Первый верт за 200уе
Да, это в Алайновской инструкции есть отдельной картинкой внизу на стр. 9. “A correct assembly can help for the power and flight performance.” Поэтому и обратил внимание.
Смысл, видимо, в том, что не исключена возможность собрать с перекосом. Т.е. само оно не выравнивается.
Спасибо, очень ценное замечание. Никогда не обращал внимания, теперь буду проверять ежели что.
Ну как раз стандартная сборка прошки не подразумевает разделения рамы в принципи. Извлекается только блоки подшипиков на них монтируются сервы и рама опускается в корпус и закрепляется. Но с клонами и не родными сервами такой трюк не прокатывает… Я крепления 06 пилотажей ипспилил вдоль и поперек, если бы собирал по методу элайна, хрен бы эта рама потом закепилась расхождение отверстий было 2-3 мм. После общения с клоновской прошкой от коптера у меня ее язык кроме как говно-клон не поворачивается называть.
Ну как раз стандартная сборка прошки не подразумевает разделения рамы в принципи.
Говоря о “стандартной” я имел в виду не так как по инструкции, а так как правильно 😉 Хрен нормально провода вовнутрь уложишь, если как по инструкции делать - все снаружи торчать будут.
А вот и мой))) осталось регулятор прикрутить, жду взамен сгоревшего…
Игорь, у вас плохо провод к гироскопу идет - в натяг. Будет хуже гира работать. Надо делать 2-3 виточка колечками - на карандаш намотать несколько витков, натянуть, потом отпустить. Чтобы к гироскопу после закрепления стяжкой провод 2-3 колечками подходил, тогда по нему вибрации передаваться не будут.
Понял…будет переделано 😃
Ну не нравиться мне ПРОшка, из-за своей узкой рамы и все тут…
Саныч, так она зато летает здорово, частично из-за этой самой узкой рамы 😉
летает здорово, частично из-за этой самой узкой рамы
Александр, а ты как скукума в прошке размещал? где? внутрь рамы он не лезет. на гироскопную площадку вроде тоже. может только боком. или на прошку не ставил?
sorry за офф-топ.
Предкомпенсация на “про” выставляется крайне хреново. Там конструктивный прое… - когда слайдер стоит в центре, предкомпенсация получается ОБРАТНОЙ. Если ее выставлять как положено - слайдер слишком сильно вбок уезжает. Есть выход, я уж не помню кто автор, то ли Пиранья, то ли Элвис… в общем переставляются тяги слайдера так, что лопасти двигаются не за переднюю, а за заднюю кромку, тогда при среднем положении слайдера получается идеальная предкомпенсация.
Реверсы в этом случае надо инверсировать и у руддера и у гироскопа.
Бился вчера целый вечер чтобы найти тему по перестановке слайдера - ничего не нашел. Есть упоминание что нужно перевернуть цапфы, но как это сделать до меня не дошло.
Готовлюсь завтра обкатывать модель. Поставил батарею на зарядку - IMAX B6AC показал заряд 4,20 4,06 4,06 и дальше дело не пошло. Пипец какой-то! Завтра на работе попробую откалибровать напряжение, но мне кажется, что нужно хирургическое вмешательство 😦
Бился вчера целый вечер чтобы найти тему по перестановке слайдера - ничего не нашел
Такой конкретной темы нет. Есть вот такая можно попробовать из нее чего-нить выудить. А, так процесс прост, переворачиваются хвостовые цапфы на 180 градусов, соответственно перевернуть тяги от слайдера до цапф и все. Теперь если слайдер выставить в центр, то сразу появляется выставленная предкомпенсация и расходы в обе стороны практически одинаковые. Видимо конструктив неправильный был у прошки Элайновской изначально, ну и скопировали его китайцы.
Как правильно вставить хвостовую балку в верт? Рама то уже собрана, блок с шестернями уже то же стоит в раме. Просто вставил балку в верт, вроде бы до упора, все крутится… Держится балка только двумя штангами распорками?
