Установка OS MAX 95AX на модель
А проще было бы самому сесть в кабину с аппой(чтобы тяги не переделывать) и фигачишь как дурак по стикам в кабине.
) Не люблю большие модели. Мало того, что его сложно перевозить и хранить, так еще и летает скорее всего лениво.
Мало того, что его сложно перевозить и хранить,
это маленькая проблема из кучи больших.но какой кайф её собирать на поле…пол-дня и разбирать потом.с протиркой всей площади.
так еще и летает скорее всего лениво.
Максим! Очень большое заблуждение.Летает не лениво.Если хоть раз по пилотируешь самолёт размахом более 2Х метров,поверь к маленькому размаху самолёта будешь подходить не охотно.Летает стабильней,ветреную погоду переносит в разы лучше и.т.д.
Ну да, Личного опыта не было, судил лишь по роликам. Я имел ввиду модели 3м+, по видео мне показалось, что заставить модель 3 с лишним метра крутить блендер или водопад это задача не из легких…
это маленькая проблема из кучи больших.но какой кайф её собирать на поле…пол-дня и разбирать потом.с протиркой всей площади.
Ночью приехал начинаешь собирать.Днём летаешь,ночь разбираешь,утром домой😁😁
Я моделистов делю на 3 категории:
- Люблю собирать и возиться с моделью, но не очень люблю летать
- Не люблю собирать, но люблю летать
- Люблю и то и то
Я отношу себя к п. 2. Не люблю часами возиться с моделью, но летать очень люблю 😃
- Не люблю собирать, но люблю летать
В школе это называлось,не усидчивый.😃😃
- Люблю собирать и возиться с моделью, но не очень люблю летать
У меня зимой так.
- Не люблю собирать, но люблю летать
Летом так.
- Люблю и то и то
Так когда в отпуске.
добавлю категорию:
4) люблю и то и другое. но не хватает времени
это когда ребенок маленький и шума ДВС боится.
потому перехожу на электро - пенолеты… надеюсь временно…
Сегодня полетал. Долетал свой байрон и отлетал один бак на Jets. Что могу сказать - на Jets мотор работает гораздо лучше. Уменьшилась вибрация на холостых, двигатель стал в разы приеместей, топливом я доволен.
Моделью тоже доволен, да китаец, но для моего уровня летает не плохо. Сегодня повисел на нем, поделал развороты на горке, даже пытался сделать плоский штопор, но не хватило расходов рулей, забыл, что руль высоты на 40% а рудер на 45% стоят 😃
Что могу сказать - на Jets мотор работает гораздо лучше.
Максим а выхлоп с сизым дымком присутствует?масла для твоего двигателя достаточно,ка ты считаешь?
Мне кажется, что в байроне был его избыток. После полета с выхлопной аж текло. На Jets если дать газ то за моделью тянется белая полоса дыма, и ее хорошо видно. Я думаю, что у двигателя нет масленого голодания, ну и плюс у меня топливная смесь достаточно богатая.
Макс,искренне рад за тебя. Недавно мучился с АСП ,а теперь кайфуешь с OS. Так держать!!!
Да. Я абсолютно не жалею денег потраченных на OS. Я отстроил его примерно 20 полетов назад и теперь только завожу и летаю. Работает ровненький, а с подкалом холостые просто сказка.
Друг на таком же самолете мучается с ямадой 63. Регулятор чудит, зараза такая…
Недавно мучился с АСП ,а
Юра он учился у АСП.
Мне кажется, что в байроне был его избыток
в Байроне масла 20% для 2-х тактного это много.
В Джетс - 16% - то что и требуется для 2-х тактного мотора.
Меньше масла - больше мощности - все верно.
АСП тоже будет работать - заставим. Причины нестабильной работы выявлены и устранены. Уже завелся и перегазовки стабильные - осталось отрегулировать и винт подобрать.
АСП тоже будет работать - заставим.
Женя,зачем тебе АСП. У тебя же САИТО есть.
У него моторов хватает, просто ему скучно жилось 😃
просто ему скучно жилось
у него и “аспушки”,“жабы” и “квакушки”-во как!
У тебя же САИТО есть.
Эта сайта оказалась очень неудачной - на обкатке разбила подшипники. потом поршневая сдохла в итоге Столица меняла и поршневую и подшипники - после этого вроде работает. Хотя летал на нем крайне мало - как то не лежит душа.
АСП ради интереса - не было китайцев. разобрать и для себя понять что это за моторы.
АСП ради интереса - не было китайцев. разобрать и для себя понять что это за моторы.
вот это и есть частица хобби.весь МИР летает на этих двигателях,только под разными “гравировками”:ASP-SC-PH.