Помощь начинающему

Vladp1

На месте удерживать CP вертолет будет не проще. В симуляторе попробуйте.
А летать он будет действительно лучше, особенно в ветер.
Порекомендую клон V-Bar. Вот здесь почитайте
rcopen.com/forum/f65/topic317156

antifreeze

Как вариант возьму на заметку. В принципе цена норм, только я так понимаю ее со свистком надо брать чтоб настроить по человече можно было. А CP вертолет - это средний вертолет, или как то иначе расшифровывается?

racer-g
antifreeze:

я так понимаю ее со свистком надо брать чтоб настроить по человече можно было

нет…в комплекте идет обычный юсб шнурок чтоб подключить его к компу и выполнить настройку…сам обладаю таким ФБЛ и как новичку она мне нравится своей стабильностью и относительно простой настройкой…уровень стабильности можно менять и он будет совсем ватный и послушный или резкий и шустрый…

antifreeze

Спасиб. А все таки что такое CP Вертолет?? (сижу читаю постоянно форум, но еще не все сокращения знаю)

Vladp1

Там штатно mini-USB разьем чтобы настраивать с ПК. Я думаю провод такой в хозяйстве найдется. Дополнительно можно докупить BlueTouth свисток, если хочется настраивать в поле с планшета или телефона.
Сейчас такие клоны есть по ценам порядка $50. KOALA, K-BAR. В той ветке все найдете.

CP - collective pitch, с коллективным шагом. Они 6 канальные.
То, на чем Вы летали раньше, 4-х канальник, FP - fixed pitch (фиксированный шаг).

FP - тяга ротора регулируется оборотами.
CP - обороты поддерживаются постоянными, тяга регулируется шагом. Изменить шаг можно намного быстрее чем раскручивать/тормозить ротор.
Плюс с отрицательным шагом можно летать в инверте.

Кроме того CP вертолеты при отпускании стика не выравниваются в горизонт (как FP), а сохраняют наклон и продолжают лететь равномерно прямолинейно.

Alex_63
antifreeze:

CP вертолет - это средний вертолет,

CP вертолет - это вертолет с коллективным шагом (C ollective P itch). На вертолете с фиксированным шагом (FP) высота вертолета регулируется оборотами. На таком верте можно летать только “блинчиком”. А в CP вертолете высота и положение (нормал/инверт) регулируются изменением угла атаки лопастей, т.е. шагом.

Vladp1:

Кроме того CP вертолеты при отпускании стика не выравниваются в горизонт (как FP), а сохраняют наклон и продолжают лететь равномерно прямолинейно.

Выравниваются в горизонт FP вертолеты с флайбаром. А FP верты без флайбара (HiSky HFP100, HFP80, MeiJiaXinRC F648) также сохраняют наклон и летят прямолинейно. Также выравниваться не будет СР вертолет FBL или имеющий флайбар не для стабилизации в горизонт.

kudra

Да не “держит оно”, держат руки. После 4 -х канальника никакая фбл “держать” не будет, ни за 30 долларов ни за 700.

antifreeze

Спасибо, много нового узнал, еще какие нибудь варианты гироскопа для flybarless систем подскажет, чтобы было из чего выбрать?

nwur
kudra:

Naza- fbl ?

а чем нет, DJI ее позиционирует как

dji.com

FLYBARLESS AND GPS STABILIZATION FLIGHT CONTROL SYSTEM

Даже больше чем фбл: фбл, “ровнялка” для криворуких и видеооператоров/фпвшников, автопилот.

antifreeze

Скажите пожалуйста, тяжело ли будет подружить радиоаппаратуру Turnigy 9X c системой gv 8000 flybarless system ?

racer-g
antifreeze:

Скажите пожалуйста, тяжело ли будет подружить радиоаппаратуру Turnigy 9X c системой gv 8000 flybarless system ?

все дружится…я пользую такой конфиг…

kudra

Ну, тогда конечно же Naza. Лучший выбор для новичка. Проста в настройке и исключительные лётные характеристики для 3д вертолёта. Цена тоже радует. Выбор большинства. Да, забыл. Удобно располагается в тушке 450- ки 😉

Александр_1-й

Смайликов побольше ставь, а то воспримет человек как “руководство к действию”.

Александр_1-й

В том, что это не ФБЛ (вернее это не его основное назначение), он дорог, весьма сложен в настройке особенно для начинающих, достаточно велик и с трудом впихнется в 450-ку, и не предназначен для 3Д 😉 А в остальном - все правильно 😉 😉 😉

Black_Hawk_Down

Правильно ли я понимаю, что при запуске двигателя вертолёта и при опущеном левом стике вниз - получается что ОР раскручивается в режиме инвертора скажем так? То есть, фактически приживает к земле со всей своей силой и уж потом мы поднимаем его в воздух изменяя угол наклона лопастей ОР?

Трубадур

В нижнем положении стика шагов лопасти имеют отрицательный угол и при вращении ротора прижимают вертолет к земле.
На больших размерах вертолета крайнее положение стика шага на земле при высоких оборотах чревато разрывом тушки в мясо после разрушения лопастей от нагрузки.

racer-g
Black_Hawk_Down:

фактически приживает к земле со всей своей силой и уж потом мы поднимаем его в воздух изменяя угол наклона лопастей ОР?

смотря как шаги настроены в этом режиме…хотя если как у большинства, то да…