Первый верт за 200уе
Спасибо всем кто откликнулся, редуктор заказал, скоро будет. Лишь бы подошел, впредь мне будет наука.
Да о чем тут говорить, исключительно по собственной дурости, решил проверить правильно ли установлен реверс гироскопа, щелкнул на нем переключатель, запустил двигатель, вертолет тут же крутанулся и ударился редуктором о шкаф, редуктор лопнул, лопасть хвостовая тоже в минус.
пришел таки мне редуктор, хоть Я в этом деле и не специалист, но редуктор мне понравился больше прежнего, все шевелиться в нем мягко, нигде не закусывает. После установки и испытания, он мне понравился еще больше, ушла прежняя вибраций и гул. Может действительно все что случается к лучшему 😃
Продолжая собирать вертолет, добрался до основного ротора, при установке флайбара, обнаружил некие грузики на него. Как правильно их установить и зачем они вообще нужны, в инструкции к 450 про их например вообще нет. Предполагаю что они нужны для того что бы сделать вертолет более стабильным.
Предполагаю что они нужны для того что бы сделать вертолет более стабильным.
Именно так. Становится более стабильным и менее резким. Обратная сторона - более инерционным.
Обратная сторона - более инерционным.
Если можно по подробней об установке?
Если можно по подробней об установке?
Не ставь, не нужны они.
Инерция - стремление тела сохранять прежнюю скорость и направление своего движения. А применительно к вертолету - он станет более вялым и будет хуже отзываться на стики.
Если можно по подробней об установке?
А че там подробнее, ставишь на флайбар, прикручиваешь на одинаковое расстояние от центра прилагаемыми бонками. Если сдвигаешь вплотную к лопаткам флайбара, вялость/инерция максимальная, к центру - уменьшается, но больше чем без них.
А применительно к вертолету - он станет более вялым и будет хуже отзываться на стики.
Где-то так. Хотя, когда я учился висеть, они мне вроде не мешали, освоил “предупреждающее руление”, как на гололеде.
Но лучше действительно мне кажется без них, просто расходы уменьшить в передатчике, да и все.
Всем спасибо. Пусть на первые взлеты они будут.
Скажите, а вот этот контроллер для клона 450 Спорт нормально будет? Turnigy dlux 100A SBEC Brushless Speed Controller w/Data Logging www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Руководство Александра читал, но хотелось бы взять с запасом.
Василий! На 600 стоит контроллер на 80А. Для 450 это просто неоправданная тяжесть. У меня стоит вот такой . Отличный контроллер для начального уровня.
Скажите, а вот этот контроллер для клона 450 Спорт нормально будет?
У меня вот такой 40А стоит, хватает за глаза, помещается в прошку. 100А явный перебор.😃
Нет, я отлично понимаю что по мощности это явный оверкилл, просто хочу взять для применения в нескольких моделях.
100А мне с запасом хватит на всё низковольтное что у меня будет в ближайшие годы, вот и хочу узнать, насколько критичен будет перевес в 58 г. по сравнению с самым лёгким из рекомендованных 😃
Да некритичен, но слабо себе представляю процесс “обезглавливания” 450-ки, для того, чтобы переставить регуль в 500-ку - 550-ку - 600-ку. А на 450-ке тогда летать уже не будете?
Нет, я отлично понимаю что по мощности это явный оверкилл, просто хочу взять для применения в нескольких моделях.
100А мне с запасом хватит на всё низковольтное что у меня будет в ближайшие годы, вот и хочу узнать, насколько критичен будет перевес в 58 г. по сравнению с самым лёгким из рекомендованных 😃
А размеры его не смущают? Такое ощущение, что вы приобретаете Контроник за 400 уе, а не какое-то непонятное гуано, которое не факт, что не наебнэ через пару полетов.
слабо себе представляю процесс “обезглавливания” 450-ки, для того, чтобы переставить регуль в 500-ку
В самолёты переставлять в основном планирую, к тому же у меня Спорт, регулятор снаружи.
через пару полетов
Да вроде народ на эту модель особо не ругался…
Ладно, подумаю ещё, может и вправду ну его этот универсализм.
Заодно ещё один вопрос: в комплектации моего клона 450 спорта отстутствуют грузики флайбара и передняя распорка рамы (верхний передний угол), отверстия под неё в раме есть, но даже на фотках этого клона этой распорки нет. Собственно вопрос: насколько отсутствие грузиков и распорки критично, и где их взять? Грузики я худо-бедно нашёл на ебае, а с распоркой никак. В оригинальном спорте она металлическая и довольно толстая, причём хитрого вогнутого сечения.
Грузики нах не нужны, а что за распорка не понял.
Я начинал без грузиков. Распорку желательно установить, жесткость в этом месте не помешает.
Да я бы с удовольствием, только найти её нигде не могу.
Как эта штука по английски называется, или алайновский код кто-нибудь знает?
Как эта штука по английски называется, или алайновский код кто-нибудь знает?
В этой куче две длинненьких трубочки.
Спасибо! А это точно подойдёт на Спорт - вроде рама другая?
Я наконец-то отыскал как эта штука называется на английском! Frame Mounting Bolt и нашёл в продаже, правда с какими-то добавочными планками, но зато и с болтами: www.helihobby.com/product-p/h45091.htm rc711.com/…/frame-mounting-block-for-alztrex-450-s…
С последнего линка наверное и буду брать, как раз краш-кит там планировал.