При вращении хвостового винта, в блоке вертолета куда вставляется балка, где шестерни - звук как будто трещетка. Как в детстве на велосипеде 😃 Вот думаю, возможно стоит смазать, или разобрать… что там может издавать такой звук?
P.S. Заказанных отверток, точнее насадок на нее, хватило что бы закрутить два винта, потом насадку слизало, хотя усилие не больше.
Найди инструкцию по сборке Алайновских 450-к - Спорта или Про, там все в картинках нарисовано. Даже язык знать не обязательно.
Ну, ежели блок с шастернями, то видимо ПРО. На балке в передней части есть прорезь (в задней части отверстие), а в держателе балке соответсвенно выступ. Их нужно друг в друга совместить, тогда проворачиваться не будет. Проверьте зазоры в шестернях конических и между шестернями авторотации и промежуочного вала во всем диапазоне вращения. Возможно зазор большой и проскакивает или из-за кривизны шестерен цепляются.
Саныч, так она зато летает здорово, частично из-за этой самой узкой рамы
Так я же не спорю, что оно может и получше летает.
Только привык я к V2, и все тут.
И входит все, и технологичная рама и с размещением проблем нет.☕
Так я же не спорю, что оно может и получше летает. Только привык я к V2, и все тут.
а я вот решил попробовать Про. заказал товарищу тушку с hk-parts. соберу. если понравится оставлю себе.
Понравится 100%. Только хитро ты Вадим “товарищу заказываешь” 😉
Только хитро ты Вадим “товарищу заказываешь”
так я за свои деньги 😉
я ему пока ничем не обязан 😃))
Александр, у тебя, кстати, скукум на прошке на гироскопной площадке стоит?
Угу, на гироскопной - боком, очень удобно и приемник включать и сервы и компьютер и сателлиты. Раньше было вот так:
Это еще с внешним приемником JR 632 c JSMJ модуляцией
Сейчас вот так:
С оранж-сателлитами с хоббикинга. Поставил 2 штуки с двух сторон, хотя на 450-й это нафик не нужно. А че нет? Все равно лишний лежит дома, и на сердце как-то спокойнее 😉
Подскажите по сборке хвоста плиз. Купил себе железный хвост и насадил его вчера. Только не пойму как лучше прикрутить цапфы хвостовые, а точнее те рычаги которые им угол меняю. Я сами цапфы посадил на локтайт и прикрутил, держатся нормально, крутятся тоже свободно, а вот когда прикрепляю рычаги (не знаю как называются) и затягиваю их сильно, то слайдер не двигается нифига, если же я чуть ослабляю затяг, то двигается нормально, но боюсь что в полёте развалится эта конструкция. Что посоветуете? Возможно закрутить не сильно, но посадить на локтайт?
И ещё, когда откручивал цапфу с хвоста, с одного винта оторвалась шляпка, и сам болт остался внутри, пробовал плоскогубцами но схватить тяжело. Пробовал разогреть паяльником и открутить плоскогубцами, но всё равно нифига. Слышал про вариант высверлить, это т.е. взять тонкое сверло и вставить его в отверстие в раскрученном состоянии?
Понравится 100%. Только хитро ты Вадим “товарищу заказываешь”
Коллегу по работе на это дело подсадить хочет.❗
Не “под садится” коллега - придется оставлять себе…😆
а я вот решил попробовать Про.
Дык - благое дело. И будет что в Питер взять, не с пустыми же руками ехать…😉
Слышал про вариант высверлить, это т.е. взять тонкое сверло и вставить его в отверстие в раскрученном состоянии?
Ни чего путьнего не выйдет. Надо выкидывать хаб.
Даже на 500-ке получается крайне редко.
а точнее те рычаги которые им угол меняю.
У вас наверное там не рычаги, а винтики с желтой трубочкой?
Которые вставляются в пластиковые ушки. Так ?
Если ДА, то Вы просто перетягиваете винты. И они зажимают пластмассовую тягу.