Помощь начинающему
Ужас 😦
Сложить все в коробку, подарить соседским мальчишкам (лет до 5-7).
Поискать в продаже WL v911 (если не найдёте, заказать из Китая, но сейчас НГ, долго будет идти). Он совсем недорог, возможно даже дешевле того чуда что у Вас есть.
Полетать недели две, проникнуться. И тогда снова прийти сюда с вопросами куда двигаться дальше.А с тем что у Вас есть, только разочаруетесь.
А есть ли что-то подобное, но размером чуть больше? Чтоб можно было летать на улице при небольшом ветерке.
Того, что умеет модель мне мало. Хочетя большей стабильности, нормального пропорционального управления. Ну и опционально, научить машинку совершать “вертолетные” маневры, перемещаться в стороны без использования хвостового винта.
Вертолёты бывают классической схемы, с одним большим винтом, и соосные, как у вас. Соосным управлять проще, в этом их достоинство, но никаких вертолётных манёвров он сделать не сможет, даже если вы к нему приделаете нормальные приёмник и передатчик. Поэтому летайте в своё удовольствие на нём, пока он не развалится, а параллельно закажите в заграничном магазине другой вертолётный набор, благо руки у вас прямые. Потратите пару месяцев на выбор вертолёта, пару месяцев на ожидание посылки, и к этому времени текущий соосник выработает свой ресурс на 110%…)
Жене передавайте спасибо за ваше приобщение к хобби, у меня тоже первый соосник был, примитивней вашего…)
А есть ли что-то подобное, но размером чуть больше? Чтоб можно было летать на улице при небольшом ветерке.
Есть, но боюсь цена не порадует
rcopen.com/forum/f58/topic347366
Хорошо летают в ветер CP вертолеты (Collective Pitch - с управлением коллективным шагом), шестиканальные о которых писал def.lord, или их еще называют 3d. Но они сложнее в управлении.
Надо будет сперва потренироваться в симуляторе.
Преимущество FP (фиксированный шаг, к ним относится и V911) в простоте управления. При отпускании стиков он зависает на месте.
CP вертолет при отпускании стиков сохранит наклон и будет лететь в том же направлении и с той же скоростью.
Совместить простоту управления FP с устойчивостью к ветру CP может контроллер с GPS удержанием. Самый дешевый вертолет с такой функциональностью из известных мне, приведенный выше Walkera G400
Цена, в принципе, приемлемая. Но он пока слишком большой для меня 😃
Покопавшись по инету нашел такую модельку: MJX F46. Нашел несколько видео про нее на ютубе, вроде неплохая штука, на мой неискушенный взгляд. Судя по описанию из магазинов, модель можно использовать на улице.
И что хорошо, запчасти много где есть, не надо думать по этому поводу.
И еще такой вопрос. В моем вертолете установлен гироскоп в вертикальной плоскости. На кой черт он там нужен, если как-то влиять на наклоны модели в пространстве может только хвостовой винт, а он работает дискретно?
Цена, в принципе, приемлемая. Но он пока слишком большой для меня
Если 400ка слишком большая и при этом уверены что увлечение вертолетами не на один день,
очень рекомендую присмотреться к rcopen.com/forum/f59/topic252570
У него в отличии от того же G400 все по людски сделано. Летает очень хорошо.
Вертолет зально-уличный. Для квартиры великоват.
Ну и симулятор очень желателен, на улице в траву падение может обойтись без последствий. Но если влететь в что-то твердое (дерево, мебель) - ремонт гарантирован.
MJX F46
Это увеличенная копия V911. Проблема в том, что для помещения он большой. А на улице на нем можно будет летать только в абсолютный штиль.
Поэтому лучше или V911 и летать дома.
Или нормальный CP и не бояться ветра. Но потратить время на тренировки.
PS: Ульяновску привет! У меня там родственники есть 😃
А есть ли что-то подобное, но размером чуть больше? Чтоб можно было летать на улице при небольшом ветерке.
есть wltoys v912, он гораздо больше размером. люди летают на улице и рады (в штиль, правда), к тому же он дешевый.
Полноценный уличный немаленький (200 класса и больше) вертолет - как уже написали это верт с коллективным шагом, но крупные верты с колл.шагом а) дороги б) не прощают падений (сразу готовьте сумму аналогичную цене верта на ремонт).
Поэтому для вас такие варианты:
1)купить таки крупный верт и засесть за компьютер тренироваться в симуляторе (неск.месяцев). а потом летать изредка и понемногу и все так же портить зрение за симулятором, т.к. не велосипед, навыки управления очень быстро теряются.
2)купить v912 (и тушку 911 для полетов дома - она стоит копейки) и смириться с его недостатками (это все же скорее игрушка - но и плюсы соответствующие, легко управляется, сравнительно крепкая при падениях), есть запчасти.
3)купить маленький 3d верт и летать на улице. самый дешевый из них будет дороже того же v912. но на ветер тогда пофиг. можно учиться висеть дома (маленький, не смертельноопасен как средних размеров модель).
