Помощь начинающему

perec
def_lord:

поставить на полку и забыть

самое лучшее что можно с ним сделать.

Lysenok54

Ребят, у меня такой вопрос: купил сервы хайтековские(на тарелку, то есть три) верт блэйд 450Х. Установил, но гироскоп распознал их как в реверсе-хорошо, я поменял реверс, работают стики в правельных направлениях, но сам гироском не компенсирует при наклоне вертолета, а наоборот добавляет угол атаки. Как изменить эту канитель?) спасибо!

Nikolik
Lysenok54:

но сам гироском не компенсирует при наклоне вертолета

Реверс гироскопа и реверс хвостовой сервомашинки - разные вещи.
Нужно в меню гироскопа реверс сменить тоже.
А ход слайдера (реверс) регулируется с пульта.

Lysenok54

Не, хвостовая машинка в порядке, гироскоп ее правильно компенсирует,я ее и не менял. Речь идет о главном роторе

Nikolik

Аааа если речь о фбл…
Тогда нужно реверсы в самом пульте по тарелке перевернуть в обратную сторону, а потом поменять реверса серв тарелки уже в системе фбл (гироскопе).
Все станет как нужно.

Lysenok54

Погодите, а где и как их менять на гироскопе?

Гироскоп такой

zh2r1k
falloutnam:

Хочетя большей стабильности, нормального пропорционального управления. Ну и опционально, научить машинку совершать “вертолетные” маневры, перемещаться в стороны без использования хвостового винта.

falloutnam:

Давно лежит у меня пульт Turningy RF9X v2 2.4 ггц. Есть ли какие-то наборы компактной электроники

Думаю это именно то, что вам нужно. А переделывать то, что у вас есть сейчас, думаю не имеет смысла.

Либо

def_lord:

Самое правильное, что ты иожешь сделать в данной ситуации с этим вертолетом - поставить на полку и забыть купи нормальный 6-ти канальный микровертолет и дальше учись летать

kasmirov
falloutnam:

Двигатель: 130

😁😁😁

Штурман - приборы!?
10
Что, 10?
А что “приборы”?

Блин, ну кто у нас такие инструкции составляет 😃

Вертолет с осевым механизмом и цифроаналоговым дистанционным управлением Эта шесть! 😃

falloutnam
Vladp1:

Ужас 😦
Сложить все в коробку, подарить соседским мальчишкам (лет до 5-7).
Поискать в продаже WL v911 (если не найдёте, заказать из Китая, но сейчас НГ, долго будет идти). Он совсем недорог, возможно даже дешевле того чуда что у Вас есть.
Полетать недели две, проникнуться. И тогда снова прийти сюда с вопросами куда двигаться дальше.

А с тем что у Вас есть, только разочаруетесь.

А есть ли что-то подобное, но размером чуть больше? Чтоб можно было летать на улице при небольшом ветерке.

ArtHome
falloutnam:

Того, что умеет модель мне мало. Хочетя большей стабильности, нормального пропорционального управления. Ну и опционально, научить машинку совершать “вертолетные” маневры, перемещаться в стороны без использования хвостового винта.

Вертолёты бывают классической схемы, с одним большим винтом, и соосные, как у вас. Соосным управлять проще, в этом их достоинство, но никаких вертолётных манёвров он сделать не сможет, даже если вы к нему приделаете нормальные приёмник и передатчик. Поэтому летайте в своё удовольствие на нём, пока он не развалится, а параллельно закажите в заграничном магазине другой вертолётный набор, благо руки у вас прямые. Потратите пару месяцев на выбор вертолёта, пару месяцев на ожидание посылки, и к этому времени текущий соосник выработает свой ресурс на 110%…)

Жене передавайте спасибо за ваше приобщение к хобби, у меня тоже первый соосник был, примитивней вашего…)

Vladp1
falloutnam:

А есть ли что-то подобное, но размером чуть больше? Чтоб можно было летать на улице при небольшом ветерке.

