Trunder Tiger 36 pro глохнет на максимальных
Да
Кажется у меня есть она ,нужно будет попробовать .
Вроде бы проясняется ,проблема была в том что он не обкатаный скорее всего,сейчас чем дальше тем лучше ведет себя.Сперва мерил температуру при которой начинал сбрасывать обороты,было 95гр,сейчас после пол бака на малых средних держит уже 118,заводиться по легче и перегазовки по лучше.Ну это еще видимо не последние настройки,потому как с обкаткой чем дальше тем по другому ведет себя,в лучшую сторону на мой взгляд.Да,еще и не знаю что повлияло на его работу,собирал на герметике,топливо взял с 20% касторки и 0% нитрометана,ну там есть он конечно,я смешал его с автомобильным 16%нитро,вышло где то 4-5%нитро ну еще там масло свое было естественно,но не касторка.Вообщем пока крутим дальше на стенде.Ну очень долго он вырабатывает бак 190сс.Так можно на одном баке полетный день летать ))) Да,с переднего подшипника всё равно подкапывает,но только при закачке топлива,я так пологаю когда перелит движок.
Обкатка только-только после двух баков по 240 мл.
Да уж, не лёгкая судьба у этого мотора. Обкатка такая, что его бедного аж клинило от перегрева. Но всё равно его надо приучать работать на всякой модной гадости вместо того, чтобы просто летать на рекомендованной производителем смеси 25% масла и 75% метанола “для обкатки и нормальной эксплуатации”.
Страница 11. Топливо - www.pilotage-rc.ru/fileuploader/…/download/?d=0&fi…
Удачи.
Ну да,только не клинило,а пропадала компрессия,и он глох.И в инструкции сказано,не более 10%нитрометана при обкатке,так у меня и было не более 5%.Да и не первый движок который обкатываю,вроде бы такого гемора не было.
Дык и не надо ему максималки, молод он еще.
Коротко и правильно
Пропадала компрессия после того как он заглох и поршень с меньшей массой моментально остывал и зазор увеличивался. А глох он от того, что поршень во время работы распирало так, что он сбрасывал обороты и останавливался. Не надо путать причины и следствия. Я лично вообще не понимаю, что Вам даёт нитрометан во время обкатки, с подкусывающей жёлтой парой? Ну да фиг с ним, с этим нитрометаном. Вот почему Вы забили на инструкцию где написано масла 25% ?
Идея добавить касторки в покупное топливо - была правильная! 16-18% масла в покупном топливе - это для уже обкатанных моторов.
Да почему ж забил ,обычно просто богатой смесью катал и все было нормально.
Олег, зачем всё время что-то перекручивать во своему? 16-18% масла это не для обкатанных моторов ТТ pro! Не в этом случае! Это вообще для каких-то других моторов, которые работают на максималке 2-3 секунды, а остальное время сплошные перегазовки. Не поленитесь, прочтите внимательно инструкцию к конкретному двигателю. Ссылку уже давал. Страница 7 и 11, где первая противоречит второй. Очень познавательно будет на странице 7 то, что прописью. www.pilotage-rc.ru/fileuploader/…/download/?d=0&fi…
,обычно просто богатой смесью катал и все было нормально
Вот то то и оно. В общении с моторами вы далеко не новичок и потому то и странно такое поведение вашей ТТ-шки. Даже АСП, с их диким закусом, не позволяют себе подобного.
Вот и я о том же ,это далеко не первый мотор который я заводил и обкатывал .Видимо все таки была засада какая то.АСП это те моторы на которых я обычно летал и довольно успешно ,и на тренерах и на 3Д самолетах.
.Видимо все таки была засада какая то.
Конечно была. Вы обкатывали мотор на бедной смеи т к в питающей трубке был постороний кусок силикона (см #41). И чё вы его разбираете туда-сюда? Летать на нем пора, но без фанатизма.
Летать пока не на чем.Решался вопрос под что строить самолёт под тт36 или осла 55 .
Строить надо под дешёвое топливо и чтобы в багажник влазил. Чтобы летать, летать и летать
Это не реально.Или багажник должен быть огромный под дешовое топливо имеется ввиду бензин,или реально работающий бензиновый двигатель малой кубатуры,чего пока в природе не существует.
Я конечно не знаю, что у вас по чём. Я покупал метанол по цене 95-98-го бензина. А касторка дешевле дорогого двухтактного масла. Россия вроде не последний производитель метанола.
У нас его достать не реально,метанол имеется ввиду.
Заморачивался бы я тогда с покупкой в интернет магазинах готового топлива.
Мне в осетии легче купить и без проблем питьевой спирт,по дешевки чем метанол)))
Можно свои две копейки.
Мотор от36 честно говоря дерьмецо. Отлетал на нем 2 ч. от силы. Под него строил фар флай.
потом началось то же самое, что и у вас.
Нервов на долго не хватило, движок заменил на другой, этот так и валяется.
если по весу проходит бери оs 46 Или 55 последний 4 сезон в этом году отлетал работает ка часы. ПравПрава катается долго. Самолет В 3 кг таскает только так.
вообще у от 2.5 норм двигатель 46 про. И вертолетныеюные начиная с 50.
А вот 39 вертолетный тоже равно. Три от было. Пока на 50 кл. не перешел.
Извените за опечатки , с телефона пишу.
Мотор от36 честно говоря дерьмецо.
Поспорю,просто вставлю видео не буду долго писать.На тренере
www.youtube.com/watch?v=qHX5KtHejq4
на 3D
Из тт которые использовал, негативные эмоции только от 36, 39, и 70 какого-то четырехтактника. Остальные норм движдвижки.
Проблема по-моему в толщене стенок картера, и конуса поршня. От нагрева геометрия уходит, и усе.
Может просто не повезло.