Помощь начинающему
И если нет насколько важны они для корректной и надёжной работы регуля?
Если Хоббивинг ставит, значит важны. Особенно они важны, когда провод от батарейки до регуля длинный. Ну и вообще, если все кондёры убрать, регуль долго не проживёт. Всё дело в индуктивности проводов и обмоток и переходном процессе во время переключения фаз.
Помогите пожалуйста разобраться. Решил перейти на ФБЛ. Приобрем с ебея (как было описано) новый КДС Е-Бар V2. На вид всё новое только не было в наличии провода от передатчика к вбару(который растраивается)
В качестве хвостовой сервы пользую инолаб 261, на перекос купил HK929MG. Подключил - настроил.
После включения хвостовая серва начинает потихоньку смещаться к одной стороне и упирается в предел. Если стиком её поправить - она послушно выставляется в нужное положение, но после этого начинает опять двигаться к краю до упора и так всегда.
Сервы перекоса ведут себя почти так же. В какой то момент заметил что хвостовая серва очень горячая.Отключил её. Без неё сервы перекоса начали работать нормально.
В запасе кроме как GWS Naro Super 19g / 3.6kg / .07sec Digital Servo ничего не оказалось. Вставил её - картина повторилась. Сервотестером - сервы работают нормально. Я уже начал опасаться что прислали бракованый е-бар. Как выяснить что не работает?
У первого Е-Бара тоже такое было при простое, после включения питания, приблизительно через 5 минут. В полете все нормально. Не всегда успевал настроить углы, прежде чем сервы начинали плыть. Просто передергиваешь питание. В теме про Е-бар это есть. Или у вас они начинают смещаться сразу?
Или у вас они начинают смещаться сразу?
Нет. После включения питания где то через минуту. Да - заметил, что после перепередёргивания како ето время всё нормально а потом плывут.
Я просто при средних оборотах наблюдал как механизм перекоса на земле живёт своей жизнью - так и должно быть?
Пойду читать про первый ебар…
Добрый день, господа. Наигравшись 4-х канальником и одновременно намучавшись, решил продолжить своё увлечение вертолетами и решил собрать 450 тушку, безфлайбарную, так как сильно замучился удерживать своё вертолет хотя бы на месте сразу хочу попросить совета, подскажите хорошую безфлайбарную систему удержания вертолета, такую чтоб хорошо держала и соотв. стоила “по-божески”, но основной критерий все таки чтобы держало, чтоб не разочароваться в “вертолетах”)
На месте удерживать CP вертолет будет не проще. В симуляторе попробуйте.
А летать он будет действительно лучше, особенно в ветер.
Порекомендую клон V-Bar. Вот здесь почитайте
rcopen.com/forum/f65/topic317156
Как вариант возьму на заметку. В принципе цена норм, только я так понимаю ее со свистком надо брать чтоб настроить по человече можно было. А CP вертолет - это средний вертолет, или как то иначе расшифровывается?
я так понимаю ее со свистком надо брать чтоб настроить по человече можно было
нет…в комплекте идет обычный юсб шнурок чтоб подключить его к компу и выполнить настройку…сам обладаю таким ФБЛ и как новичку она мне нравится своей стабильностью и относительно простой настройкой…уровень стабильности можно менять и он будет совсем ватный и послушный или резкий и шустрый…
Спасиб. А все таки что такое CP Вертолет?? (сижу читаю постоянно форум, но еще не все сокращения знаю)
Там штатно mini-USB разьем чтобы настраивать с ПК. Я думаю провод такой в хозяйстве найдется. Дополнительно можно докупить BlueTouth свисток, если хочется настраивать в поле с планшета или телефона.
Сейчас такие клоны есть по ценам порядка $50. KOALA, K-BAR. В той ветке все найдете.
CP - collective pitch, с коллективным шагом. Они 6 канальные.
То, на чем Вы летали раньше, 4-х канальник, FP - fixed pitch (фиксированный шаг).
FP - тяга ротора регулируется оборотами.
CP - обороты поддерживаются постоянными, тяга регулируется шагом. Изменить шаг можно намного быстрее чем раскручивать/тормозить ротор.
Плюс с отрицательным шагом можно летать в инверте.
Кроме того CP вертолеты при отпускании стика не выравниваются в горизонт (как FP), а сохраняют наклон и продолжают лететь равномерно прямолинейно.
CP вертолет - это средний вертолет,
CP вертолет - это вертолет с коллективным шагом (C ollective P itch). На вертолете с фиксированным шагом (FP) высота вертолета регулируется оборотами. На таком верте можно летать только “блинчиком”. А в CP вертолете высота и положение (нормал/инверт) регулируются изменением угла атаки лопастей, т.е. шагом.
Кроме того CP вертолеты при отпускании стика не выравниваются в горизонт (как FP), а сохраняют наклон и продолжают лететь равномерно прямолинейно.
Выравниваются в горизонт FP вертолеты с флайбаром. А FP верты без флайбара (HiSky HFP100, HFP80, MeiJiaXinRC F648) также сохраняют наклон и летят прямолинейно. Также выравниваться не будет СР вертолет FBL или имеющий флайбар не для стабилизации в горизонт.
Да не “держит оно”, держат руки. После 4 -х канальника никакая фбл “держать” не будет, ни за 30 долларов ни за 700.
никакая фбл
NAZA-H ?
Спасибо, много нового узнал, еще какие нибудь варианты гироскопа для flybarless систем подскажет, чтобы было из чего выбрать?
Naza- fbl ?
Naza- fbl ?
а чем нет, DJI ее позиционирует как
FLYBARLESS AND GPS STABILIZATION FLIGHT CONTROL SYSTEM
Даже больше чем фбл: фбл, “ровнялка” для криворуких и видеооператоров/фпвшников, автопилот.
Скажите пожалуйста, тяжело ли будет подружить радиоаппаратуру Turnigy 9X c системой gv 8000 flybarless system ?
Скажите пожалуйста, тяжело ли будет подружить радиоаппаратуру Turnigy 9X c системой gv 8000 flybarless system ?
все дружится…я пользую такой конфиг…
Ну, тогда конечно же Naza. Лучший выбор для новичка. Проста в настройке и исключительные лётные характеристики для 3д вертолёта. Цена тоже радует. Выбор большинства. Да, забыл. Удобно располагается в тушке 450- ки 😉
Смайликов побольше ставь, а то воспримет человек как “руководство к действию”.
Александр, в чем подвох?