Запуск 46-го MAXa. Что то не так.

Wladimir_Th

Топливо нормальное. А камеру действительно надо поджать.

Ive

Если нет опыта в сборке разборке, то лезть снимать кольца, пожалуй, не стоит… а вот просто поменять свечу на погорячее может решить все проблемы, в самом деле, в минус 20 же не станете летать, верно? Более горячая свеча, помрится, и камеру поменьше объемом имеет…

Alx1m1k:

Содержание касторки в масле(в той же синтетике)-желательно(это самое лучшее растительное масло для смазки двигателей),вот сколько в % соотношении будет оптимально-вопрос.многие "опытные"двигателисты считают,что:20%касторки в общей массе масла должно быть.и не летать на минеральном(из нефти).

Ну это какбы постулат… но, конкретно для этого двигателя конкретный производитель пишет, что двиг задизайнен для работы на 18% высококачественной синтетики, или касторки высокой очистки, или смеси обоих. И хоть ты тресни, а синтетика, коль уж ее использование производителем рекомендовано, она предпочтительнее, ибо а-не забивает трубки и жиклеры, и бэ-не воняет, уж простите, как касторка…

И уж простите, но байрон -топливо из лучших, и масло у них в составе именно такое, какое надо. Короче, не стоит искать проблемы там, где их нет. Кстати, если капот уж очень дырявый, то стоит дырки временно заклеить, частично, например, листком бальзы, чтоб двигатель не переохлаждался в полете.

Alx1m1k
Ive:

Если нет опыта в сборке разборке, то лезть снимать кольца, пожалуй, не стоит.

имелись ввиду прокладки под головкой-лавирование сжатием.

Ive:

И уж простите, но байрон -топливо из лучших, и масло у них в составе именно такое, какое надо.

согласен-каждый выбирает топливо для данной марки двигателя сам.

Ive