Искровое зажигание на калильный мотор...
Насос и регуль в одном корпусе
Да спортивно интересно - стоит регулятор давления или производительности у перри ?
Это разные вещи .
Проверить можно просто не разбирая насоса - сделать 10 оборотов двигателя сливая топливо в колбу при одной регулировке , и при другой регулировке 10 …
Не понятно - как влияет вес топлива в баке ?
Никакого опечатка - имел в виду высоту столба топлива ( массу именно жидкости этого столба) .
Никакого опечатка - имел в виду высоту столба топлива ( массу именно жидкости этого столба) .
Масса - абсолютно ни причем. Только ветикальная высота столба и плотность топлива. А раз плотность - константа - то только высота столба. Ни масса ни вес топлива в баке- роли не играют.
Например вот такая смесь карб+перри+регулятор ОС работают вполне нормально на метаноле с 8% масла
Совершенно верно - тут же нет протворечия к ранее мною сказанному - регуль на игле и даже если бы его силиконовая мембрана могла выдержать бенз тоже будет исключительно хорошо работать - расстояние очень маленькое .
Почему я и делал так чтобы подвинуть регуль к карбу ( с вебровским не получается подвинуть ближе).
Дальше у вас все насосы регули очень близко к карбу , опять нет противоречия моим словам.
К чему спор Дмитрия я не знаю , раз если он не сталкивался значит этого нет в природе – ошибка есть и это очень существенная проблема.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Но есть плюс со всего спора , нашел выход как обойти все грабли и получить работающий на 100% вариант по устранению недостатка ранее существующих систем .
Дело в том что рассматривал исходя из сейчас существующих конструкций в модельной технике .
Еще то что у меня к примеру в баке повышенное давление и организовать сброс топлива не было возможности - т.е. применить регулятор как на автомобилях.
Но если организовать регуль как на авто - облегчается полностью жизнь , так как в этих системах есть колоссальный плюс - даже случайно попавший пузырь воздуха не приведет к остановке двигателя , не говоря про кавитацию .
Этот пузырь вынесет в бак сбросом топлива лишнего топлива и кавитация будет уже возникать в линии малого давления а не в основной , так как это будет линия сброса.
Ни масса ни вес топлива в баке- роли не играют.
Я же писал что имел в виду массу именно столба - опечатался чутка неправильно вырозившись.
Но вопрос насущный нужна именно уже консультация от пользователей перри - насос перри регулирует давление или производительность ?
Чтож отвечу сам себе как уйти от граблей …
Ничего в наше время нельзя придумать, так как кто нибудь да прошел через все грабли.
Вот как использует один из чемпионов по радио вертам -
Чтобы избавиться от всех проблем на которые можно наткнуться с любыми насосами , нужно в линии от насоса поставить простой Т ( поз.10\12)переходник.
Причем сброс топлива ( синяя линия ) в Т переходнике должна иметь меньшее сечение чем основная линия .
Так же в системе нужно иметь обратный клапан ( поз. 11\13 ) чтобы он препятствовал подсосу воздуха по линии сброса лишнего топлива.
Эта система перри названа как нитро системой .
Но при этом насос дорабатывается на максимальную производительность - с него удаляются детали которые участвуют в регулировке .
www.clevelandheli.co.uk/Perry Fuel Pump.htm
Так что всем удачных полетов - все решаемо …
Вы получите идеальную систему которая будет обеспечивать как стабильное давление так и обеспечит работу мотора без опасности подвоздушивания.
Не понятно - как влияет вес топлива в баке ?
никак, влияет вес топлива в кембрике от насоса до карбюратора
никак, влияет вес топлива в кембрике от насоса до карбюратора
Опять двадцать пять. Вес - не влияет. Влияет столб - разница уровней топлива в баке и уровня клапана в насосе.
так столб давит своей массой, а не уровнем
так столб давит своей массой, а не уровнем
Масса топлива в кембрике зависит от диаметра кембрика- значит по Вашему зависимость будет от диаметра трубки. Но это не так.
Только от разницы уровней. И от плотности топлива - но это мы опускаем , так как это-константа.
