ASP S52A
[url]www.masteraero.ru/dvs- 5.php не реклама,но почитать,вспомнить и осмыслить желательно.после осмысления наши “шаловливые ручки” в наших руках.
завел двигатель забеднил иглу и на полный газ на минут 5-10!?!!??
Натурально, не поняли - всё наоборот.
Двигатель
будет изда­вать
неровный звук, из глушителя полетит много несгорев­шего топлива. Причина
этого - очень богатая смесь. Дайте мотору
поработать на таком режиме пять минут (10-15 минут для
двигателей рабочим объемом 25 см3 и выше). Теперь можно
начинать обеднять смесь. Не поворачивайте иглу боль­шого
газа более чем на 1/8оборота за один раз
Премного уважаемые знатоки АСП-52! Подскажите плз, есть два варианта этого мотора - “обычный” и “с выносной иглой”. Какой лучше? И в чем смысл этой “выносной иглы”? Визуально отличие вижу. А по сути, в этом новшевстве есть какие либо преимущества?
В ДВСах я пока практически ноль, это будет мой первый опыт, так что не пинайте сильно 😃
С выносной иглой удобнее настраивать(дальше от винта располагается). А так один и тот же мотор эксплуатировал с выносной иглой и без -разницы в работе мотора не ощутил.
Имхо с выносной намного безопаснее.
Это все правильно,но основная затея была в другом:топливо подается к игле(игла-жиклер,регулируемый),от иглы по короткому апендиксу топливо поступает в небольшую камеру смешения карбюратора.перед запуском вы прокручиваете в.винт и заполняете этот апендикс(кембрик).этот кембрик идентичного диаметра с диаметром подвода к игле.после запуска двигателя и нарастания оборотов -растет разряжение в футорке и идет интенсивное всасывание смеси.но так,как жиклер дает меньше объем топлива в объем трубки апендикса,то в апендиксе топливо обволакивает его стенки,а внутри получается “мини жгут разряжения”,который частично(очень маленький %)перемешивает топливо с “мини токами разряжения” и частично готовая смесь поступает в карбюратор для лучшего формирования.процесс очень “маленький,незначительный”,но двигатели с такой выносной иглой считаются немного экономичнее с более подготовленной смесью и с лучшими регулировками.диаметр апендикса можно увеличивать,но до соответствующего предела.эффективен на больших кубатурах.
топливо обволакивает его стенки,а внутри получается “мини жгут разряжения”,который частично(очень маленький %)перемешивает топливо с “мини токами разряжения” и частично готовая смесь поступает в карбюратор для лучшего формирования.процесс очень “маленький,незначительный”,но двигатели с такой выносной иглой считаются немного экономичнее
Всё, решено, на всех самолётах переношу жиклёры в хвост.
хорошая шутка 😃
но так,как жиклер дает меньше объем топлива в объем трубки апендикса,то в апендиксе топливо обволакивает его стенки,а внутри получается “мини жгут разряжения”,который частично(очень маленький %)перемешивает топливо с “мини токами разряжения” и частично готовая смесь поступает в карбюратор для лучшего формирования
Ну вы намудрили. Термин “частично готовая смесь” особо понравился… смесь чего с чем???. Если топлива и воздуха - так этого не может быть - так как воздуха там быть вообще не должно. Если под смесью подразумевается смесь спирта и масла - так вообще бред! Топливновоздушную смесь создаёт карбюратор и образуется она в узком месте диффузора (вентури)-где и происходит истекание топлива из жиклёра и смешивание с воздухом. Жиклёр стоит сзади только для того, чтобы было безопаснее регулировать мотор.
Ответ не принимается.подумайте.
Ответ не принимается.подумайте.
Вы бы не писали всяки-разны ереси… Вдруг кто поверит…😃
а лучше проверить…
а лучше проверить…
Я могу.
А что именно проверить? методику проверки изложите.
Да, и расшифруйте: что такое “мини токи разряжения”, которые с топливом перемешиваются…
Обыкновенное мини разряжение в апендиксе.проверить можете на данном двигателе с данным топливом ,с данным в.винтом и с данными оборотами при данной температуре.ставите карб с иглой и выносная игла.сравните.амплитуда колебания тахометра меньше.попробуйте,может и согласитесь со мной,а может и нет.если будете по точнее мерить расход-и порасходу посмотрите.но еще раз предупреждаю-расхождения малы и игра не стоит свеч,но они есть.потом дадите опровержение,если что-то не получилось или невозможно было сделать и почему.
Амплитуда колебаний тахометра обычно очень маленькая так как с бодуна обороты никогда не меряю и поэтому руки крепко держат тахометр не производя никаких колебаний . А по поводу экономичности, если убавили топливо при одинаковом сечении воздушного канала то моща упадёт (обеднится смесь)- элементарная физика.И какие там мини жгуты и мини токи образовываются - бред боживильного сантехника, ведь жидкость несжимаема, а для закипания мало разряжение, да и топливо в подводящей трубке всегда при работе двигателя обволакивает стенки.Просто вы написали набор заумных фраз. Разве что в тепловых импеллерах происходят описанные вами процессы - но тут вы опоздали, лавры открытия принадлежат другому крупному теоретику.
Нам лавры не нужны и об этом давно знают многие люди,просто это очень незначительный фактор(я повторюсь) и никто не обращает на это внимание,да и не нужно.просто вопрос возник о выносеой игле и я вспомнил этот малюсенький,незначительный момент.кому надо-заинтересуется.
если бы я задумывался о всякой малюсенькой херне то возможно и летать научиться ремени не было бы.
Да Сергей,не задумывайтесь и будет все хорошо.
Может не совсем в тему, но всёже подскажите пожалуйста. При краше у моего АСП 46 сломался кронштейн удалённой иглы. От 52 подойдёт? Картеры у них вроде одинаковые, а вдруг жиклёры разные? ДВС у меня первый, поэтому пошу не пинать.
Подойдет
Пришел мотор! Уже собрал стендик для обкатки, но решил сегодня соседей не пугать 😃
Возник вопросик, по которому не нашел точного ответа:
Глушение двигателя на аппе производится нажатием на специальную кнопочку, которая не что иное как изменение положения сервы газа от минимального на “минус еще чуть-чуть”… Все как бы понятно - есть минимальное положение сервы, в этом положении должны быть холостые, нажимаю кнопку - заслонка должна закрыться совсем. Есть на карбе винт ХХ, который регулирует крайнее положение заслонки. Получается, что настроив этот винт на минимальные обороты я не смогу заглушить двигатель с аппы. Подключив серву я могу выкрутить винт, что бы он не мешал серве полностью закрывать заслонку. Правильно мыслю? Тогда спрашивается как мне правильно поймать это положение ХХ в момент крепления тяги. Как обычно это делается?
Заметил еще, что в момент приближения заслонки к закрытию она маленько пружинит, это зачем?