Гоночный двигатель
На практике - резиномоторные модельки также используют однолопастные винты… Далеко-о-о не при 30000 тыщщщях…
На практике - резиномоторные модельки также используют однолопастные винты… Далеко-о-о не при 30000 тыщщщях…
К моему огорчению я не занимался этим видом, единственное что могу сказать, это видел как на соревнованиях при закрутке лопается резина, очень сильно бьёт по рукам. В далекие 70 годы я занимался гонками, и первый мой
двигатель был MWWS с задним выхлопом. Модель делали под него с выходом воздушного потока сзади, как резонансная труба.
Вот поэтому никто и не видел “рязанских” гонщикоф… (шутка) Скачёк в сторону - срочную проходил в Скопине, Рязанской губернии… 69-71_
Я вот одно не пойму - эта тема - стеб или вы все серьезно?
Какие нафиг патрубки с тягой на самолётах ВмВ? С ума посходили? Реактивная тяга из трубы? Ощущение что заявители не знают для чего вообще резонансная труба. То ли я новых веяний в моделизме на слышал, то ли…
И однолопастные винты… Про сопротивление лопастей никто не слышал по ходу, а вот про вакуум перед моделью из-за мощщей мотора это мы могём…
Чё-то в МАИ меня этому не учили, уж простите…
МАИ? В Таганроге??! Какие лопасти при реактивной тяге?!
Маловато данных… Не указана скорость полёта данного аппарата…
Скорость 296 км/час
Чё-то в МАИ меня этому не учили, уж простите…
Видимо Вы в МАИ уже после перестройки учились…
Вот поэтому никто и не видел “рязанских” гонщикоф… (шутка) Скачёк в сторону - срочную проходил в Скопине, Рязанской губернии… 69-71_
В те годы только - только начинали наши авиамоделисты заниматься трёх каналками, а у меня подоспел Байконур 75-77.
414,7…
С ума посходили? Реактивная тяга из трубы?
Экс примент проведёте?
Шланг, миллиметров 12 диаметром, один конец одеть на кран, а второй в руку и чтоб с полметра метр свободного конца, а затем откройте воду, желательно сразу и на всю катушку!
Не важно что вода, а если принципиально газ должен быть, попробуйте со сжатым воздухом, только это больнее.
Ох уж зти сказочки… Ох уж эти сказочники…(С)
Реактивная тяга безусловно есть, даже при использовании обычного глушителя. Однако она на столько мала, что ей можно пренебречь, а о приросте скорости - имхо забыть.
ru.wikipedia.org/wiki/Реактивная_тяга
либо довольно сложного расчета. По этой причине могу сказать только что эффект есть, а вот сколько точно в граммах пока не отвечу.
Есть простая формула! Из теории ГТД.
где P — сила тяги,
G — секундный расход массы рабочего тела через двигатель,
c — скорость истечения реактивной струи (относительно двигателя),
v — скорость полёта
Есть простая формула! Из теории ГТД.
а что,гонки уже перешли на газотурбинные двигатели или остались на поршневых?а если вы для замера из сопла глушака-так вы никогда не снимите эти данные,только в “супер лаборатории” .
Наводящий вопрос
а скорость полета? (постунапателного двигжения).
итого пол-ся 339,96 м/с или 1223,8 км/час.
А профилированием выхлопных патрубоков у ДВС достигали того же, что и “мегафонами” - рокеры. Несколько улучшали продувку
МАИ? В Таганроге?
Валерий не поверите но МАИ было даже в Красноярске ( филиал в академии им. Решетнева СибГУ и т.д. и т.п. )
Был ли филиал в Таганроге или просто человек отучившись теперь живет тама мы же не знаем .
__________________________________________________________
А в целом да - после 7-го сообщения, это стеб так как человек понимающий куда больше чем поиск реактивной тяги с резонансной трубы ответил более чем корректно на поставленный вопрос.
С введением щитка - закрывашки, выхлоп вперёд полностью потерял актуальность…
Всё остальное можно воспринимать как тонкий ангельский юмор , или еще как, но не как инфу для достоверного восприятия.
А то так если все далее писанное воспринимать как достоверную , тема подойдет к тому что дефлектор выхлопного окна у моторов с выхлопом в бок , правильно сформированный организует фотоннный ускоритель.
P.S. последнее сообщение Иосифа к юмору не относится.
Так как действительно правильно сделанный дефлектор на гонке работал создавая эффект мегафона при выхлопе в бок.
К вопросу о реактивных выхлопных патрубках. Spitfair Mk5
А про тягу где почитать? Скорее всего это шумоподавляющие камеры со щелевыми выпусками. Даже в турбокомпрессорах не ахти какая струя, что это для многотонной машины?
Точно!!! И труба резонансная в F2a - тоже ревактивная!!!
Между прочим, хороший вопрос! Я насчитал порядка 0.1N, что составляет около 1% тяги и приводит к увеличению скорости на 0.5-1 км/ч.
Я насчитал порядка 0.1N,
Насчитали? А замерить не пробовали? Можно поставить эксперимент. Практический.
Насчитали? А замерить не пробовали? Можно поставить эксперимент. Практический.
Прежде чем ставить эксперимент принято делать оценку ожидаемого эффекта, не мне вам это объяснять. 😃 Измерять не собираюсь, потому как не вижу смысла.
К вопросу о реактивных выхлопных патрубках. Spitfair Mk5
Вообще нужно быть до конца честным …
Именно на спите эти эксперименты ставили в 1937 году.
Прибавка скорости была , но очень незначительная 16км\час. И потом отказались , хотя использовали подобную геометрию, но для других целей на серийно выпускаемых -
направляли струю на пулеметы что бы их подогревать и второе как пламя гасители , что бы избавиться от вспышек выхлопа при полете ночью.
Почему отказались - а вы забейте глушитель своего авто и посмотрите что плучите - окупиться ваша реактивная тяга в том что вы потеряете.
А насчет реактивной тяги в моделях - пасудники на кордовых скоростных трубы ставили и вперед и назад - никаким боком на прибавку скорости выхлоп взад не сказывался.