Есть, но боюсь цена не порадует
rcopen.com/forum/f58/topic347366

Хорошо летают в ветер CP вертолеты (Collective Pitch - с управлением коллективным шагом), шестиканальные о которых писал def.lord, или их еще называют 3d. Но они сложнее в управлении.
Надо будет сперва потренироваться в симуляторе.

Преимущество FP (фиксированный шаг, к ним относится и V911) в простоте управления. При отпускании стиков он зависает на месте.
CP вертолет при отпускании стиков сохранит наклон и будет лететь в том же направлении и с той же скоростью.

Совместить простоту управления FP с устойчивостью к ветру CP может контроллер с GPS удержанием. Самый дешевый вертолет с такой функциональностью из известных мне, приведенный выше Walkera G400

falloutnam

Цена, в принципе, приемлемая. Но он пока слишком большой для меня 😃
Покопавшись по инету нашел такую модельку: MJX F46. Нашел несколько видео про нее на ютубе, вроде неплохая штука, на мой неискушенный взгляд. Судя по описанию из магазинов, модель можно использовать на улице.
И что хорошо, запчасти много где есть, не надо думать по этому поводу.

И еще такой вопрос. В моем вертолете установлен гироскоп в вертикальной плоскости. На кой черт он там нужен, если как-то влиять на наклоны модели в пространстве может только хвостовой винт, а он работает дискретно?

Vladp1
falloutnam:

Цена, в принципе, приемлемая. Но он пока слишком большой для меня

Если 400ка слишком большая и при этом уверены что увлечение вертолетами не на один день,
очень рекомендую присмотреться к rcopen.com/forum/f59/topic252570
У него в отличии от того же G400 все по людски сделано. Летает очень хорошо.
Вертолет зально-уличный. Для квартиры великоват.
Ну и симулятор очень желателен, на улице в траву падение может обойтись без последствий. Но если влететь в что-то твердое (дерево, мебель) - ремонт гарантирован.

falloutnam:

MJX F46

Это увеличенная копия V911. Проблема в том, что для помещения он большой. А на улице на нем можно будет летать только в абсолютный штиль.
Поэтому лучше или V911 и летать дома.
Или нормальный CP и не бояться ветра. Но потратить время на тренировки.

PS: Ульяновску привет! У меня там родственники есть 😃

marom
falloutnam:

А есть ли что-то подобное, но размером чуть больше? Чтоб можно было летать на улице при небольшом ветерке.

есть wltoys v912, он гораздо больше размером. люди летают на улице и рады (в штиль, правда), к тому же он дешевый.
Полноценный уличный немаленький (200 класса и больше) вертолет - как уже написали это верт с коллективным шагом, но крупные верты с колл.шагом а) дороги б) не прощают падений (сразу готовьте сумму аналогичную цене верта на ремонт).
Поэтому для вас такие варианты:
1)купить таки крупный верт и засесть за компьютер тренироваться в симуляторе (неск.месяцев). а потом летать изредка и понемногу и все так же портить зрение за симулятором, т.к. не велосипед, навыки управления очень быстро теряются.
2)купить v912 (и тушку 911 для полетов дома - она стоит копейки) и смириться с его недостатками (это все же скорее игрушка - но и плюсы соответствующие, легко управляется, сравнительно крепкая при падениях), есть запчасти.
3)купить маленький 3d верт и летать на улице. самый дешевый из них будет дороже того же v912. но на ветер тогда пофиг. можно учиться висеть дома (маленький, не смертельноопасен как средних размеров модель).

alien131314

про ветер и вообще:

  1. давно бы пора написать какойнить фак на этот счет.
  2. Люди! Ну не летает FP в ветер ( ладно, экзотика вроде FunCopter не в счет ). Практически независимо от размера.
  3. Брать большой FP - перечеркнуть все достоинства мелочи, т.е. никакую цену краша, дешевые акки и высокую безопасность. Плюсов - ну, большая пиписька. Эт да 😃 Других плюсов - нету.
  4. CP верты в ветер летают. Но там уже все действительно зависит от размера, для размера, аналогичного WL Toys предел вменяемого полета - на глаз - 1 м/с, для 130ки - 3 м/с, и так далее. Вменяемым я считаю полет, когда не просто летает, а можно делать осмысленные, контролируемые фигуры и не уделять ветру прям все внимание. Даю данные на глаз, анемометра у меня нет ( но планирую завести! ). 500ка может летать в довольно сильный ветер, просто придется делать больше коррекций. 700ки… даже не знаю, говорят, что они сами кого хошь сдуют… Как по мне - 500го размера более чем достаточно для того, чтобы у нас ветер перестал бы быть существенным ограничивающим фактором. Насчет 300ки - пока не сформировал мнение, но кажется, что тоже хватит. Вот все что меньше уже будет поджимать. Скажем, когда у меня была 130ка, довольно часто был ветер, при котором отработка части маневров теряла смысл.
Leviafanas
alien131314:

Насчет 300ки - пока не сформировал мнение, но кажется, что тоже хватит. Вот все что меньше уже будет поджимать.

Про 300 могу вставить свои пять копеек. У меня MasterCP его очень сложно держать в ветер сильнее 3-4 м/с, тоже на глаз. В такой ветер запускали DHC-2 Beaver от башни и в месте с ним 300-ку, его очень быстро сносит, если немного подняться (приблизительно метра на 4-5) и приходиться бежать за ним, уже разбитым)))

ASGriffin
falloutnam:

Покопавшись по инету нашел такую модельку: MJX F46. Нашел несколько видео про нее на ютубе, вроде неплохая штука, на мой неискушенный взгляд. Судя по описанию из магазинов, модель можно использовать на улице.

У меня такой.Летаю с октября.Сам я новичок.Брал в расчете на полеты на улице и в квартире.Насчет квартиры ошибся,слишком велик для моей 15 метровой комнаты.Максимум удается висеть в пространстве 2*2 метра(над кроватью😒),но из-за сильных завихрений создаваемым им самим-и это не очень просто,хотя акк.вылетываю
На улице летал в ветер до 5-6м.Но нормально управляется до2-3,если больше то это просто пробивание против ветра,ни шагу в сторону.Чтобы пробиться приходится добавлять газу.Сначала он взмывает вверх,затем на довольно большой скорости идет вперед и вниз,приходится правым стиком уменьшать наклон АП.
В слабый ветер все нормально.По первости наломал дров,заказывал запчасти:головку ОР,серву и лопасти.Все починил,сейчас иногда при втыканиях в землю или деревья идут в расход лопасти.Делаю их сам из пластикового короба для проводов,ничем не хуже покупных(час работы и полетел,не надо ждать посылок).
Мне пока хватает этого верта,но в принципе это тупиковый путь.Так просто полетать после работы.Пока правда не знаю буду ли переходить на 6 каналов.Сейчас доделал первый самолет,учусь и на нем летать,куда больше потянет еще не определился.
Удачи в выборе.

Alex_63
falloutnam:

Ну а теперь самый главный вопрос.
Того, что умеет модель мне мало. Хочетя большей стабильности, нормального пропорционального управления. Ну и опционально, научить машинку совершать “вертолетные” маневры, перемещаться в стороны без использования хвостового винта.

Для этой аппы купите WLtoys V911, как писалось выше.

falloutnam:

А есть ли что-то подобное, но размером чуть больше? Чтоб можно было летать на улице при небольшом ветерке.

