоса 😃 постоянно вися на ручке и компенсируя уводы вместо того чтобы внимание сосредоточить на выполнение фигур. В общем как то так.
P.S.
у меня на фотке можно рассмотреть текстолитовые подкладки под лапками мотора для создания небольшого выкоса вправо. По величине пока не знаю угадал или нет, но он у меня есть 😃 выкос вниз тоже присутствует.
у меня на фотке можно рассмотреть текстолитовые подкладки под лапками мотора для создания небольшого выкоса вправо. По величине пока не знаю угадал или нет, но он у меня есть выкос вниз тоже присутствует.
Я не про выкос, я его увидел 😃
То есть моторама не по оси фюзеляжа?
Ну не совсем. Собственно не важно как моторама стоит… Я про то, что центр винта сильно смещен вправо. Обычно, когда делается выкос, моторама в ее основании ставится чуть левее, так что бы когда мотор был повернут вправо, центр вина был ровно по центру фюзеляжа.
ЗЫ: Сейчас посмотрел фотки брэндовых плоских фанов - тоже мотор стоит со смещением, видимо “пофигу” 😃
Сейчас посмотрел фотки брэндовых плоских фанов - тоже мотор стоит со смещением, видимо “пофигу”
если выкос требуется большой или мотор закапотирован то имеет смысл в установке мотора со смещением, а так нет. Тем более на плоском фюзе придется утапливать мотор вглубь фюза что создает определенные проблемы чисто технологического плана.
Тем более на плоском фюзе придется утапливать мотор вглубь фюза что создает определенные проблемы чисто технологического плана.
Ну две дополнительная накладка с левой стороны и пошире вырез не такая уж технологическая проблема. Скорее все же особого смысла нет… 😃
Сегодня состоялся облет ДВС пепелаца. Что могу сказать, он летит и летит неплохо 😃 триммировать практически не понадобилось. Впечатление после первого полета- поплавок 😃 летит ровно, но может крутануться вокруг хвоста и это на половинных расходах! Аппаратом доволен, правда надо немного отстроить мотор, пару раз глох на вертикалях, но когда чуть подкрутил иголку стал работать более устойчиво. Теперь после посадки заглушить не удавалось, работал с оборотами мясорубки но не желал глохнуть 😃 надо было еще отрегулировать но не стал так как солнце уже село и в крайнем полету низ и верх определял чисто по торчащим стойкам шасси. К стати шасси тоже надо усиливать, эти слишком тонкие.
Теперь после посадки заглушить не удавалось, работал с оборотами мясорубки но не желал глохнуть
Не пытайтесь от АСП-шного карбюратора добиваться настройками того чтобы мотор глушился. То что мотор нельзя нормально заглушить - это его родовая травма(лечится заменой карбюратора на нормальный). Происходит это из за подсоса воздуха в закрытом состоянии дроселя, а то что у Вас не глушится говорит о том, что вы скорее всего угадали с настройками карба.
Я когда на АСП летал глушил его рукой за кок или тряпку в винт(панамка то же подойдет).😈😃
а то что у Вас не глушится говорит о том, что вы скорее всего угадали с настройками карба.
Это радует 😃 у меня правда глушится, но далеко не сразу.
лечится заменой карбюратора на нормальный
А какой можно поставить? OS? Уже не раз задумывался на эту тему. У меня когда нормально настроен, малая игла при полном закрытии закусывается и при последующем открытии заслонки раньше подзакручивалась (пока не уплотнил ее), так несколько раз закрыл-открыл - мотор обеднен так, что чуть газу даешь и он глохнет.
у меня правда глушится, но далеко не сразу
малая игла при полном закрытии закусывается
Скорее всего сильно забеднен на холостых оборотах(одна из возможных причин - почему заглох), а когда глушишь перекывается подача топлива.
Калилка должна глушиться перекрыванием воздуха!!!
А какой можно поставить? OS?
А какой в этом смысл??? Он стоит как весь этот мотор целиком!!!😃
Со всеми косяками этого мотора можно смириться, главное не обращать на них внимание!!!😃
У меня есть одна Китайская калилка с карбюратором от вертолетного ОС-МАКСа, карб покупался бу за те же деньги что и новый мотор т.к. родной был сломан после краша, а такого двигла в наличии не было и на носу были выходные!!!
Так вот многие до сих пор удивляются “Что же это за чудо-мотор”.😁😁
Короче, смысл поставить хороший карб конечно есть, но если он валяется без дела, покупать новый - не понимаю.😃
Скорее всего сильно забеднен на холостых оборотах и когда глушишь перекывается подача топлива
Ну в идеале то должно все перекрываться - и воздух и топливо… У меня в принципе так и получается, только не смотря на внешне закрытую заслонку сосет тока в путь. Да и у заслонки в закрытом положении есть ход, т.е. игла не сразу затыкает жиклер (если это можно так назвать). И в пределах более-менее приемлемых регулировок, игла почти всегда доходит до упора.
