Первый верт за 200уе

Александр_1-й

Из бюджетных по прежнему Инолаб рулит. Благо - нашлись недорогие качалки (с этим была проблема, они там ни фига толком не от чего не подходят, оказалось хорошо подходят от Ефлайтовских) и стоят - на рупь-ведро.

nik25
Александр_1-й:

оказалось хорошо подходят от Ефлайтовских

А ссылку можно попросить выложить?

Александр_1-й

А поиском по форуму слабо воспользоваться? “качалки на инолаб” - первая ссылка - ваша 😉

pa205
pa205:

Спасибо всем кто откликнулся, редуктор заказал, скоро будет. Лишь бы подошел, впредь мне будет наука.

Да о чем тут говорить, исключительно по собственной дурости, решил проверить правильно ли установлен реверс гироскопа, щелкнул на нем переключатель, запустил двигатель, вертолет тут же крутанулся и ударился редуктором о шкаф, редуктор лопнул, лопасть хвостовая тоже в минус.

пришел таки мне редуктор, хоть Я в этом деле и не специалист, но редуктор мне понравился больше прежнего, все шевелиться в нем мягко, нигде не закусывает. После установки и испытания, он мне понравился еще больше, ушла прежняя вибраций и гул. Может действительно все что случается к лучшему 😃

Продолжая собирать вертолет, добрался до основного ротора, при установке флайбара, обнаружил некие грузики на него. Как правильно их установить и зачем они вообще нужны, в инструкции к 450 про их например вообще нет. Предполагаю что они нужны для того что бы сделать вертолет более стабильным.

Александр_1-й
pa205:

Предполагаю что они нужны для того что бы сделать вертолет более стабильным.

Именно так. Становится более стабильным и менее резким. Обратная сторона - более инерционным.

pa205
Александр_1-й:

Обратная сторона - более инерционным.

Если можно по подробней об установке?

KycokOl
pa205:

Если можно по подробней об установке?

Не ставь, не нужны они.

Zloyuzver

Инерция - стремление тела сохранять прежнюю скорость и направление своего движения. А применительно к вертолету - он станет более вялым и будет хуже отзываться на стики.

Александр_1-й
pa205:

Если можно по подробней об установке?

А че там подробнее, ставишь на флайбар, прикручиваешь на одинаковое расстояние от центра прилагаемыми бонками. Если сдвигаешь вплотную к лопаткам флайбара, вялость/инерция максимальная, к центру - уменьшается, но больше чем без них.

Zloyuzver:

А применительно к вертолету - он станет более вялым и будет хуже отзываться на стики.

Где-то так. Хотя, когда я учился висеть, они мне вроде не мешали, освоил “предупреждающее руление”, как на гололеде.
Но лучше действительно мне кажется без них, просто расходы уменьшить в передатчике, да и все.

pa205

Всем спасибо. Пусть на первые взлеты они будут.

Alter

Скажите, а вот этот контроллер для клона 450 Спорт нормально будет? Turnigy dlux 100A SBEC Brushless Speed Controller w/Data Logging www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Руководство Александра читал, но хотелось бы взять с запасом.

Mikik

Василий! На 600 стоит контроллер на 80А. Для 450 это просто неоправданная тяжесть. У меня стоит вот такой . Отличный контроллер для начального уровня.

bort662
Alter:

Скажите, а вот этот контроллер для клона 450 Спорт нормально будет?

У меня вот такой 40А стоит, хватает за глаза, помещается в прошку. 100А явный перебор.😃

Alter

Нет, я отлично понимаю что по мощности это явный оверкилл, просто хочу взять для применения в нескольких моделях.
100А мне с запасом хватит на всё низковольтное что у меня будет в ближайшие годы, вот и хочу узнать, насколько критичен будет перевес в 58 г. по сравнению с самым лёгким из рекомендованных 😃

Александр_1-й

Да некритичен, но слабо себе представляю процесс “обезглавливания” 450-ки, для того, чтобы переставить регуль в 500-ку - 550-ку - 600-ку. А на 450-ке тогда летать уже не будете?

KycokOl
Alter:

Нет, я отлично понимаю что по мощности это явный оверкилл, просто хочу взять для применения в нескольких моделях.
100А мне с запасом хватит на всё низковольтное что у меня будет в ближайшие годы, вот и хочу узнать, насколько критичен будет перевес в 58 г. по сравнению с самым лёгким из рекомендованных 😃

А размеры его не смущают? Такое ощущение, что вы приобретаете Контроник за 400 уе, а не какое-то непонятное гуано, которое не факт, что не наебнэ через пару полетов.

Alter
Александр_1-й:

слабо себе представляю процесс “обезглавливания” 450-ки, для того, чтобы переставить регуль в 500-ку

В самолёты переставлять в основном планирую, к тому же у меня Спорт, регулятор снаружи.

KycokOl:

через пару полетов

Да вроде народ на эту модель особо не ругался…

Ладно, подумаю ещё, может и вправду ну его этот универсализм.
Заодно ещё один вопрос: в комплектации моего клона 450 спорта отстутствуют грузики флайбара и передняя распорка рамы (верхний передний угол), отверстия под неё в раме есть, но даже на фотках этого клона этой распорки нет. Собственно вопрос: насколько отсутствие грузиков и распорки критично, и где их взять? Грузики я худо-бедно нашёл на ебае, а с распоркой никак. В оригинальном спорте она металлическая и довольно толстая, причём хитрого вогнутого сечения.

KycokOl

Грузики нах не нужны, а что за распорка не понял.

Alter

Грузики не нужны даже для абсолютного новичка в вертолётах? Или стоит заказать на всякий пожарный?
Про распорку:

KycokOl

Я начинал без грузиков. Распорку желательно установить, жесткость в этом месте не помешает.