Помощь начинающему
А как ограничить крайние точки на хвосте, на машинке с гиро HK401. А то при отклонении на максимум она доводит до края и пытается дальше гнуть линк. Расходами по каналу в аппе? или есть другой способ?
А как ограничить крайние точки на хвосте, на машинке с гиро HK401
На гироскопе крутилочка Limit есть?😉
Расходами по каналу в аппе?
Расходами по каналу рудера будет регулироваться скорость.
На гироскопе крутилочка Limit есть?
есть она в минимуме 😦
Вот ей и попробуйте отрегулировать.
есть она в минимуме 😦
какое расстояние от центра сервы до линка? если 14мм как по мануалу то это много.
сделайте не более 10 мм в самый раз для 450 у меня 8 мм
тогда крутилки limit хватит.
если 14мм как по мануалу
Не путаете с сервами циклика? На хвосте нужно 7,5мм. Иначе никакой лимит непоможет.
Не путаете с сервами циклика? На хвосте нужно 7,5мм. Иначе никакой лимит непоможет.
не не путаю
читал тут “Инструкция по настройке гироскопа Futaba GY-401:” hk-401клон футабы
пункт 6 “6. Установите шарнир качалки в 14mm от её центра .”
для 450 14 мм очень много
ну у меня 8мм у кого то 7. тогда лимита хватает с головой.
Инструкция по настройке гироскопа Futaba GY-401
А я читал инструкцию по сборке TRex450, подчернул много полезного.
инструкции - не догмы, а руководство к действию
если честно я не встречал такого в инструкции по trex450, может не внимательно смотрел.
Подскажите пожалуйста, как сервы в нейтральное положение поставить перед установкой на тарелку перекоса??? Тоесть изначально тип тарелки 120 выставлять и включать аппаратуру??? Просто при изменении типа тарелки центр совсем разный получаеться, или вообще можно в самолетном режиме сервы по центру поставить??? Да и ещё газ должен в среднем положении стоять???
Выставить тип АП 120 град., установить стикер газа в среднее положение, при этом кривая шага должна быть симметричной. Это и будет нейтральное положение у серв АП.
Добрый день всем.
Вчера попытался 1 раз полетать, было правда немного ветренно, возникло пару вопросов.
Как быстро надо набирать обороты после “0” левого стика в нормале чтобы оторваться от земли? пытался очень плавно, но вертолет немного начинал заваливаться и я сбрасывал газ.
Или нужно было интенсивнее поднять где-нибудь на см 30 от земли и пробовать висеть?
Если уверены что сможете удержать вертолёт даже в случае некорректно настроенной механики, то пробуйте.А так мой вам совет чтобы убедится что всё в порядке цепляете треники и пробуете оторвать на ровной поверхности. Будет немного дрейфовать в лево но заваливатся не должен.Да и на 30см маловато, чем выше тем больше шансов выровнить и понять, но опять таки в пределах разумного для начала хотя бы на метр.
Ок, спасибо, попробую с трениками.
Ну да, он дрейфовал немножко влево, но так как поверхность была не совсем гдакая цеплялся шасси за грунт и начинал заваливаться.
Как быстро надо набирать обороты после “0” левого стика в нормале чтобы оторваться от земли?
Отрыв должен произойти после 65% шага-газа. Т.е. обороты НВ к этому моменту должны выйти минимум к 2400-2500. Смотрите настройки кривой.
Можно пару нубских вопросиков, ротор по часовой стрелке должен крутиться??? И сервомашинки должны попискивать на тарелке, когда двигаешь стиками???
Ротор НВ по, а РВ против. Если цифра, то вполне могут.
А НВ и РВ не поясните (основной и хвостовой?)
Отрыв должен произойти после 65% шага-газа.
ну где-то в этой области и начинал отрываться и его боком немножко сносило влево. т.к. первый в жизни запуск вертолета (не считая симулятора) было немножко стремно и я сразу скидывал газ. И гироскоп надо поднастрить, хвост немного дрейфовал.
Следующий раз надену треники буду по увереннее и попробую подлететь все таки на метр, ну а там будет видно что с ним будет 😃
Ротор НВ по, а РВ против.
Поясните абривиатуру пожалуйста, правильно я понял???