Помощь начинающему

King-Lion
Nikolik:

Лучше купить за копейки тут в барахолке другой (спартан например) потому что этот по-моему даже без удержания. Судя по фото, там и хвостовая серва не фонтан…

да там весь вертолет не фонтан, если на то пошло 😃

11 days later
perec

Вопрос по регуляторам ХоббиВинг, в частности HW120 HV, Если войти в режим программирования (с передатчика), для корректировки какого либо параметра, не сбиваются ли другие настройки, например калибровка газа. Вообще как то неудобно сделано, невозможно посмотреть что запрограмированно в данный момент

8 days later
perec

Ещё вопрос по вышеуказанному регулю, как он переносит искру при подключении? У него резистор специальный на поюсовом проводе есть, но пару раз я искрил. И искра скажу ещё та! Понимаю что в основном лепту в искру вносят кондёры, но всё таки волнения есть некоторые, в общем вредно ли для регуля “фееричное” подключение?

Vovets
perec:

в общем вредно ли для регуля “фееричное” подключение?

Разъёмы подгорают, а так нормально.

perec
Vovets:

а так нормально

Это обнадёживает. Где то попадалась инфа что бывает горят и эти регули, вот и подумал не из-за “жёсткого” ли подключения. Первый раз искранул при настройке по запарке, было оч. неожиданно. И вот на днях, подключаю, регуль молчит, напрямую кратковременно коснулся, впечатления от искры освежились! Оказалось под термоусадкой резюк отсоединился.

Кстати, на моём (оригинал) на проводках дополнительный блок кондёров есть, на таких же регулях турниджи на ХК таких блоков не видно по фото. Есть они там или нет? И если нет насколько важны они для корректной и надёжной работы регуля?

Vovets
perec:

И если нет насколько важны они для корректной и надёжной работы регуля?

Если Хоббивинг ставит, значит важны. Особенно они важны, когда провод от батарейки до регуля длинный. Ну и вообще, если все кондёры убрать, регуль долго не проживёт. Всё дело в индуктивности проводов и обмоток и переходном процессе во время переключения фаз.

1 month later
Vasilich11

Помогите пожалуйста разобраться. Решил перейти на ФБЛ. Приобрем с ебея (как было описано) новый КДС Е-Бар V2. На вид всё новое только не было в наличии провода от передатчика к вбару(который растраивается)
В качестве хвостовой сервы пользую инолаб 261, на перекос купил HK929MG. Подключил - настроил.
После включения хвостовая серва начинает потихоньку смещаться к одной стороне и упирается в предел. Если стиком её поправить - она послушно выставляется в нужное положение, но после этого начинает опять двигаться к краю до упора и так всегда.
Сервы перекоса ведут себя почти так же. В какой то момент заметил что хвостовая серва очень горячая.Отключил её. Без неё сервы перекоса начали работать нормально.
В запасе кроме как GWS Naro Super 19g / 3.6kg / .07sec Digital Servo ничего не оказалось. Вставил её - картина повторилась. Сервотестером - сервы работают нормально. Я уже начал опасаться что прислали бракованый е-бар. Как выяснить что не работает?

Daniil007

У первого Е-Бара тоже такое было при простое, после включения питания, приблизительно через 5 минут. В полете все нормально. Не всегда успевал настроить углы, прежде чем сервы начинали плыть. Просто передергиваешь питание. В теме про Е-бар это есть. Или у вас они начинают смещаться сразу?

Vasilich11
Daniil007:

Или у вас они начинают смещаться сразу?