V911 как раз может летать на улице при небольшом ветерке:) Метра 4 в секунду точно держит;)
А F646, V912 и тому подобное - они только размером больше, а ветроустойчивости у них за счет этого заметно НЕ прибавляется;) Только краше устойчивость уменьшается.

marom:

купить маленький 3d верт и летать на улице. самый дешевый из них будет дороже того же v912. но на ветер тогда пофиг. можно учиться висеть дома (маленький, не смертельноопасен как средних размеров модель).

Можно и так. Например, WLtoys V922. Но к нему для Turnigy 9XR придется покупать модуль под FHSS - WL-T6. И без симулятора, как и в случае с другими вертолетами с СР, не обойтись.

ЛисК
ASGriffin:

У меня такой.Летаю с октября.Сам я новичок.Брал в расчете на полеты на улице и в квартире.

Мне пока хватает этого верта,но в принципе это тупиковый путь.Так просто полетать после работы.Пока правда не знаю буду ли переходить на 6 каналов.Сейчас доделал первый самолет,учусь и на нем летать,куда больше потянет еще не определился.
Удачи в выборе.

marom:

есть wltoys v912, он гораздо больше размером. люди летают на улице и рады (в штиль, правда), к тому же он дешевый.
Полноценный уличный немаленький (200 класса и больше) вертолет -

Все владельцы не в восторге от переростков микровертолетов. И все новый народ прочитав плохие отзывы их покупают.
Прикольно.
Менять мотор раз в 2 недели, разбивать верт в каждое дуновение ветра.
Зато такой дешёвый и большой вертолет.
Мыши плакали, кололись, но ели кактус.😃

Александр_1-й
alien131314:

500ка может летать в довольно сильный ветер, просто придется делать больше коррекций. 700ки… даже не знаю, говорят, что они сами кого хошь сдуют… Как по мне - 500го размера более чем достаточно для того, чтобы у нас ветер перестал бы быть существенным ограничивающим фактором. Насчет 300ки - пока не сформировал мнение, но кажется, что тоже хватит. Вот все что меньше уже будет поджимать. Скажем, когда у меня была 130ка, довольно часто был ветер, при котором отработка части маневров теряла смысл.

Я тебе для интересу могу прояснить этот вопрос.

450-ка.
Ветер 8 м/с
Летает, но надо уже уметь летать достаточно неплохо. Внимание уделяется борьбе с ветром достаточно сильно. Высоту держишь с запасом. Сажать - тяжело.
10 м/с
Летает, но это уже не полет, а сплошная борьба с ветром. т.е. скорее не полет, а висение против ветра, с судорожной попыткой сделать какие-то простейшие фигуры. Посадка крайне затруднена и превращается в лотерею, наиболее рационально садится - из айдла в холд на высоте сантиметров 60-70

550-ка
8 м/с
Летает практически все, но несколько напряжно. Летать можно все фигуры, но кривые получаются. Ветер нужно учитывать в маневрах
10 м/с
Летает, но уже сильно взрыкивает ротором когда тащишь против ветра, удовольствия от полета уже мало. Еще не такая “борьба с ветром”, как на 450-ке в 8 м/с, но - кайфа уже нет. Посадка в холде. Зато отлично можно авторотировать практически на одном месте.

700-ка
8 м/с, 10 м/с, 12 м/с …
Все пофуй, главное чтобы САМОГО ветром не сдуло 😉 приятно забрасывается метров на 150 вверх когда делаешь мертвую петлю против ветра. Авторотирует где-то минутами 😉

Где-то так.

alien131314

С интересом почитал 😃 Вот кстати, сегодня полетал в ветер на 300Х блейде. Ветер был периодически, где - то до 4-5 м/с. Ну, подкидывает ее. Но - несмертельно. Зачот. Но совершенно не авторотирует. А жаль - я на нем так надеялся авторотацию изучать 😃 Но в штиль летать приятней.
Слушай, а как воспроизвести залипание хвоста на микробисте? Пируэтил я на нем, пируэтил - в движении, в стоянии, в инверте, с газом, по/против часовой… все вроде работает.