Искровое зажигание на калильный мотор...

ЕВГЕНИЙ-ARM
arkadievich:

Например вот такая смесь карб+перри+регулятор ОС работают вполне нормально на метаноле с 8% масла

Совершенно верно - тут же нет протворечия к ранее мною сказанному - регуль на игле и даже если бы его силиконовая мембрана могла выдержать бенз тоже будет исключительно хорошо работать - расстояние очень маленькое .
Почему я и делал так чтобы подвинуть регуль к карбу ( с вебровским не получается подвинуть ближе).
Дальше у вас все насосы регули очень близко к карбу , опять нет противоречия моим словам.
К чему спор Дмитрия я не знаю , раз если он не сталкивался значит этого нет в природе – ошибка есть и это очень существенная проблема.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Но есть плюс со всего спора , нашел выход как обойти все грабли и получить работающий на 100% вариант по устранению недостатка ранее существующих систем .
Дело в том что рассматривал исходя из сейчас существующих конструкций в модельной технике .
Еще то что у меня к примеру в баке повышенное давление и организовать сброс топлива не было возможности - т.е. применить регулятор как на автомобилях.
Но если организовать регуль как на авто - облегчается полностью жизнь , так как в этих системах есть колоссальный плюс - даже случайно попавший пузырь воздуха не приведет к остановке двигателя , не говоря про кавитацию .
Этот пузырь вынесет в бак сбросом топлива лишнего топлива и кавитация будет уже возникать в линии малого давления а не в основной , так как это будет линия сброса.

Панкратов_Сергей:

Ни масса ни вес топлива в баке- роли не играют.

Я же писал что имел в виду массу именно столба - опечатался чутка неправильно вырозившись.

Но вопрос насущный нужна именно уже консультация от пользователей перри - насос перри регулирует давление или производительность ?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Чтож отвечу сам себе как уйти от граблей …
Ничего в наше время нельзя придумать, так как кто нибудь да прошел через все грабли.
Вот как использует один из чемпионов по радио вертам -

Чтобы избавиться от всех проблем на которые можно наткнуться с любыми насосами , нужно в линии от насоса поставить простой Т ( поз.10\12)переходник.
Причем сброс топлива ( синяя линия ) в Т переходнике должна иметь меньшее сечение чем основная линия .
Так же в системе нужно иметь обратный клапан ( поз. 11\13 ) чтобы он препятствовал подсосу воздуха по линии сброса лишнего топлива.
Эта система перри названа как нитро системой .
Но при этом насос дорабатывается на максимальную производительность - с него удаляются детали которые участвуют в регулировке .
www.clevelandheli.co.uk/Perry Fuel Pump.htm
Так что всем удачных полетов - все решаемо …
Вы получите идеальную систему которая будет обеспечивать как стабильное давление так и обеспечит работу мотора без опасности подвоздушивания.

Bobrikin
Панкратов_Сергей:

Не понятно - как влияет вес топлива в баке ?

никак, влияет вес топлива в кембрике от насоса до карбюратора

Панкратов_Сергей
Bobrikin:

никак, влияет вес топлива в кембрике от насоса до карбюратора

Опять двадцать пять. Вес - не влияет. Влияет столб - разница уровней топлива в баке и уровня клапана в насосе.

Bobrikin

так столб давит своей массой, а не уровнем

Панкратов_Сергей
Bobrikin:

так столб давит своей массой, а не уровнем

Масса топлива в кембрике зависит от диаметра кембрика- значит по Вашему зависимость будет от диаметра трубки. Но это не так.
Только от разницы уровней. И от плотности топлива - но это мы опускаем , так как это-константа.

Bobrikin

разница уровней это высота столба, внутренний диаметр трубки - диаметр столба, есть плотность, можно посчитать объём этого столба, найти его массу, и вычислить давление оказываемое этим столбом топлива

Панкратов_Сергей

Учите физику…

P=m/s= (r*s*h)/s =r*h то есть зависит от высоты столба и плотности и все…
P давление
m масса
s площадь(сечение трубки)
h разница уровней
r плотность

Алексей_Vgg
Панкратов_Сергей:

Учите физику…

P = ρgh,
где g - ускорение свободного падения.

Панкратов_Сергей
Алексей_Vgg:

P = ρgh,
где g - ускорение свободного падения.

Равноценно.
До сих пор давление мерят как ньютон на метр квадратный , так и килограмм силы на метр квадратный. Это старая мера - но все же мера и манометров еще полно с шкалой кгс/см квадр.
И сути спора это не меняет - есть зависимость от высоты столба, но нет зависимости от массы.