Нет. После включения питания где то через минуту. Да - заметил, что после перепередёргивания како ето время всё нормально а потом плывут.
Я просто при средних оборотах наблюдал как механизм перекоса на земле живёт своей жизнью - так и должно быть?
Пойду читать про первый ебар…

13 days later
antifreeze

Добрый день, господа. Наигравшись 4-х канальником и одновременно намучавшись, решил продолжить своё увлечение вертолетами и решил собрать 450 тушку, безфлайбарную, так как сильно замучился удерживать своё вертолет хотя бы на месте сразу хочу попросить совета, подскажите хорошую безфлайбарную систему удержания вертолета, такую чтоб хорошо держала и соотв. стоила “по-божески”, но основной критерий все таки чтобы держало, чтоб не разочароваться в “вертолетах”)

Vladp1

На месте удерживать CP вертолет будет не проще. В симуляторе попробуйте.
А летать он будет действительно лучше, особенно в ветер.
Порекомендую клон V-Bar. Вот здесь почитайте
rcopen.com/forum/f65/topic317156

antifreeze

Как вариант возьму на заметку. В принципе цена норм, только я так понимаю ее со свистком надо брать чтоб настроить по человече можно было. А CP вертолет - это средний вертолет, или как то иначе расшифровывается?

racer-g
antifreeze:

я так понимаю ее со свистком надо брать чтоб настроить по человече можно было

нет…в комплекте идет обычный юсб шнурок чтоб подключить его к компу и выполнить настройку…сам обладаю таким ФБЛ и как новичку она мне нравится своей стабильностью и относительно простой настройкой…уровень стабильности можно менять и он будет совсем ватный и послушный или резкий и шустрый…

antifreeze

Спасиб. А все таки что такое CP Вертолет?? (сижу читаю постоянно форум, но еще не все сокращения знаю)

Vladp1

Там штатно mini-USB разьем чтобы настраивать с ПК. Я думаю провод такой в хозяйстве найдется. Дополнительно можно докупить BlueTouth свисток, если хочется настраивать в поле с планшета или телефона.
Сейчас такие клоны есть по ценам порядка $50. KOALA, K-BAR. В той ветке все найдете.

CP - collective pitch, с коллективным шагом. Они 6 канальные.
То, на чем Вы летали раньше, 4-х канальник, FP - fixed pitch (фиксированный шаг).

FP - тяга ротора регулируется оборотами.
CP - обороты поддерживаются постоянными, тяга регулируется шагом. Изменить шаг можно намного быстрее чем раскручивать/тормозить ротор.
Плюс с отрицательным шагом можно летать в инверте.

Кроме того CP вертолеты при отпускании стика не выравниваются в горизонт (как FP), а сохраняют наклон и продолжают лететь равномерно прямолинейно.

Alex_63
antifreeze:

CP вертолет - это средний вертолет,

CP вертолет - это вертолет с коллективным шагом (C ollective P itch). На вертолете с фиксированным шагом (FP) высота вертолета регулируется оборотами. На таком верте можно летать только “блинчиком”. А в CP вертолете высота и положение (нормал/инверт) регулируются изменением угла атаки лопастей, т.е. шагом.

Vladp1:

Кроме того CP вертолеты при отпускании стика не выравниваются в горизонт (как FP), а сохраняют наклон и продолжают лететь равномерно прямолинейно.

Выравниваются в горизонт FP вертолеты с флайбаром. А FP верты без флайбара (HiSky HFP100, HFP80, MeiJiaXinRC F648) также сохраняют наклон и летят прямолинейно. Также выравниваться не будет СР вертолет FBL или имеющий флайбар не для стабилизации в горизонт.

kudra

Да не “держит оно”, держат руки. После 4 -х канальника никакая фбл “держать” не будет, ни за 30 долларов ни за 700.

antifreeze

Спасибо, много нового узнал, еще какие нибудь варианты гироскопа для flybarless систем подскажет, чтобы было из чего выбрать?

nwur
kudra:

Naza- fbl ?

а чем нет, DJI ее позиционирует как

dji.com

FLYBARLESS AND GPS STABILIZATION FLIGHT CONTROL SYSTEM

Даже больше чем фбл: фбл, “ровнялка” для криворуких и видеооператоров/фпвшников, автопилот.