Помощь начинающему
от изменения номера с 410 на 415 и пр. качество не сильно поменялось
Я сейчас мудохаюсь с 415 на 450 Про ДФЦ, всю механику уже по несколько раз проверил, то нули ловит, то нет))) От 0.3 до 0.6 разброс. У меня на иннолабах 202 такого на флайбарной башке не было. Хотя там угломером не цифровым пользовался.
Если это она www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10522 то подскажите как ее крепить, она же больше по размеру?
Какой верт? если 450, она отлично встанет. Если 250, то можно 201 поставить, она маленькая и сверхшустрая. Для гауи 200 такую покупал.
Всем привет ! Подскажите : купил t-rex 450 sport ,почти собрал! В инструкции сказано :перед установкой флажков выставить сервы на 0 ,это обязательно ?
Обязательно. Стараемся поставить качалки максимально близко к горизонту(в центрах серв). Центр ловим либо сервртестером, либо на передатчике питч ставим 50%.
А вообще вот тут гляньте rcopen.com/forum/f58/topic237685 и у господина Жукова дневники посмотрите.
питч
Сори заморочился со своими углами))))…конечно же газ!!!
Какой верт? если 450, она отлично встанет. Если 250, то можно 201 поставить, она маленькая и сверхшустрая. Для гауи 200 такую покупал.
Верт 450 Sport. Но площадка где стоит серва по размерам под DS425M, а инно лаб 261 по больше будет.
Ну да, тогда просто докуплю хомуты.
На V2 рама вроде потоньше. Я как то раз после краша купил нижнюю часть рамы(площадку), а она тоньше моей. Так и валяется. Так что возможно Вы правы, поставить придется на хамуты. Не забудьте тягу к слайдеру ХР тоже купить, а то она покороче. (возьмите карбон,стоит копейки, а связь между машинкой и слайдером жестче соответственно точнее и дуратских направляющих ставить не надо)
Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста, хочу купить T-REX500, есть шести кандальная апа (spectrum dx6i). Вопрос: хватит ли этой апы для такого вертолета или надо покупать с большим количеством каналов? В одних магазинов пишут что 6 хватит, а в других что надо 7 как минимум. Заране благодарю за ответ
Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста, хочу купить T-REX500, есть шести кандальная апа (spectrum dx6i). Вопрос: хватит ли этой апы для такого вертолета или надо покупать с большим количеством каналов? В одних магазинов пишут что 6 хватит, а в других что надо 7 как минимум. Заране благодарю за ответ
7 канал нужен для настройки чувствительность гироскопа если саттелит вместо полноценного приемника будите использовать, а так и на 6 каналах все летать будет.
Гуд ивнинг! Вот пробел у меня такой в знаниях, не знаю что там аппа выдаёт по каналам, что на выходе приёмника получается… Импульсы какие то… Дело в том что в аппу турнигу ставлю модуль оранж, каналы у него по другому вроде. Плюс аппа перешитая и надо разбираться. В результате хз где какой канал сейчас у приёмника. Вопрос в следующем, сервы можно в любой канал приёмника включать? В смысле ничего не сгорит если серву воткнуть в канал газа или канал чувствительности гиро? Или наоборот регулятор включить в канал какой нить сервы. Я понимаю что вопрос наверно дебильно звучит, но как то не охота по тупому спалить ничего
сервы можно в любой канал приёмника включать?
Можно в любой. Единственно с регулятором осторожнее, особенно если мотор подключен, может неожиданно включиться и наделать бед.
7 канал нужен для настройки чувствительность гироскопа если саттелит вместо полноценного приемника будите использовать
Летаю я уже год с DX6i, пара FBL с сателлитами, gyro gain - отдельный канал на тумблере - и не знаю, что оказывается “7 канал нужен” 😉
Летаю я уже год с DX6i, пара FBL с сателлитами, gyro gain - отдельный канал на тумблере - и не знаю, что оказывается “7 канал нужен” 😉
Имелся в виду видимо конкретный фбл - алайн 3гх
Приветствую всех форумчан!
Очередной “Мой первый вертолет”, чтобы не плодить еще одну тему со всякими простыми вопросами. Будет много букв, уж извините.
