Гоночный двигатель

pakhomov4

МАИ? В Таганроге??! Какие лопасти при реактивной тяге?!

arkadievich
pakhomov4:

Маловато данных… Не указана скорость полёта данного аппарата…

Скорость 296 км/час

Каспер:

Чё-то в МАИ меня этому не учили, уж простите…

Видимо Вы в МАИ уже после перестройки учились…

Alex555
pakhomov4:

Вот поэтому никто и не видел “рязанских” гонщикоф… (шутка) Скачёк в сторону - срочную проходил в Скопине, Рязанской губернии… 69-71_

В те годы только - только начинали наши авиамоделисты заниматься трёх каналками, а у меня подоспел Байконур 75-77.

Creolka
Каспер:

С ума посходили? Реактивная тяга из трубы?

Экс примент проведёте?
Шланг, миллиметров 12 диаметром, один конец одеть на кран, а второй в руку и чтоб с полметра метр свободного конца, а затем откройте воду, желательно сразу и на всю катушку!
Не важно что вода, а если принципиально газ должен быть, попробуйте со сжатым воздухом, только это больнее.

pakhomov4

Ох уж зти сказочки… Ох уж эти сказочники…(С)

RDL_Rider

Реактивная тяга безусловно есть, даже при использовании обычного глушителя. Однако она на столько мала, что ей можно пренебречь, а о приросте скорости - имхо забыть.
ru.wikipedia.org/wiki/Реактивная_тяга

HS125
arkadievich:

либо довольно сложного расчета. По этой причине могу сказать только что эффект есть, а вот сколько точно в граммах пока не отвечу.

Есть простая формула! Из теории ГТД.

где P — сила тяги,
G — секундный расход массы рабочего тела через двигатель,
c — скорость истечения реактивной струи (относительно двигателя),
v — скорость полёта

Alx1m1k
HS125:

Есть простая формула! Из теории ГТД.

а что,гонки уже перешли на газотурбинные двигатели или остались на поршневых?а если вы для замера из сопла глушака-так вы никогда не снимите эти данные,только в “супер лаборатории” .

ДедЮз
arkadievich:

Наводящий вопрос

а скорость полета? (постунапателного двигжения).

итого пол-ся 339,96 м/с или 1223,8 км/час.
А профилированием выхлопных патрубоков у ДВС достигали того же, что и “мегафонами” - рокеры. Несколько улучшали продувку

ЕВГЕНИЙ-ARM
pakhomov4:

МАИ? В Таганроге?

Валерий не поверите но МАИ было даже в Красноярске ( филиал в академии им. Решетнева СибГУ и т.д. и т.п. )
Был ли филиал в Таганроге или просто человек отучившись теперь живет тама мы же не знаем .
__________________________________________________________
А в целом да - после 7-го сообщения, это стеб так как человек понимающий куда больше чем поиск реактивной тяги с резонансной трубы ответил более чем корректно на поставленный вопрос.

Diakor:

С введением щитка - закрывашки, выхлоп вперёд полностью потерял актуальность…

Всё остальное можно воспринимать как тонкий ангельский юмор , или еще как, но не как инфу для достоверного восприятия.
А то так если все далее писанное воспринимать как достоверную , тема подойдет к тому что дефлектор выхлопного окна у моторов с выхлопом в бок , правильно сформированный организует фотоннный ускоритель.
P.S. последнее сообщение Иосифа к юмору не относится.
Так как действительно правильно сделанный дефлектор на гонке работал создавая эффект мегафона при выхлопе в бок.

Viktor1952
Каспер:

Какие нафиг патрубки с тягой на самолётах ВмВ?

К вопросу о реактивных выхлопных патрубках. Spitfair Mk5

ДедЮз
Viktor1952:

К вопросу о реактивных выхлопных патрубках. Spitfair Mk5

А про тягу где почитать? Скорее всего это шумоподавляющие камеры со щелевыми выпусками. Даже в турбокомпрессорах не ахти какая струя, что это для многотонной машины?

valex
pakhomov4:

Точно!!! И труба резонансная в F2a - тоже ревактивная!!!

Между прочим, хороший вопрос! Я насчитал порядка 0.1N, что составляет около 1% тяги и приводит к увеличению скорости на 0.5-1 км/ч.