про ветер и вообще:
- давно бы пора написать какойнить фак на этот счет.
- Люди! Ну не летает FP в ветер ( ладно, экзотика вроде FunCopter не в счет ). Практически независимо от размера.
- Брать большой FP - перечеркнуть все достоинства мелочи, т.е. никакую цену краша, дешевые акки и высокую безопасность. Плюсов - ну, большая пиписька. Эт да 😃 Других плюсов - нету.
- CP верты в ветер летают. Но там уже все действительно зависит от размера, для размера, аналогичного WL Toys предел вменяемого полета - на глаз - 1 м/с, для 130ки - 3 м/с, и так далее. Вменяемым я считаю полет, когда не просто летает, а можно делать осмысленные, контролируемые фигуры и не уделять ветру прям все внимание. Даю данные на глаз, анемометра у меня нет ( но планирую завести! ). 500ка может летать в довольно сильный ветер, просто придется делать больше коррекций. 700ки… даже не знаю, говорят, что они сами кого хошь сдуют… Как по мне - 500го размера более чем достаточно для того, чтобы у нас ветер перестал бы быть существенным ограничивающим фактором. Насчет 300ки - пока не сформировал мнение, но кажется, что тоже хватит. Вот все что меньше уже будет поджимать. Скажем, когда у меня была 130ка, довольно часто был ветер, при котором отработка части маневров теряла смысл.
Насчет 300ки - пока не сформировал мнение, но кажется, что тоже хватит. Вот все что меньше уже будет поджимать.
Про 300 могу вставить свои пять копеек. У меня MasterCP его очень сложно держать в ветер сильнее 3-4 м/с, тоже на глаз. В такой ветер запускали DHC-2 Beaver от башни и в месте с ним 300-ку, его очень быстро сносит, если немного подняться (приблизительно метра на 4-5) и приходиться бежать за ним, уже разбитым)))
Покопавшись по инету нашел такую модельку: MJX F46. Нашел несколько видео про нее на ютубе, вроде неплохая штука, на мой неискушенный взгляд. Судя по описанию из магазинов, модель можно использовать на улице.
У меня такой.Летаю с октября.Сам я новичок.Брал в расчете на полеты на улице и в квартире.Насчет квартиры ошибся,слишком велик для моей 15 метровой комнаты.Максимум удается висеть в пространстве 2*2 метра(над кроватью😒),но из-за сильных завихрений создаваемым им самим-и это не очень просто,хотя акк.вылетываю
На улице летал в ветер до 5-6м.Но нормально управляется до2-3,если больше то это просто пробивание против ветра,ни шагу в сторону.Чтобы пробиться приходится добавлять газу.Сначала он взмывает вверх,затем на довольно большой скорости идет вперед и вниз,приходится правым стиком уменьшать наклон АП.
В слабый ветер все нормально.По первости наломал дров,заказывал запчасти:головку ОР,серву и лопасти.Все починил,сейчас иногда при втыканиях в землю или деревья идут в расход лопасти.Делаю их сам из пластикового короба для проводов,ничем не хуже покупных(час работы и полетел,не надо ждать посылок).
Мне пока хватает этого верта,но в принципе это тупиковый путь.Так просто полетать после работы.Пока правда не знаю буду ли переходить на 6 каналов.Сейчас доделал первый самолет,учусь и на нем летать,куда больше потянет еще не определился.
Удачи в выборе.
Ну а теперь самый главный вопрос.
Того, что умеет модель мне мало. Хочетя большей стабильности, нормального пропорционального управления. Ну и опционально, научить машинку совершать “вертолетные” маневры, перемещаться в стороны без использования хвостового винта.
Для этой аппы купите WLtoys V911, как писалось выше.
А есть ли что-то подобное, но размером чуть больше? Чтоб можно было летать на улице при небольшом ветерке.
V911 как раз может летать на улице при небольшом ветерке:) Метра 4 в секунду точно держит;)
А F646, V912 и тому подобное - они только размером больше, а ветроустойчивости у них за счет этого заметно НЕ прибавляется;) Только краше устойчивость уменьшается.
купить маленький 3d верт и летать на улице. самый дешевый из них будет дороже того же v912. но на ветер тогда пофиг. можно учиться висеть дома (маленький, не смертельноопасен как средних размеров модель).
Можно и так. Например, WLtoys V922. Но к нему для Turnigy 9XR придется покупать модуль под FHSS - WL-T6. И без симулятора, как и в случае с другими вертолетами с СР, не обойтись.
У меня такой.Летаю с октября.Сам я новичок.Брал в расчете на полеты на улице и в квартире.
Мне пока хватает этого верта,но в принципе это тупиковый путь.Так просто полетать после работы.Пока правда не знаю буду ли переходить на 6 каналов.Сейчас доделал первый самолет,учусь и на нем летать,куда больше потянет еще не определился.
Удачи в выборе.
есть wltoys v912, он гораздо больше размером. люди летают на улице и рады (в штиль, правда), к тому же он дешевый.