Вот думаю, может с иглой чего поколдовать, типа шлифануть или еще что, пока самоль клеится…
только не смотря на внешне закрытую заслонку сосет тока в путь. Да и у заслонки в закрытом положении есть ход
Все это - косяки изготовления, обусловленные ценой!!!
Сильно полегчает если поставить бортовой подкал, да и если зимой летать без него совсем тоскливо.
Основная засада в том, что когда полностью закрываешь дросель, наружу показывается проточка по которой ограничительный винт ходит. Ни какими уплотнениями этот косяк не устранить! Да и болтается там все так, что ни о каких тонких настройках и речи быть не может.
Сильно полегчает если поставить бортовой подкал,
Не первый раз слышу, но не пойму как подкал повлияет на качество смеси? Ну да, если смесь гумно, возгорание так себе, спираль не греется, возгорание все хуже и хуже… если подкал есть то и возгорание более стабильное будет… оно конечно логично, но как то не правильно… От неправильно смеси страдает не только тяга, но и ресурс мотора. Нужно устранить первопричину проблемы.
Это давненько у меня была “копейка”, старая, но ездила хорошо, а вот дверки то подгнивать стали… И образовались в них дыры сквозные, так вот вместо того, что бы покрасить, я просто наклейками их залепил. Внешне красиво, на скорость не влияет, а то что машина вся гниет, так и хрен с ней. Как собственно все у нас делается - и тюнинг и дороги…
А ведь подкал бортовой тянет за собой и батарейку и вес лишний… Лучше мне кажется все же карб домучать, или действительно смириться с косяками и не обращать внимания, главное, что б в полете мотор не подводил 😃
[QUOTE=cross_tver;4237591]Это радует 😃 у меня правда глушится, но далеко не сразу.
И у меня прекрасно глушиться,насчет замены Карба сомнеавюсь.
Проблем с ним не замечал.
И у меня прекрасно глушиться
+1
У меня заглох, когда со включенной глушилкой перевернул мордой вверх. Потарахтел несколько секунд и стих. А когда пытался после приземления заглушить, секунд 15 давил его, ни в какую 😃 Отпускаешь глушилку- выходит на холостые. Ну это в принципе пофигу, лучше на земле чтобы не глох на минимальных чем отрубится в положении хвостом вниз на высоте пары - тройки метров 😉 Попробую еще посадить карб на герметик, может там подсасывает. У меня на МДС 6.5 стоит тоже не бог весть какой китайский карб GMS, вклеил его на смолу. Глушится на раз.
[QUOTE=Ясон;4237974]Отпускаешь глушилку- выходит на холостые.
Значит выход один,где-то сосет воздух,ищите-другого не дано
Значит выход один,где-то сосет воздух,ищите-другого не дано
Это понятно, просто может сосать через посадочное место карба, тут все просто, а может через зазоры в карбе из за низкого качества последнего. Хотя конечно маловероятно ибо там присутствует смазка а зазоры не такие большие чтобы всосать эту маслянную пленку.
там присутствует смазка а зазоры не такие большие чтобы всосать эту маслянную пленку.
Легко всасывает 😃 у меня и карб на герметике и иглу затыкал… пока пальцем футорку не заткнешь, подсасывать не перестает. А не затыкая футорку, глохнет действительно, от того, что топливо полностью перекрывается.
На смолу это перебор.
У нового мотора такого не должно быть,по мере исноса Да - размерчики убегают.
У нового мотора такого не должно быть,по мере исноса Да - размерчики убегают.
Мне достался не новый, хз сколько отработал, я на нем пару менял ибо старая хоть и рабочая но уже начинались проблемы с компрессией. К стати у всех АСПшек с прогревом так падает компрессия? на МДС при примерно таком же прогреве компрессия гораздо лучше.
У нового мотора такого не должно быть,по мере исноса Да - размерчики убегают.
У меня с новья зазор огромный был, прокладка вроде и нормальная была, но т.к. резьба хреновая под винтики (один винт после первой же разборки уже резьбы почти не оставил), что бы от вибрации не разбило дальше посадил на герметик. Даже и не знаю подсасывало там или нет 😃
Во,во резьбаи на карбе идеотская, у моего тоже сорвало после обкатки,причем востановить не смог. Пришлось новый покупать и сразу ставить на Герметик,сейчас тьфу-тьфу пока держит и подсоса нигде нет. Китай блин. Следующий мотор буду поприличней покупать.