разница уровней это высота столба, внутренний диаметр трубки - диаметр столба, есть плотность, можно посчитать объём этого столба, найти его массу, и вычислить давление оказываемое этим столбом топлива
Учите физику…
P=m/s= (r*s*h)/s =r*h то есть зависит от высоты столба и плотности и все…
P давление
m масса
s площадь(сечение трубки)
h разница уровней
r плотность
Учите физику…
P = ρgh,
где g - ускорение свободного падения.
P = ρgh,
где g - ускорение свободного падения.
Равноценно.
До сих пор давление мерят как ньютон на метр квадратный , так и килограмм силы на метр квадратный. Это старая мера - но все же мера и манометров еще полно с шкалой кгс/см квадр.
И сути спора это не меняет - есть зависимость от высоты столба, но нет зависимости от массы.
Учите физику…
P=m/s= (r*s*h)/s =r*h то есть зависит от высоты столба и плотности и все…
P давление
m масса
s площадь(сечение трубки)
h разница уровней
r плотность
ну и о чём спор? сами всё расписали, и какая разница в каких величинах что либо измерять.
ну и о чём спор?
В том что написанное Вами
так столб давит своей массой, а не уровнем
в корне неверно.
И хорош флудить.
Равноценно
Сергей, Вы уж меня извините! Это так… Стёб.
в корне неверно.
вы неправы
вы просто рассмотрели случай когда диаметр столба жидкости и диаметр поверхности давления одинаковые.
рассмотрите теперь случай когда они разные.
вы неправы
вы просто рассмотрели случай когда диаметр столба жидкости и диаметр поверхности давления одинаковые.
рассмотрите теперь случай когда они разные.
Вы в школу зря ходили- штаны протирали. Очевидные вещи - основы не понимаете.
Тратить на Вас время бестолку.
Сергей, Вы уж меня извините!
Алексей , страшно иногда становится- уйдет старшее поколение - что смогут эти неучи …
у вас уже маразмы
у вас уже маразмы
Вот поэтому и страшно!
Ладно, мы, скажем так, - фундаменталисты, кажемся вам маразматиками. А сами то, что предложите? Точные науки сейчас не в фаворе. Сплошное “псевдо” - юристы, экономисты, меренжиры. Всё ваше Высшее образование - перевод картона на “корочки”.
Что со страной, после нас, делать то будете? Ведь ни чему, кроме как торговать, сейчас не учатся. Распродадите до последней веточки? Ну а внукам, нашим и вашим…? На китайца да американца за это горбатится?
В рампе до лампочки какое давление - там иная система ее поддержания,
Коллеги, если прочитать что я спросил - каков перепад давлений в рампе и впускном коллекторе? Никакая Перри не сделает вам перепад больше примерно 0.5 ат - при таком перепаде думаю никакой кавитации даже в бензине не будет. Максимальное давление в картере (при тех объемах картера что есть в модельных моторах) думаю не превысит 1.0 ат. Перепад давления в рампе относительно впускного коллектора думаю достигает нескольких атмосфер - ну тогда да, может и кавитация возникнуть…
Проверить можно просто не разбирая насоса
Можно и разобрать - завтра фото пришлю.
Коллеги, что-то разговор не на тему пошел - напомню, тема была про использование искрового зажигания на обычном (калильном, метанольном) моторе. Может к этому и вернемся?
Давайте не будем обсуждать кто как в школе и институте учился и что делать когда вымрет поколение которое еще знает отличие см2 от м3 - это тема другого разговора.
В этой теме думаю будет полезно просто обменяться мнением и опытом перехода с одного углеводородного топлива на другое (для модельных применений) и поговорить о преимуществах/недостатках использованных способов.
Коллеги, что-то разговор не на тему пошел - напомню, тема была про использование искрового зажигания на обычном (калильном, метанольном) моторе. Может к этому и вернемся?
Пятница , однако. Почти традиция:)
А по существу - все можно в большей или меньшей мере представить как отклонение от темы . Если о влиянии уровня топлива - не в тему , то и о помпах и регуляторах из этой же оперы .
С уважением .