Bobrikin
Панкратов_Сергей:

Учите физику…

P=m/s= (r*s*h)/s =r*h то есть зависит от высоты столба и плотности и все…
P давление
m масса
s площадь(сечение трубки)
h разница уровней
r плотность

ну и о чём спор? сами всё расписали, и какая разница в каких величинах что либо измерять.

Панкратов_Сергей
Bobrikin:

ну и о чём спор?

В том что написанное Вами

Bobrikin:

так столб давит своей массой, а не уровнем

в корне неверно.
И хорош флудить.

Bobrikin
Панкратов_Сергей:

в корне неверно.

вы неправы

вы просто рассмотрели случай когда диаметр столба жидкости и диаметр поверхности давления одинаковые.
рассмотрите теперь случай когда они разные.

Панкратов_Сергей
Bobrikin:

вы неправы

вы просто рассмотрели случай когда диаметр столба жидкости и диаметр поверхности давления одинаковые.
рассмотрите теперь случай когда они разные.

Вы в школу зря ходили- штаны протирали. Очевидные вещи - основы не понимаете.
Тратить на Вас время бестолку.

Алексей_Vgg:

Сергей, Вы уж меня извините!

Алексей , страшно иногда становится- уйдет старшее поколение - что смогут эти неучи …

Алексей_Vgg
Bobrikin:

у вас уже маразмы

Вот поэтому и страшно!
Ладно, мы, скажем так, - фундаменталисты, кажемся вам маразматиками. А сами то, что предложите? Точные науки сейчас не в фаворе. Сплошное “псевдо” - юристы, экономисты, меренжиры. Всё ваше Высшее образование - перевод картона на “корочки”.
Что со страной, после нас, делать то будете? Ведь ни чему, кроме как торговать, сейчас не учатся. Распродадите до последней веточки? Ну а внукам, нашим и вашим…? На китайца да американца за это горбатится?

arkadievich
Dimon11:

В рампе до лампочки какое давление - там иная система ее поддержания,

Коллеги, если прочитать что я спросил - каков перепад давлений в рампе и впускном коллекторе? Никакая Перри не сделает вам перепад больше примерно 0.5 ат - при таком перепаде думаю никакой кавитации даже в бензине не будет. Максимальное давление в картере (при тех объемах картера что есть в модельных моторах) думаю не превысит 1.0 ат. Перепад давления в рампе относительно впускного коллектора думаю достигает нескольких атмосфер - ну тогда да, может и кавитация возникнуть…

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Проверить можно просто не разбирая насоса

Можно и разобрать - завтра фото пришлю.

Коллеги, что-то разговор не на тему пошел - напомню, тема была про использование искрового зажигания на обычном (калильном, метанольном) моторе. Может к этому и вернемся?
Давайте не будем обсуждать кто как в школе и институте учился и что делать когда вымрет поколение которое еще знает отличие см2 от м3 - это тема другого разговора.

В этой теме думаю будет полезно просто обменяться мнением и опытом перехода с одного углеводородного топлива на другое (для модельных применений) и поговорить о преимуществах/недостатках использованных способов.

Панкратов_Сергей
arkadievich:

Коллеги, что-то разговор не на тему пошел - напомню, тема была про использование искрового зажигания на обычном (калильном, метанольном) моторе. Может к этому и вернемся?

Пятница , однако. Почти традиция:)
А по существу - все можно в большей или меньшей мере представить как отклонение от темы . Если о влиянии уровня топлива - не в тему , то и о помпах и регуляторах из этой же оперы .
С уважением .

ЕВГЕНИЙ-ARM
arkadievich:

Можно и разобрать - завтра фото пришлю.

Будет страшно интересно так как не понял сущности перевода найденного решения - я про пружинку ( перри нет пока в наличии , да и раздумьях покупать или
сделать насос с журнала моделарж в задней крышке) - так и не врубился с моим никаким ангельским что там предлагалось .
Либо обрезать пружинку в два раза и растянуть , или просто растянуть или вообще убрать , так как есть фоты на которых все отсутвует.

Тема стала пестрой по причине что у всех асоциация зажигание и бензин . А для бензина появляется сложность что приходится
приспосабливаться так как карб не рассчитан под это топливо.
И вы правы - суть темы именно больше под метанол и преимущества этого перехода по сравнению с калильным зажиганием.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Алексей_Vgg:

А сами то, что предложите? Точные науки сейчас не в фаворе.