Немного о себе:
Почти каждый день работаю со всяческим железом, электроникой и ЧПУ, увлечен всяческой техникой с детства. Множество раз видел полеты р/у моделей на местном “поле”. И теперь стал обладателем вертолета, хоть и игрушечного. Жена сделала подарок “в тему” 😃
Так вот по поводу этой игрушки и есть несколько вопросов.
У вертолета есть заводской артикул no.yb042768. Ну еще и название “бренда”- высокий полет.
Попытался загуглить, ничего не нашлось, что и не удивительно.
Теперь про вопросы:
На коробке вертолета указаны некие характеристики
Длина/высота/ширина, с этим все понятно.
Двигатель: 130. Это модель, тип, или какая-то другая характеристика двигателя?
Гордо написано - 3.5 канала. Это как? Управление, по сути, 3х канальное. В инструкции гордо написано что оно “пропорцианальное, высокоточное и с микропроцессором”, хотя на самом деле такой канал один - газ/обороты ротора. Канал, отвечающий за разворот вокруг оси дискретный, только вкл/выкл. Хвостовой винт тоже работает в таком режиме. Есть какая-то непонятная кнопка, на фото обозначена цифрой 8 “выбор блока”. Также не понял ее назначения.
Управлять этой, вроде бы простой машинкой, оказалось довольно непросто. При попытке зависнуть она начинает дрейфовать в какую-либо сторону, а повлиять на этот процесс я не могу. Попытка использовать хвостовой винт приводит вообще к странным событиям 😃 Винт начинает работать только в самом крайнем положении стика и на самых больших оборотах. Плюс его инерция, останавливается довольно долго. Это глюк именно моей модели, или так и задумано? Открывал пульт, в районе ног “центрального процессора” было немного белого налета, промыл, изменений не случилось.
Также проверил резисторы стика, работают вполне штатно, полное отклонение 0-4.7кОм.
Полетав на вертолете и несколько раз довольно сильно шмякнув его о предметы интерьера решил немного разобрать его 😃 Стал плохо контачить разьем батареи, которая установлена внутри кабины. Причем приклеена на какую-то гадость, не дающую ей надежной фиксации, батарея имела возможность смещаться внутри корпуса.
Перепаяв проводки и заменив разьемчик на имевшийся в наличии т-коннектор решил как-то зафиксировать батарею, с возможностью ее быстрой замены. Приклеил на пузо кабины липучку-репей. Теперь есть возможность быстро заменить батарею и изменить ее положение на корпусе для изменения балансировки.
В конце инструкции есть небольшой католожек с запасными частями, но вот где их купить? Мне понадобятся запасные лопасти, как минимум. Благо, заботливые китайцы положили в довесок пару лопастей верхнего винта, но их я уже поменял 😃
В квартире этой модели очень тесно,а на улице зима 😦
Ну а теперь самый главный вопрос.
Того, что умеет модель мне мало. Хочетя большей стабильности, нормального пропорционального управления. Ну и опционально, научить машинку совершать “вертолетные” маневры, перемещаться в стороны без использования хвостового винта.
Давно лежит у меня пульт Turningy RF9X v2 2.4 ггц. Есть ли какие-то наборы компактной электроники, способные полноценно позволить управлять моделью? Про опцию… Наверное это мистика, но придется ставить АП. Бывают ли в продаже готовые АП небольшого размера?
Ужас 😦
Сложить все в коробку, подарить соседским мальчишкам (лет до 5-7).
Поискать в продаже WL v911 (если не найдёте, заказать из Китая, но сейчас НГ, долго будет идти). Он совсем недорог, возможно даже дешевле того чуда что у Вас есть.
Полетать недели две, проникнуться. И тогда снова прийти сюда с вопросами куда двигаться дальше.
А с тем что у Вас есть, только разочаруетесь.
Приветствую всех форумчан!
Очередной “Мой первый вертолет”, чтобы не плодить еще одну тему со всякими простыми вопросами. Будет много букв, уж извините.Немного о себе:
Почти каждый день работаю со всяческим железом, электроникой и ЧПУ, увлечен всяческой техникой с детства. Множество раз видел полеты р/у моделей на местном “поле”. И теперь стал обладателем вертолета, хоть и игрушечного. Жена сделала подарок “в тему” 😃
Так вот по поводу этой игрушки и есть несколько вопросов.