Полноценный уличный немаленький (200 класса и больше) вертолет -
Все владельцы не в восторге от переростков микровертолетов. И все новый народ прочитав плохие отзывы их покупают.
Прикольно.
Менять мотор раз в 2 недели, разбивать верт в каждое дуновение ветра.
Зато такой дешёвый и большой вертолет.
Мыши плакали, кололись, но ели кактус.😃
500ка может летать в довольно сильный ветер, просто придется делать больше коррекций. 700ки… даже не знаю, говорят, что они сами кого хошь сдуют… Как по мне - 500го размера более чем достаточно для того, чтобы у нас ветер перестал бы быть существенным ограничивающим фактором. Насчет 300ки - пока не сформировал мнение, но кажется, что тоже хватит. Вот все что меньше уже будет поджимать. Скажем, когда у меня была 130ка, довольно часто был ветер, при котором отработка части маневров теряла смысл.
Я тебе для интересу могу прояснить этот вопрос.
450-ка.
Ветер 8 м/с
Летает, но надо уже уметь летать достаточно неплохо. Внимание уделяется борьбе с ветром достаточно сильно. Высоту держишь с запасом. Сажать - тяжело.
10 м/с
Летает, но это уже не полет, а сплошная борьба с ветром. т.е. скорее не полет, а висение против ветра, с судорожной попыткой сделать какие-то простейшие фигуры. Посадка крайне затруднена и превращается в лотерею, наиболее рационально садится - из айдла в холд на высоте сантиметров 60-70
550-ка
8 м/с
Летает практически все, но несколько напряжно. Летать можно все фигуры, но кривые получаются. Ветер нужно учитывать в маневрах
10 м/с
Летает, но уже сильно взрыкивает ротором когда тащишь против ветра, удовольствия от полета уже мало. Еще не такая “борьба с ветром”, как на 450-ке в 8 м/с, но - кайфа уже нет. Посадка в холде. Зато отлично можно авторотировать практически на одном месте.
700-ка
8 м/с, 10 м/с, 12 м/с …
Все пофуй, главное чтобы САМОГО ветром не сдуло 😉 приятно забрасывается метров на 150 вверх когда делаешь мертвую петлю против ветра. Авторотирует где-то минутами 😉
Где-то так.
С интересом почитал 😃 Вот кстати, сегодня полетал в ветер на 300Х блейде. Ветер был периодически, где - то до 4-5 м/с. Ну, подкидывает ее. Но - несмертельно. Зачот. Но совершенно не авторотирует. А жаль - я на нем так надеялся авторотацию изучать 😃 Но в штиль летать приятней.
Слушай, а как воспроизвести залипание хвоста на микробисте? Пируэтил я на нем, пируэтил - в движении, в стоянии, в инверте, с газом, по/против часовой… все вроде работает.
Слушай, а как воспроизвести залипание хвоста на микробисте? Пируэтил я на нем, пируэтил - в движении, в стоянии, в инверте, с газом, по/против часовой… все вроде работает.
Ну так не залипает - радуйся 😉 чего конкретно искать приключений?
Ну так не залипает - радуйся чего конкретно искать приключений?
Так я хочу приключение получить, если оно вообще возможно, в КОНТРОЛИРУЕМЫХ условиях, а не когда верт пролетает в 3 метрах отменя и чтоп он в меня влетел как в Пирожека. Больно ж будет!
А не связано ли залипание хвоста с наводками от статики, или на верте, на котором хвост залипал, балка была заземлена?
Я никогда не заземляю балку если нет ремня. Но проблема с залипаниями была не только у меня.
- Частично решилась более новой прошивой (а у тебя прошива афаик самая новая)
- Видимо зависит еще и от конкретного вертолета/условий, например запаса по тяге ХР.
Я никогда не заземляю балку если нет ремня.
так а нафига ее заземлять, если его нету :-)фиг знает. Еще может быть кратковременная потеря связи…теоретически, на большом верте можно не заметить пропадание на полсекунды…хотя, я видел, как человек летал на 700м гоблине с подклинивающим слайдером - там тоже хвост залипал…
у меня прошивка…эээ…какая-то блямба 3.1 налеплена. Я знаю, что в микробе можно по лампочкам посмотреть номер прошивки, не дошел пока до этого, перебирал голову. Потом посмотрю. А какая прошивка последняя?
Крайняя 3.012 на микробе, балку с ременем никогда не заземлял, проблем не было. На 500 микроб, хвост никогда не залипал.
450-й в ветер выше все верно сказано, так и есть.
Приветствую всех форумчан!
Очередной “Мой первый вертолет”, чтобы не плодить еще одну тему со всякими простыми вопросами. Будет много букв, уж извините.
Как вариант, можете посмотреть на rcopen.com/forum/f58/topic324041
Я на нем летал. Вот продал. собираю 600-ку. В общем-то в теме все подробно описано. С той разницей, что сейчас он стоит немного дешевле… Где-то 60-70$.
Ребят, почему у вертолета тресется хвост?
Что-то с гирой.