Помощь начинающему

k0der
alexpodrez:

я новичок на форуме. извините. а как удалять?

по кнопке редактировать

Маркс
alexpodrez:

а как удалять?

уже поздно, удаление возможно в течении достаточно короткого времени после размещения поста

New2013

Приветствую всех! прошу помощи в настройке 450 , кбар, турниги (er9x)…
Основная проблема в аппе, даже не знаю с какой стороны к ней подходить…Если есть, кто оважится помочь по телефону или скайпу, не откажите!
…или на крайний случай хорошую ссылочку для совсем птенцов!)

k0der
New2013:

Приветствую всех! прошу помощи в настройке 450 , кбар, турниги (er9x)…
Основная проблема в аппе, даже не знаю с какой стороны к ней подходить…Если есть, кто оважится помочь по телефону или скайпу, не откажите!
…или на крайний случай хорошую ссылочку для совсем птенцов!)

rcopen.com/forum/f4/topic272904

Persoff

Господа, собираю первую тушку - ломаю голову каким концом какую сервку к какому каналу подключать, какую в гироскоп, какую в приёмник. Понятной (мне) схемы подключения не нашёл. Будьте добры, подскажите, как выкрутиться?

Тушка tarot 450 pro v2, гироскоп tarot 3 axis gyro system (www.infinity-hobby.com/main/images/tarot3G.jpg), приёмник futaba r6208sb (i45.photobucket.com/…/7E00F994-D19F-4D46-B045-AADB…

New2013

…щас Вам предложат погуглитть)))

Persoff

Спасибо! Сегодня вечером буду пробовать…
проводов, конечно, тьма получается

Persoff

Не так просто всё это… подключил всё как на схеме, регулятор в третий канал приёмника. Двигаю ручку газа на передатчике (смотрю в меню 3 канал на 100 сигнал, 1,2,6 на 50) Вроде всё логично - общий шаг винта чуть увелить и газ на полную. Тем не менее мотор не вращается, а двигается по большому счёту только левая передняя серва…

Persoff