У вертолета есть заводской артикул no.yb042768. Ну еще и название “бренда”- высокий полет.
Попытался загуглить, ничего не нашлось, что и не удивительно.
Теперь про вопросы:
На коробке вертолета указаны некие характеристики
Длина/высота/ширина, с этим все понятно.
Двигатель: 130. Это модель, тип, или какая-то другая характеристика двигателя?
Гордо написано - 3.5 канала. Это как? Управление, по сути, 3х канальное. В инструкции гордо написано что оно “пропорцианальное, высокоточное и с микропроцессором”, хотя на самом деле такой канал один - газ/обороты ротора. Канал, отвечающий за разворот вокруг оси дискретный, только вкл/выкл. Хвостовой винт тоже работает в таком режиме. Есть какая-то непонятная кнопка, на фото обозначена цифрой 8 “выбор блока”. Также не понял ее назначения.
Управлять этой, вроде бы простой машинкой, оказалось довольно непросто. При попытке зависнуть она начинает дрейфовать в какую-либо сторону, а повлиять на этот процесс я не могу. Попытка использовать хвостовой винт приводит вообще к странным событиям 😃 Винт начинает работать только в самом крайнем положении стика и на самых больших оборотах. Плюс его инерция, останавливается довольно долго. Это глюк именно моей модели, или так и задумано? Открывал пульт, в районе ног “центрального процессора” было немного белого налета, промыл, изменений не случилось.
Также проверил резисторы стика, работают вполне штатно, полное отклонение 0-4.7кОм.
Полетав на вертолете и несколько раз довольно сильно шмякнув его о предметы интерьера решил немного разобрать его 😃 Стал плохо контачить разьем батареи, которая установлена внутри кабины. Причем приклеена на какую-то гадость, не дающую ей надежной фиксации, батарея имела возможность смещаться внутри корпуса.
Перепаяв проводки и заменив разьемчик на имевшийся в наличии т-коннектор решил как-то зафиксировать батарею, с возможностью ее быстрой замены. Приклеил на пузо кабины липучку-репей. Теперь есть возможность быстро заменить батарею и изменить ее положение на корпусе для изменения балансировки.
В конце инструкции есть небольшой католожек с запасными частями, но вот где их купить? Мне понадобятся запасные лопасти, как минимум. Благо, заботливые китайцы положили в довесок пару лопастей верхнего винта, но их я уже поменял 😃
В квартире этой модели очень тесно,а на улице зима 😦
Ну а теперь самый главный вопрос.
Того, что умеет модель мне мало. Хочетя большей стабильности, нормального пропорционального управления. Ну и опционально, научить машинку совершать “вертолетные” маневры, перемещаться в стороны без использования хвостового винта.
Давно лежит у меня пульт Turningy RF9X v2 2.4 ггц. Есть ли какие-то наборы компактной электроники, способные полноценно позволить управлять моделью? Про опцию… Наверное это мистика, но придется ставить АП. Бывают ли в продаже готовые АП небольшого размера?
Самое правильное, что ты иожешь сделать в данной ситуации с этим вертолетом - поставить на полку и забыть 😃 купи нормальный 6-ти канальный микровертолет и дальше учись летать 😃
поставить на полку и забыть
самое лучшее что можно с ним сделать.
Ребят, у меня такой вопрос: купил сервы хайтековские(на тарелку, то есть три) верт блэйд 450Х. Установил, но гироскоп распознал их как в реверсе-хорошо, я поменял реверс, работают стики в правельных направлениях, но сам гироском не компенсирует при наклоне вертолета, а наоборот добавляет угол атаки. Как изменить эту канитель?) спасибо!
но сам гироском не компенсирует при наклоне вертолета
Реверс гироскопа и реверс хвостовой сервомашинки - разные вещи.
Нужно в меню гироскопа реверс сменить тоже.
А ход слайдера (реверс) регулируется с пульта.
Не, хвостовая машинка в порядке, гироскоп ее правильно компенсирует,я ее и не менял. Речь идет о главном роторе
Аааа если речь о фбл…
Тогда нужно реверсы в самом пульте по тарелке перевернуть в обратную сторону, а потом поменять реверса серв тарелки уже в системе фбл (гироскопе).
Все станет как нужно.