А все очень просто без наук - бяда паскаль модели не строил .
Так как ссылаются на формулу которая справедлива для давления на дно сосуда она нам не дает ответа какая масса топлива будет в 5см нашего кембрика и какая масса будет в 20см .
Или перефразирую не масса а какой объем топлива и применив плотность топлива к этому объему - мы всеравно получим что ? - массу нашего топлива в этом кембрике.
Представим вполне жизненную ситуацию -
К примеру 5 этаж и по веревке поднимают ведро с водой - масса воды грубо 10кг в одном ведре.
После того как подняли это ведро на высоту этого ведра привязали к нему еще одно ведро и так сколько ведер привяжут до 5-го этажа и какая масса будет воды всех ведер при такой высоте.
-----------------------------------------------------------
Один мой знакомый всем теоретикам задавал один интересный вопрос которым любил озадачивать С.П.Капица -
Почему сваренный пельмень всплывает , ведь его масса по сравнению с сырым не изменилась , отсюда значит что его плотность по отношению к воде осталась неизменной.
Чего только не придумывали теоретики - а жизненный опыт остается всегда справедливым – масса пельменя не меняется и он сцука всплывает.

arkadievich:

Никакая Перри не сделает вам перепад больше примерно 0.5 ат - при таком перепаде думаю никакой кавитации даже в бензине не будет.

Понимаете в чем возникает проблема у бензы - кавитация возникла в самом трубопроводе , еще до распыла во впускном коллекторе.
Причем на заре своего слюсарного становления забраковал кучу насосов на ВАЗ2108\09 - при простой проверке.
Одевал прозрачный шланг от насоса до карба и проверял на тему герметичности путем оценки как качает насос ( на наличие пузерей) - они всегда были .
С одним ТАЗом долго долго вошкался на тему насоса ( два заменил и раз 15 менял детали ) - воздух появлялся на выходе с насоса при ручном прокачивании .
Меня тогда успокоил один дедок - ты говорит на воздух не обращай внимания , а делай замер производительности насоса.
Так как книжки пишут часто люди которые кроме учебников теории ничего в руках не держали и делают акцент на том что не представляют - воздух всегда есть и будет.
За его долгий срок жизни он ( воздух в виде мелких пузерей) всегда шел с насосов карбовых авто.
------------------------------------------------------------
Другой пример уже с современного российского автопрома - на УАЗ-ах применяют струйный насос для перкачивания топлива из одного бака в другой .
Все подводящие трубки обсалютно герметичны иначе насос не будет работать . Но на выходе струйного насоса появляется опять воздух - свойство бензы такое .
Причем применение этого же струйного насоса на саляре и воздуха нет.

Dimon11
arkadievich:

Коллеги, если прочитать что я спросил - каков перепад давлений в рампе и впускном коллекторе? Никакая Перри не сделает вам перепад больше примерно 0.5 ат - при таком перепаде думаю никакой кавитации даже в бензине не будет. Максимальное давление в картере (при тех объемах картера что есть в модельных моторах) думаю не превысит 1.0 ат. Перепад давления в рампе относительно впускного коллектора думаю достигает нескольких атмосфер - ну тогда да, может и кавитация возникнуть…

Беда в том, что уважаемый Евгений плохо физику знает, но мозг всем своими рассуждениями засорил. Я уже намекал на закон бернулли, и на давление насыщенныхно - все мимо ушло. . ПЕРПАД ДАВЛЕНИЯ НЕ ЕСТЬ ПРИЧИНА ДЛЯ КАВИТАЦИИ, НУЖНО ЧТОБЫ ДАВЛЕНИЕ УПАЛО ДО УРОВНЯ ДАВЛЕНИЯ НАСЫЩЕННЫХ ПАРОВ. В проходном сечении регулятора оно может быть и ниже атмосферного это от расхода жидкости зависит! Неужели это факт кажется невероятным? И без разницы какое у вас давление на входе и на выходе, т.е. сам перепад тут до фени абсолютно и фраза перепад давления приводит к кавитации - бред полный. Поэтому регулятор давления в перри может кавитировать бензин при определенных условиях, но вот только совсем не обязательно образование больших пузырей паров бензина и воздуха.
Лично я поделился рабочим вариантом касаемо перехода на бензин для Саито 82. Его мягко говоря раскритиковали, причем, обвинили меня в незнании предмета и в том что эта система не работает. А выходит что… Закон паскаля оппонент не знает, закон бернулли - весьма слабое представление, про природу кавитации - очень слабо. Отдельные фразы про жидкость - просто перлы.