ДедЮз
valex:

Я насчитал порядка 0.1N,

Насчитали? А замерить не пробовали? Можно поставить эксперимент. Практический.

valex
ДедЮз:

Насчитали? А замерить не пробовали? Можно поставить эксперимент. Практический.

Прежде чем ставить эксперимент принято делать оценку ожидаемого эффекта, не мне вам это объяснять. 😃 Измерять не собираюсь, потому как не вижу смысла.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Viktor1952:

К вопросу о реактивных выхлопных патрубках. Spitfair Mk5

Вообще нужно быть до конца честным …
Именно на спите эти эксперименты ставили в 1937 году.
Прибавка скорости была , но очень незначительная 16км\час. И потом отказались , хотя использовали подобную геометрию, но для других целей на серийно выпускаемых -
направляли струю на пулеметы что бы их подогревать и второе как пламя гасители , что бы избавиться от вспышек выхлопа при полете ночью.
Почему отказались - а вы забейте глушитель своего авто и посмотрите что плучите - окупиться ваша реактивная тяга в том что вы потеряете.
А насчет реактивной тяги в моделях - пасудники на кордовых скоростных трубы ставили и вперед и назад - никаким боком на прибавку скорости выхлоп взад не сказывался.

Viktor1952

Ну и ещё для примера- патрубки двигателя Daimler-Benz DB 601

www.airpages.ru/mn/bf109e3_02.shtml

“Выхлопные патрубки
(фиг. 53)
Выхлопные патрубки реактивного типа. На каждом цилиндре установлен один патрубок. Патрубки каждого блока мотора заключены в обдуваемый туннель. Площадь входного отверстия патрубка - 50 см² , площадь выходного отверстия - 28,35 см². Площадь входного окна канала обдувки патрубков равна 28 см².”

Prophead
ДедЮз:

А про тягу где почитать? Скорее всего это шумоподавляющие камеры со щелевыми выпусками. Даже в турбокомпрессорах не ахти какая струя, что это для многотонной машины?

Вот такой отчетик имеется: digital.library.unt.edu/ark:/67531/…/m1/

ЕВГЕНИЙ-ARM
Prophead:

Вот такой отчетик имеется:

И этот отчет и говорит что прибавка скорости всего 10 миль ( 16км\час).
Но этот отчет не дает ни одного параметра касающегося самого двигателя.

Viktor1952:

Ну и ещё для примера- патрубки двигателя Daimler-Benz DB 601

Опять разработка 1936-37 годов.
Причем DB601 самый неудачный двигатель который имел серьезные проблемы.
Но вы возьмите фоты самолетов последующего периода - где там ваши патрубки?
Прибавка в эквиваленте мощности мотора всего 70л.с. - для мотора Мерлин мощностью 1200л.с. того года это просто пук .
А последующие Мерлины были уже под 1700л.с.
Но что теряют. Почему отказались ?
Почему посчитали применить новый турбокомпрессор и разгрузить выхлоп выгоднее чем использовать этот эффект ?
Накой инженера и конструкторы трудились что бы сэкономить каждый грамм.
Вы попробуйте еще раз рекомендую заплющить выхлоп своего авто - сами все поймете нравится двигателю такая хрень или нет.
И будет ли выгода от этой струи по отношению к потерям которые вы будете иметь.
Но это моторы объемом по 30 литров ?
К стате можете посчитать какой объем газов создает такую тягу для прибавки этих несчастных 16км .
За рабочий цикл мотор прокачивает 30 литров воздуха + из-за температуры условно принято что горячие газы увеличивают свой объем в 10 раз .
А о чем разговор применительно к мотору в 2,5см3 и к площади выхлопного патрубка резонансной трубы?
Кто возился с скоростными не раз глушили мотор пальцем затыкая трубу и могли почувствовать эту “реактивную” струю.
Как много вы тяги чувствуете?
----------------------------------------------
Тут уже были проект тепловых импеллеров - это очень напоминает ту тему…
Так же можно подвести что эти струи увеличивали подъемную силу крыла, так как этот эффект использовали в Формуле1 для увеличения прижимной силы боллида три года назад , пока не запретили правилами.

Creolka
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Почему посчитали применить новый турбокомпрессор и разгрузить выхлоп выгоднее чем использовать этот эффект ?
И будет ли выгода от этой струи по отношению к потерям которые вы будете иметь.

Не в этом дело!
Вопрос был - есть или нет!
Ну так ЕСТЬ или НЕТ?